Друзья, уже не знаю кого и спрашивать. Помер электростартер (в противоположной от редуктора стороны который). Ремонту не подлежит. Ищу б/у и не могу найти. Новый в Авиагамме дороговат. Конечно, если совсем прижмет, придется покупать, но если у кого есть, или если кто-то знает кого-то, у кого есть — маякните. Буду весьма признателен!
 
продублируйте потом мне в личку. Могу забыть следить за темой
 
Вот ссылка на все фотографии - как крепится (в момент установки двигателя), что с ним стало в итоге: https://picasaweb.google.com/112439716069383479836/ElectricStarteForRotax582?authuser=0&feat=directlink
 
Всем привет!
В догонку к сообщению товарища Akeon-на, хотелось бы спросить коллективный разум - а чего бы например Sea-Doo стартер не использовать или Kimpex, которые идут на 503 и 582 Ротаксы, устанавливаемые на снегоходы или скутера?
Стартер по сути - просто электродвигатель. Не один хрен каким моторчиком маховик раскручивать?
А то стоимость одного только оригинального ротора  выше новенького стартера для того же снегоходного Ротакса.
 
парапланщики писали что нашли стартера теже что ставит на ротакс но от производителя- существенно дешевле. точно что японческие помоему Koyo
тема была году в 08-09м на параплан.ру автор темы помоему с ником Василь Петрович
 
Быть не может. Нафига компании выпускать один и тот-же двигатель с разным направлением вращения? Какой смысл?
 
Кстати, тот форум читал — там стартер выходил в ту же цену, что и ротаксовский (точнее, тот то ли японский, то ли американский, который они и ставят).

Почему для снегоходов и прочих мопедов он крутит в другую сторону не знаю, но и в Европе тот человек, у кого я купил самолет, сказал то же самое. В Европе, кстати, тоже нет стартеров, ровно по причине австрийского ценника: люди ищут б/у. Так что если бы кто-то придумал на Ротакс стартер подешевле, спрос, уверен, на него был бы немаленький.
 
На сегоходах компоновка друга, поэтому и вращение в другую сторону.
Немаленького спроса не будет, т.к. отказы единичные. А купить новый стартер и потом его приспосабливать к двигателю - получится дороже.
 
Это я конечно не подумавши сказал. Двигатели конечно одного вращения. А вот у стартера, если его развернуть на 180градусов вращение должно быть в другую сторону.
Производители выпускают стартеры как правого так и левого вращения. Но вот то, что стартер одного вращения стоит шесть тысяч, а другого двадцать - это уже цензурно не назовешь. детали идентичные за исключением ротора, на котором нарезка в другую сторону должна быть.
Если приспособить снегоходовский за недорого или аналог найти - спрос будет большой, так как никто не захочет шморгалкой заводиться при доступных не дорогих стартерах.
 
Итого, что нам надо:
мощность
количество зубов и геометрия звездочки и посадочного места
направление вращения.
Ни у кого ттх родного стартера нет? И главное надписей на корпусе, может по родному партномеру аналоги найти?
завтра попытаюсь выяснить у снегоходчиков, неужели у них ни у кого стартер жеппой к двигателю не смотрит,как у нас?
 
Я выше разместил ссылку на фотографии. Буду рад если это поможет делу. Все остальное на след. неделе (надеюсь) будет доступно уже на аэродроме в Батюшково.
 
Назад
Вверх