Двигатель, к счастью, с известной историей и от надежного человека

Не верь, убедись сам!
Поэтому заявления в темах продажи БУ двигателей с нормальным люфтом и выдача этого как некую гарантию не более чем лукавство, мягко говоря

Гуру Сам сказал чего ждать, утешайте себя словами: "Двигатель, к счастью, с известной историей и от надежного человека" ,
! Гарантии дает только госстрах и то в случае чего то...
@ Akeon

При всем уважении к Вам, неужели Вы забыли, что прочитали месяц назад и нечего для себя не отметили. Вам здесь ни кто ничего не должен найти, постарайтесь сами!!! Это ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Неужели Вам все равно!!! На двигатель есть РЛЭ , Вы его должны знать как "Отче Наш" и не спрашивать прописные истины. На сайте многое расписано и расжеванно. И если Вы до чего то не доходите , Вам подробнее объяснят. Если Вы не хотите понимать, то отдайте двигатель на ремонт, обслуживание, диагностику обученным людям, которые несут ответственность за сделанную работу! А на Ваши слова:
Так и хочется сказат:" "КаКом" сверху! ".
Не ругайте за тон, но задело 😡
 
http://aviagamma.ru/luft.html
Спасибо большое, то, что и было нужно!

Не верь, убедись сам!
Безусловно.

Так и хочется сказат:" «КаКом» сверху! ".
Не ругайте за тон, но задело
Ругаться не буду пока. Мне всего-то и надо было — ссылку, за которую спасибо sid’у. Я даже прочитав, многие технические вещи понимаю с трудом, ибо по образованию гуманитарий. И уж точно регулярно имею сложности с тем, что именно надо искать. Мне не надо чтобы кто-то что-то за меня делал. И я не попрошу того, что могу сделать сам. В данном случае, мне нужна была всего лишь та ссылка.
 
Спасите советом!
dash1.gif

Есть 503 rotax, с такой вот блямбой на крышке стартера, из которой идут два провода к катушкам. Зажигание без дублирования.
Пропала искра куда-то 
swoon2.gif

У дрыгателя снималасть только крышка стартера и кожухи для подкраски.
До съема пробовался - запускался и работал!
Теперь искра пропала.. Шморгалка дергается достаточно интенсивно. Проводки проверил, целые.
Где смотреть, что не так?   :'(
 

Вложения

  • SAM_01.jpg
    SAM_01.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 128
Провода от этого блока идут на высоковольтные катушки. Их не перепутали при подключении?
 
Провода от этого блока идут на высоковольтные катушки. Их не перепутали при подключении?
Пробовал и так, и наоборот, без результата..
А этот блок с проводками для чего?
Я правильно понял, что это контактное зажигание, старой версии?..
Простите за вопросы ламерские возможно, я только учусь... :-[
 
называется демпфер системы зажигания.
выпрямляет и срезает пики напряжения.
Его проверить надо в первую очередь.
 

Вложения

  • 532_001.jpg
    532_001.jpg
    135,4 КБ · Просмотры: 147
@ sid, спаситель!
sm55.gif

Дай я тебя расцелую!
Эту схему я и искал!
Спасибо самое человеческое!
Сегодня облажу с прибором всё.
А положение этого демпфера на крышке имеет разницу? Там как минимум в три положения его можно ставить. Или это сделано для того, чтобы можно было поворачивать стартер относительно двигателя?..
 
Привет всем.   
У меня протёрлись высоковольтные провода, из-зачего пропал один контур. В полевых условиях изолента помогла. Но теперь надо заменить провода. Может, кто поможет советом, какими можно заменить (какое сопротивление, и какую напругу должны держать.)
 
Смешалось все:кони,люди и залпы башенных орудий...
Про какой  мотор спрашиваете? Если из поля доберетесь до цивилизации- свяжитесь с авиагаммой,купите провода метражом, ну и резинки -наконечники на катушки заодно!
 
Дмитрий, кто у вас занимается работой с клиентами по 582-м?
Второй месяц уже пошел  как оплатил заказ на амортизаторы радиатора(3)  + 2 фланца с входного ресивера на карбюраторы.
Пишу,звоню:- вот вот должна придти машина из Европы...-отвечают по телефону.
Окажите пож. содействие со сбором заказа на Калининград.
Спасибо!
   
 
У нас все занимаются с клиентами по всем моделям двигателей.
Машина пришла, вчера и сегодня собираются все посылки по долгам. В Вашем заказе указаны фланцы крепления карбюраторов к двигателю, а не ресивера на карбюраторы. Уточните этот вопрос сегодня, до отгрузки.
 
Действительно, открыл счет- менеджер ваш туда забил зачем то 867696.

Открыл переписку с авиагаммой -там я заказывал 825662 !!!

Пишите на почту ,что там получается со сбором заказа.
 
Недавно приобрел 582. Работает хорошо, но есть одна не приятная проблема. При проверке двигателя по контурам зажигания на одном контуре сброса оборотов совсем нет, на другом контуре примерно 300 об. На слух показания прибора верны. Возможно как-либо устранить дефект?
 
Возможно как-либо устранить дефект?
-возможно ,надо просто взять и   в н и м а т е л ь н о прочесть всю тему .Об этом дефекте писали не раз ,потому что это скорее дефект электропроводки и её неправильного монтажа  :-? так  что  вот так ..маестро  🙂 а вообще то  ВЫ уже третий маэстро на этом форуме ,и пока не возмутились старые МАЭСТРО -меняйте ник! ;D
 
Монтаж электропроводки правильный, ник я регистрировал лет 7 назад, просто не писал ничего. Как я понял, прочитав сначала всю ветку ,
в результате неправильного монтажа могут быть неправильные показания тахометра, в моем случае есть явный сброс оборотов.
 
ник я регистрировал лет 7 назад,
прошу пардону ,как говорят ...не понял сути . Но падение оборотов будет ,потому как и мощность падает при выключении одного контура  .Вопрос на сколько ? Проверьте частотомером ,подсоеденив к проводам  генератора перед выпрямителем .Неправильный монтаж имелось ввиду ,что сечение проводов и прокладка в жгуте тоже могут влиять на правильность показаний (помехи из-за наводки)
 
При проверке двигателя по контурам зажигания на одном контуре сброса оборотов совсем нет, на другом контуре примерно 300 об. На слух показания прибора верны. Возможно как-либо устранить дефект? 
300 об/мин - допустимое падение при отключении одного контура, дефектом не является.
 
Каким образом собран коленвал в этом месте (стрелка на фото) Есть у кого-то опыт в разборке- сборке кто бы смог поделиться? Я правильно понимаю что для замены подшипников его нужно в этом месте рассоеденить?
Спасибо!
 

Вложения

  • kolenval_001.jpg
    kolenval_001.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх