фото трещины
 

Вложения

  • 3_006.png
    3_006.png
    44,8 КБ · Просмотры: 165
Похоже на местный перегрев. В России вроде бы перестали добавлять в бензин ферроцен. А в Непале?
  Вероятно, что корень зла связан с тем, что летаете вы на больших высотах. Значит температура кипения антифриза значительно ниже 120 градусов Цельсия. Попробуйте вскипятить в кастрюльке антифриз разных марок и концентраций, измеряя температуру стрелочным прибором дельталёта. Это довольно неточно, но ртутный градусник до 200 градусов стоит недёшево. Может повезёт найти высококипящий. То, что повышение концентрации воды в антифризе улучшает его охлаждающие свойства, но понижает температуру кипения, вы знаете.
 
Мое мнение - хороший бензин и хорошее масло уже содержит весь комплект необходимых присадок. И любое вмешательство в этот комплект в лучшем случае ничего не поменяет.
Сам лично заправляюсь исключительно на лукойле. И только 95 экто - от бензопилы до снегохода. Машина дизельная - опять же дизель-экто без всяких присадок на зиму. Нет проблем.
Значит льем только в наземную технику?
 
При какой наработке появлялись?
появлялась при разной наработке ,крайний случай-600 часов ...но были и на 200 и 300 ...компановка головой вниз (Биман )  и вверх (Круиз) .
Помоему, ключевое слово "свечного" . Попробуйте закручивать свечи согласно указаниям на коробочке (от руки до упора в кольцо и ключём довернуть на 3/4 оборота). Это почти кистевое усилие пальцев руки при моменте заворачивания.
Да ,Вы правы сэр ...может быть и ключевое  :-? от слова КЛЮЧИ!  🙂 в этом месте других и причин вроде как не видно .
Но ...
встречались свечи с оторванными чрезмерной затяжкой частями электродов и завёрнутые с таким усилием, что приходилось откручивать ключём с удлиннителем рукоятки!
Вот здесь ВЫ точно правы ,без мей би  ;D такие встречались в РОссии -факт .Но здесь стараюсь контролировать лично и такого варварства не допускать .Хотя попадаются и здесь  экземпляры ,которые пытаются на козе обьехать  🙁
Похоже на местный перегрев. В России вроде бы перестали добавлять в бензин ферроцен. А в Непале?
Насчёт ферроцена не в курсе ...уж ослиной мочой они точно не научились ещё разбавлять бензин  ;D
температура кипения антифриза значительно ниже 120 градусов Цельсия. 
тут тоже вряд ли ...стараемся разьяснять и недопускать перегрева ...к тому же чем выше -тем холоднее становится ...на высотах более 2км температура охлаждающей жидкости падает до 50-60 градусов ...
так ,что вот примерно так ...но всё равно непонятно -по факту имеем такие случаи .Причём ладно бы 2-3 раза .НО -6 треснутых головок  в течении крайних четырёх лет ???!!!!! 😱
 
Попробуйте закручивать свечи согласно указаниям на коробочке (от руки до упора в кольцо и ключём довернуть на 3/4 оборота). Это почти кистевое усилие пальцев руки при моменте заворачивания.
кстати ,коллега ,ВЫ не путаете с заменой маслофильтра на Ротакс-912 ?! 😉 дайте сноску ,плиз...а то уж очень похоже на другую книжечку ...27 н\м не так разве ?
 
А как проявляется дефект трещины, кроме ухода жидкости?
Двигатель не запускается,  глохнет?
 
Мое мнение - хороший бензин и хорошее масло уже содержит весь комплект необходимых присадок. И любое вмешательство в этот комплект в лучшем случае ничего не поменяет.
Сам лично заправляюсь исключительно на лукойле. И только 95 экто - от бензопилы до снегохода. Машина дизельная - опять же дизель-экто без всяких присадок на зиму. Нет проблем.
Значит льем только в наземную технику?
а я только по земле и только потихоньку...
 
как проявляется дефект трещины, кроме ухода жидкости?
да никак больше !Выбивает жидкость через пластмассовый бачок наружу ...крайний случай вообще ...дикий ! ;D пилот позвал проверить суммарный зазор при ТО ...смотрим чего то капает из свечного отверстия  :-? попробовали на зуб , кулин -охлаждающая жидкость  ;D :'(
 
дайте сноску ,плиз

На коробочке заводской упаковки свечи NGK есть картинка.

Не читал в руководстве по эксплуатации про 27 Н/м  :🙂 Тянул по картинке.

А часто выкручиваете и устанавливаете обратно те же свечи - без замены на новые?
 
года четыре назад мы получили от александра текущую головку по резьбе свечного отверстия.
Распилили для осмотра изнутри. Для сравнения распилили головку не страдающую данным явлением.
На фото распиленная "здоровая" головка. Виды с двух сторон на одном фото:

Более близкий вид места слияния двух стенок рубашки в зоне свечных отверстий здоровой головки:

Близкий вид на то же место больной головки:


Черным маркером показана граница соединения стенок:



У больной головки в этой зоне есть раковины. Если брак литья, то почему потекло так поздно и только в Непале.
Больше склонен к коррозии и ослаблении данного участка головки с последующим образованием трещины.
Хотелось бы получить консультацию специалиста по литью.
 
А часто выкручиваете и устанавливаете обратно те же свечи - без замены на новые?
-чистим через 15 часов ,меняем через -50-60 ,т.е. одни и теже три раза , потом выбрасываем .
Больше склонен к коррозии и ослаблении данного участка головки с последующим образованием трещины.
-эффект компьютера ,сначала не придал особого значения  :-[
а теперь вот думаю может это зацепка ?! Димитрий ,а рекомендаций по определению кондиции этого самого кулина (тосола ) не дашь? Вспоминается ,что купленный в Ростове тосол на армянском рынке  за короткий срок  проел радиатор  🙁
 
Саш, не дам, вопросом не владею.
Но, наверняка есть какие то тесты на коррозионную стойкость в ускоренном исполнении.
На 912 двигателе в первую очередь страдают патрубки, которые ввернуты в помпу и головки, но при этом остальные детали практически без изменений.
Причем из этих патрубков более страдающие - нижние патрубки в головке, т.е. вход в головку.
 
этих патрубков более страдающие - нижние патрубки в головке, т.е. вход в головку. 
..о.к ! по случаю имеем моторчик отработавший 1565 часов (912-й) будем посмотреть состояние , тут правда в каждом сельпо свой кулин и какой из них есть гут  :-[ :-?
а потёкшие головки привозить ? или вы ими все шкафы завалили?
 
рекомендаций по определению кондиции этого самого кулина (тосола ) 

в каждом сельпо свой кулин и какой из них есть гут

Удивлюсь очень сильно, если вы (монстры!) это не знали:

Тосол и антифриз очень разные по составу! Так вот, тосол очень сильно подвергает коррозии алюминий и "скушивает" олово, чем иногда паяют радиаторы!

Применяйте только антифриз розового или жёлтого (говорят "зелёный") цвета! ...Или по рекомендациям производителей!
 
Назад
Вверх