corkscrew

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Тамбов
Это коленвал разобрать проблемотично , в начале надо посмотреть между блинами шатунов .Надо увидить место спресовки оси центральных подшипников со вторым блином, когда вы это увидите вом сразу станет всё понятно .
Грубо говоря этот вал спесован в 3х точкох.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
потратите много сил и времени на изготовление приспособлений, особенно по центральной части. Быстрее будет обратиться в сервис гидроциклистам.
 
I

iberic

Подскажите кто знает, как глушить 503й с зажиганием Bosch?..
Какой провод там задействован?
 

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
Пресовал коленвал 582 .503 и не один раз.Не нужно ловить сотки, вал разрушается в результате питинга,а   его можно обнаружить визуально.Сепаратор вытирает края шатуна на 0.1и ни один микрометр не покажет.Считаем часы и вовремя меняем или ремонтируем вал. тел.050 910 11 35. :)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Друзья, у кого есть опыт эксплуатации 582-го в осенне-зимний период - предлагаю поделится  опытом.   
 

d_v

Откуда
Москва
опыт эксплуатации 582-го в осенне-зимний период 
Прикрыть радиатор от потока воздах примерно наполовину (серый скотч подходит), поднять иглы в карбюраторах на 1 позицию. Вроде больше никаких особенностей, если температура загустевания масла соответствует требованиям РЭ.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Да Авиагамма не против, мы просто руководствуемся документацией производителя двигателя, ну и немного собственным мнением...
 
Вопрос Дмитрию, раньше в зимний период  на РМЗ -640, в бензин, мы добавляли жидкость "И",все вроде работало,иначе образование льда в баках было гарантированно,хотя после полетов старались оставлять бак полным топлива,бак был алюминиевым...
Так вот,возможно ли использование данной жидкости в двигателях Ротах 582,912? Или все же пользоваться руководством по эксплуатации  производителя двигателей?.
Заранее спасибо за ответ.
 

deAnatol

Я люблю небо
Да Авиагамма не против, мы просто руководствуемся документацией производителя двигателя, ну и немного собственным мнением...
Ну и каково будет ваше мнение по этому вопросу?  :) Меня еще интересует Ваше мнение о бензине с приставкой Экто, что продается на заправках Лукойл.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Да Авиагамма не против, мы просто руководствуемся документацией производителя двигателя, ну и немного собственным мнением...
Ну и каково будет ваше мнение по этому вопросу?  :) Меня еще интересует Ваше мнение о бензине с приставкой Экто, что продается на заправках Лукойл.
Мое мнение - хороший бензин и хорошее масло уже содержит весь комплект необходимых присадок. И любое вмешательство в этот комплект в лучшем случае ничего не поменяет.
Сам лично заправляюсь исключительно на лукойле. И только 95 экто - от бензопилы до снегохода. Машина дизельная - опять же дизель-экто без всяких присадок на зиму. Нет проблем.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Вопрос Дмитрию, раньше в зимний период  на РМЗ -640, в бензин, мы добавляли жидкость "И",все вроде работало,иначе образование льда в баках было гарантированно,хотя после полетов старались оставлять бак полным топлива,бак был алюминиевым...
Так вот,возможно ли использование данной жидкости в двигателях Ротах 582,912? Или все же пользоваться руководством по эксплуатации  производителя двигателей?.
Заранее спасибо за ответ.
Ротакс рекомендуют добавку спиртов на зимний период для предотвращения обледенения из-за воды в топливе. Не более 5%. Зимний бензин по ГОСТУ должен уже содержать этот спирт. Если есть проблемы - можно добавить изопропиловый спирт, но чтобы в суммме было не более 5%. Проведены испытания и с 10%. Коррозия не отмечена, принципиального снижения мощности не отмечено.
Большее содержание спирта может вызвать образование льда, т.к. спирт гигроскопичен, и когда наберет влагу из воздуха больше какой-то величины - эта спирто -водяная смесь перестанет быть связанной и начнет выпадать в отдельную составляющую, в которой содержание спирта будет низкой и будет превращаться в лед. Т.е. хотелось как лучше, а получится как обычно.
 
Вопрос Дмитрию, раньше в зимний период  на РМЗ -640, в бензин, мы добавляли жидкость "И",все вроде работало,иначе образование льда в баках было гарантированно,хотя после полетов старались оставлять бак полным топлива,бак был алюминиевым...
Так вот,возможно ли использование данной жидкости в двигателях Ротах 582,912? Или все же пользоваться руководством по эксплуатации  производителя двигателей?.
Заранее спасибо за ответ.
Ротакс рекомендуют добавку спиртов на зимний период для предотвращения обледенения из-за воды в топливе. Не более 5%. Зимний бензин по ГОСТУ должен уже содержать этот спирт. Если есть проблемы - можно добавить изопропиловый спирт, но чтобы в суммме было не более 5%. Проведены испытания и с 10%. Коррозия не отмечена, принципиального снижения мощности не отмечено.
Большее содержание спирта может вызвать образование льда, т.к. спирт гигроскопичен, и когда наберет влагу из воздуха больше какой-то величины - эта спирто -водяная смесь перестанет быть связанной и начнет выпадать в отдельную составляющую, в которой содержание спирта будет низкой и будет превращаться в лед. Т.е. хотелось как лучше, а получится как обычно.
-Дмитрий спасибо большое, мое предположение вы подтвердили со всеми вытекающими,будем отслеживать и работать.....
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Коллеги ,подскажите ,может у кого было ...уже шестой (!!!) случай трещины головки блока в районе свечного отверстия .Как следствие выбивание охлаждающей жидкости. Официоз молчит ,САМ Ротакс ничего не знает про такое .
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
трещины головки блока в районе свечного отверстия 
Помоему, ключевое слово "свечного" . Попробуйте закручивать свечи согласно указаниям на коробочке (от руки до упора в кольцо и ключём довернуть на 3/4 оборота). Это почти кистевое усилие пальцев руки при моменте заворачивания.
  Именно на проблемных моторах встречались свечи с оторванными чрезмерной затяжкой частями электродов и завёрнутые с таким усилием, что приходилось откручивать ключём с удлиннителем рукоятки!
 
Вверх