На разных свечах картинки могут быть различны. Доворот ключём от 1\2 до 3\4 оборота. Зависит от калильного числа и конструктивных особенностей свечи.

Особенно внимательно смотреть на крайнюю правую картинку! 🙂

Сам, если нет картинки, тяну по ощущению - какие на 1\2, а какие на 3\4. Это с новыми кольцами. Если нужно посмотреть свечи, а затем поставить на место - маркирую точками на свече и на корпусе друг напротив друга.
 

Вложения

  • 00_035.jpg
    00_035.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 123
С коррозией алюминия от ВЫСОХШЕГО тосола (антифриза всех цветов в том числе) сталкивался часто. Это происходит, вероятно, от его щелочного состава. Высыхая, в узких щелях образуются едкие кристаллы. Они вызывают коррозию не только алюминиевого сплава, но и охотно разъедают цинк и способствуют оржавлению стали. Всё дело в концентрации соли. В сухом виде, полагаю, она критична. Обладая гигроскопичностью, после высыхания в одних условиях эти кристаллы впитывают влагу из воздуха при других. В результате: в сухом виде безвредны, в влажном - вызывают коррозию.

Мораль: при консервации мотора на зиму или не сливать ОЖ., или как следует промывать систему с удалением остатков воды.

Сам много лет эксплуатирую моторы (582) с ОЖ разных производителей. Различий в свойствах не наблюдал. На зиму тосол заливаю "зимний" - до -40, а летом - летний - пополам с дистиллированной водой (примерно на -18, но и в -22 не замерзает полностью - проверено )

Про Непальские ГСМ почитайте на форумах и журналах мотоциклистов, которые путешествуют по предгорьям. Похоже они (ГСМ) добываются из местных растений  🙂
 
Особенно внимательно смотреть на крайнюю правую картинку! [/b  - надо  свои обертки пересмотреть... Хотя ,помнится на 582 дилер их  без упомянутой упаковки отправляет.
 
Про Непальские ГСМ почитайте на форумах и журналах мотоциклистов, которые путешествуют по предгорьям. Похоже они (ГСМ) добываются из местных растений 
-из растений это ещё нормально ,главное ,чтоб ослиной мочой  бензин не разбавляли  😉 ГСМ то как раз нормальный ...пока , а кулин импортный ( про-во  Индия ,Эмираты ,Сингапур )
- за комментарии по затяжке свечей спасибо ,возьмём на особый контроль ...но вспоминая некоторых коллег в России ,те тянули со смаком ,что действительно приходилось при помощи монтировки откручивать !!!! :STUPID Но там не слышал ни разу о случаев подобных нашему ...значит ли это ,что дело не в затяжке ?! Или российские партизаны молчат ,как самые партизанистые в мире?!
 
Пора-пора на курсы в авиагамму!
Может все же замутят они тусовку после....  "конца света"в 13-м ?
 
Прошу совета.
Копил короткий блок 582го, начал собирать, но столкнулся с проблемой при прикручивании  датчика контура зажигания. По руководству болты - М5х16, но они не вкручиваются, как Буд-то резьба не подходит. Может резьба не метрическая, а дюймовая?
 
Прошу совета.
Копил короткий блок 582го, начал собирать, но столкнулся с проблемой при прикручивании  датчика контура зажигания. По руководству болты - М5х16, но они не вкручиваются, как Буд-то резьба не подходит. Может резьба не метрическая, а дюймовая?
Если блок новый ,и болты родные ...они сами нарезают нужную резьбу  😉
 
А  этот вопрос снимаю.
Определил, что просто там нет резьбы теперь надо придумать как её нарезать. Интересно так надо или это косяк?
 
Аэтот вопрос снимаю.
Определил, что просто там нет резьбы теперь надо придумать как её нарезать. Интересно 
сЭр! Пилот должен быть внимательным а уж авиатехник тем более  ;D .Прочтите что написано вверху ! :STUPID [highlight]Если болты родные ,они сами нарежут нужную резьбу ! На новом блоке нет резьбы изначально ! [/highlight]Вот также по башке мне надавал уважаемый sid ,когда я нарезал резьбу под метрические  болты диаметром 5 мм. 🙂
 
при закручивание болтиков 5 мм уж больно туго идут,в результате один сломан. проблемно теперь вытащить то что от него осталось
 
Тосол и антифриз очень разные по составу!
откуда такие данные
тосол(лаборатория теории органического синтеза) торговое название отечественного антифриза который как и все антифризы представляет собой смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.
присадки разные но это уже производитель
 
  Примите соболезнования .Так называемые [highlight]родные болты[/highlight] имеют продольные фаски по резьбе с трёх сторон и закручиваются достаточно легко.При этом нарезается резьба по которой они заходят в тело блока. При нарезке резьбы болтами , желательно выкручивать их после оборота-двух для того чтобы
очистить от стружки.Почему так сделано  🙁 ? -Авиагамма может прокомментировать.Таким образом нарезал резьбу не один раз  не на одном блоке  и проблем не было.В  том числе первый раз ,обнаружив отсутствие резьбы возмутился  :-/ и нарезал резьбу обычным метчиком . 😱 за что получил  :STUPID
Просто надо читать внимательнее инструкции  ,прежде чем приступить к работе ! Примечание -при установке болтов используйте всего одну (таблЭтку ) каплю локтайда ,ибо потом трудно выкручивать болты . Точно также сломал болт ,НО уже при выкручивании  :-[ и пришлось долго трудиться ,чтобы вытащить обломки того самого болта. (речь идёт о неродном болте ,который был установлен и залит локтайдом!)
 
Купил в Авиагамме   прибор и датчик температуры охлаждающей жидкости  «VDO». Может, кто подскажет схему подсоединения, и какой нужен штекер к датчику
 
Схема есть в руководстве, руководство есть на сайте, но это, видимо длинный путь. Подключение стандартное - на клемму + надо подать плюс, на клемму - надо подать минус. На клемму s надоподать сигнал датчика. Подразумевается напряжение 12 вольт и общая масса двигателя и аппарата. Клемма для датчика аналогична клеммам прибора - одевается на "блин" датчика, т.е. перпендикулярно оси датчика.
Про резьбу и болты датчиков уже объяснили.
 
Подскажите. Можно ли поставить на систему смазки привода дискового золотника - пневмо трубопровод  тормозов от Жигулей
 
В "Жигулях" упомянутая трубка соединяет полость вакуумного усилителя с впускным коллектором. По ней циркулирует воздух, содержащий пары бензина, смолу и масло. По крайней мере шланги, изготовленные в Балаково, имеют приличную маслостойкость. Поэтому их можно применять в маслосистемах, не забывая контролировать состояние перед вылетом.
 
Не знаю как сейчас , а в советские времена (лет 28, так назад), я по молодости и не знанию промыл тормозную систему на газ 66 по совету друга , бензином . Грязь конечно вымылась вся . Но в итоге пришлось менять все резиновые комплектующие в том числе и шланги тормозные . Так как манжеты со шлангами распухли и заклинили наглухо тормозную систему. Командир взвода хоть и ругался но не сильно , так как этого барахла на складе было навалом . Зато после замены по кругу всех резиновых изделий тормоза стали как на новом . 🙂)
Я бы не стал рисковать , и ставить с тормозной системы на масляную шланги . Проще найти подходящий дюрит. Или нормальный шланг подходящий по диаметру  в ближайшем аэропорту.
 
Здравствуйте ВСЕМ. Дайте ответ, чур без приколов и дураков. 582 питается только 95ым или 92ой тоже можно. Лью масло Мотюль-710.
 
Назад
Вверх