Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
На разных свечах картинки могут быть различны. Доворот ключём от 1\2 до 3\4 оборота. Зависит от калильного числа и конструктивных особенностей свечи.

Особенно внимательно смотреть на крайнюю правую картинку! :)

Сам, если нет картинки, тяну по ощущению - какие на 1\2, а какие на 3\4. Это с новыми кольцами. Если нужно посмотреть свечи, а затем поставить на место - маркирую точками на свече и на корпусе друг напротив друга.
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
С коррозией алюминия от ВЫСОХШЕГО тосола (антифриза всех цветов в том числе) сталкивался часто. Это происходит, вероятно, от его щелочного состава. Высыхая, в узких щелях образуются едкие кристаллы. Они вызывают коррозию не только алюминиевого сплава, но и охотно разъедают цинк и способствуют оржавлению стали. Всё дело в концентрации соли. В сухом виде, полагаю, она критична. Обладая гигроскопичностью, после высыхания в одних условиях эти кристаллы впитывают влагу из воздуха при других. В результате: в сухом виде безвредны, в влажном - вызывают коррозию.

Мораль: при консервации мотора на зиму или не сливать ОЖ., или как следует промывать систему с удалением остатков воды.

Сам много лет эксплуатирую моторы (582) с ОЖ разных производителей. Различий в свойствах не наблюдал. На зиму тосол заливаю "зимний" - до -40, а летом - летний - пополам с дистиллированной водой (примерно на -18, но и в -22 не замерзает полностью - проверено )

Про Непальские ГСМ почитайте на форумах и журналах мотоциклистов, которые путешествуют по предгорьям. Похоже они (ГСМ) добываются из местных растений  :)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Особенно внимательно смотреть на крайнюю правую картинку! [/b  - надо  свои обертки пересмотреть... Хотя ,помнится на 582 дилер их  без упомянутой упаковки отправляет.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Про Непальские ГСМ почитайте на форумах и журналах мотоциклистов, которые путешествуют по предгорьям. Похоже они (ГСМ) добываются из местных растений 
-из растений это ещё нормально ,главное ,чтоб ослиной мочой  бензин не разбавляли  ;) ГСМ то как раз нормальный ...пока , а кулин импортный ( про-во  Индия ,Эмираты ,Сингапур )
- за комментарии по затяжке свечей спасибо ,возьмём на особый контроль ...но вспоминая некоторых коллег в России ,те тянули со смаком ,что действительно приходилось при помощи монтировки откручивать !!!! :STUPID Но там не слышал ни разу о случаев подобных нашему ...значит ли это ,что дело не в затяжке ?! Или российские партизаны молчат ,как самые партизанистые в мире?!
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Пора-пора на курсы в авиагамму!
Может все же замутят они тусовку после....  "конца света"в 13-м ?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Прошу совета.
Копил короткий блок 582го, начал собирать, но столкнулся с проблемой при прикручивании  датчика контура зажигания. По руководству болты - М5х16, но они не вкручиваются, как Буд-то резьба не подходит. Может резьба не метрическая, а дюймовая?
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Прошу совета.
Копил короткий блок 582го, начал собирать, но столкнулся с проблемой при прикручивании  датчика контура зажигания. По руководству болты - М5х16, но они не вкручиваются, как Буд-то резьба не подходит. Может резьба не метрическая, а дюймовая?
Если блок новый ,и болты родные ...они сами нарезают нужную резьбу  ;)
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
А  этот вопрос снимаю.
Определил, что просто там нет резьбы теперь надо придумать как её нарезать. Интересно так надо или это косяк?
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Аэтот вопрос снимаю.
Определил, что просто там нет резьбы теперь надо придумать как её нарезать. Интересно 
сЭр! Пилот должен быть внимательным а уж авиатехник тем более  ;D .Прочтите что написано вверху ! :STUPID [highlight]Если болты родные ,они сами нарежут нужную резьбу ! На новом блоке нет резьбы изначально ! [/highlight]Вот также по башке мне надавал уважаемый sid ,когда я нарезал резьбу под метрические  болты диаметром 5 мм. :)
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
при закручивание болтиков 5 мм уж больно туго идут,в результате один сломан. проблемно теперь вытащить то что от него осталось
 

vv

Я люблю самолеты!
Откуда
Ленобласть
Тосол и антифриз очень разные по составу!
откуда такие данные
тосол(лаборатория теории органического синтеза) торговое название отечественного антифриза который как и все антифризы представляет собой смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.
присадки разные но это уже производитель
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
  Примите соболезнования .Так называемые [highlight]родные болты[/highlight] имеют продольные фаски по резьбе с трёх сторон и закручиваются достаточно легко.При этом нарезается резьба по которой они заходят в тело блока. При нарезке резьбы болтами , желательно выкручивать их после оборота-двух для того чтобы
очистить от стружки.Почему так сделано  :( ? -Авиагамма может прокомментировать.Таким образом нарезал резьбу не один раз  не на одном блоке  и проблем не было.В  том числе первый раз ,обнаружив отсутствие резьбы возмутился  :-/ и нарезал резьбу обычным метчиком . :eek: за что получил  :STUPID
Просто надо читать внимательнее инструкции  ,прежде чем приступить к работе ! Примечание -при установке болтов используйте всего одну (таблЭтку ) каплю локтайда ,ибо потом трудно выкручивать болты . Точно также сломал болт ,НО уже при выкручивании  :-[ и пришлось долго трудиться ,чтобы вытащить обломки того самого болта. (речь идёт о неродном болте ,который был установлен и залит локтайдом!)
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Купил в Авиагамме   прибор и датчик температуры охлаждающей жидкости  «VDO». Может, кто подскажет схему подсоединения, и какой нужен штекер к датчику
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Схема есть в руководстве, руководство есть на сайте, но это, видимо длинный путь. Подключение стандартное - на клемму + надо подать плюс, на клемму - надо подать минус. На клемму s надоподать сигнал датчика. Подразумевается напряжение 12 вольт и общая масса двигателя и аппарата. Клемма для датчика аналогична клеммам прибора - одевается на "блин" датчика, т.е. перпендикулярно оси датчика.
Про резьбу и болты датчиков уже объяснили.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Подскажите. Можно ли поставить на систему смазки привода дискового золотника - пневмо трубопровод  тормозов от Жигулей
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
В "Жигулях" упомянутая трубка соединяет полость вакуумного усилителя с впускным коллектором. По ней циркулирует воздух, содержащий пары бензина, смолу и масло. По крайней мере шланги, изготовленные в Балаково, имеют приличную маслостойкость. Поэтому их можно применять в маслосистемах, не забывая контролировать состояние перед вылетом.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Не знаю как сейчас , а в советские времена (лет 28, так назад), я по молодости и не знанию промыл тормозную систему на газ 66 по совету друга , бензином . Грязь конечно вымылась вся . Но в итоге пришлось менять все резиновые комплектующие в том числе и шланги тормозные . Так как манжеты со шлангами распухли и заклинили наглухо тормозную систему. Командир взвода хоть и ругался но не сильно , так как этого барахла на складе было навалом . Зато после замены по кругу всех резиновых изделий тормоза стали как на новом . :))
Я бы не стал рисковать , и ставить с тормозной системы на масляную шланги . Проще найти подходящий дюрит. Или нормальный шланг подходящий по диаметру  в ближайшем аэропорту.
 
V

Vazha

Здравствуйте ВСЕМ. Дайте ответ, чур без приколов и дураков. 582 питается только 95ым или 92ой тоже можно. Лью масло Мотюль-710.
 
Вверх