Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Гмык! Проблемка....! Не поднимаются обороты холостого хода выше 1750  оборотов. Закрутил винты количества практически до упора. Движок работает стабильно и на холостом и во ВСЁМ диапазоне от ХХ до ВР.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Смотрите жиклеры ХХ в карбюраторах. Заслонки приподняли, и топливо идет только через главную дозирующую систему, а через чиклеры ХХ нет.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Я подозревал...! Видать замаслились после консервации на зиму.....!  :-?
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
любой другой этилированный бензин
В руководстве написано про  бензин:  автомобильный бензин с октановым числом не менее 83 по моторному методу (90 по исследовательскому) с содержанием спиртовых добавок до 5 %.
Примечание: применение этилированного бензина нежелательно.

Так что, формально, вроде можно 100лл, но осторожно. При этом масло должно быть минеральное.
 

017

People can fly!
Синтетику с этилированным бензином нельзя использовать. И вообще, у Вас 100-ку некуда девать? Могу Вам подсказать где купить 95-й бензин  ;)
 

017

People can fly!
Мое личное мнение - Motul  синтетика и 95-й, на все время жизни двигателя. Дорогой ремонт, зараза  :)
 
V

Vazha

Таки 95-й, мотюль у меня-710й.
Мужики в клубе меня на смех подняли, когда им сказал что в 582 льют 95-й. Сами они дальше 503 ничего не видели, вот в него с 1993года льют 92-й, вроде ничего, но, учебные полёты по кругу, один уже сняли(задиры со стороны выхлопной), ссылаютя на масло, хотя не разбирали.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Смеётся тот кто смеётся последним(с)
Цена вопроса в полтора рубля за литр, было бы за что бороться,а проблем можно себе найти на порядок больше сэкономленных финансов.
 
V

Vazha

Не, ну они ведь доказывают что разницы нет, что кто-то проводил испытания, мол фигня это всё детонация, не замарачивайся ты, всю жизнь лили 92-й и ничего. Вот и вопросы поэтому такие. Так может это 503-му ничего?
Для себя решил 95-й + Мотюль-710.
Всем благодарен за обсуждение, Вы мне очень помогли. Будут вопросы, напишу.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Помогите по двигателю и электрике, прочитал всю ветку, но явных ответов на свои вопросы не нашел
Птенец 2 с Rotax 582 синий

1) Летал 11-го числа после 20-00 солнце уже садилось, я обратил внимание на следующую странность. Есть лампочка (на рис. номер 1) которая горит пока двигатель не запущен, после запуска она гаснет, НО обратил внимание на то, что с ростом оборотов двигателя, где-то от 3000 она начинает слабенько светиться и к 6000 интенсивность ее свечение увеличивается и достигает примерно половину того, как когда двигатель не запущен. Это нормально? почему она начинает светиться ? так должно быть? меня это насторожило... хотя я проверил генератор работает, заводил стартером, после чего на запущенном моторе отключал массу... а двигатель и приборы продолжают работать...

2) Тенденция к перегреву!  Как я и и говорил, у меня мотор 582 синий... раньше полеты были при +15 +20 с инструктором вдвоем и перегрева не замечал... а 11 числа сразу после взлета (а взлетаю я один на более малых оборотах, да и в крейсере всего-то 5500) а мотор до второго разворота (в моем случае 200 метров) уже нагревается до того, что стрелка становится на границу между желтой и красной зоны... я когда заметил это чуть офигел... сразу прибрал обороты в снижение попер на посадку... что это было не понял... полетел опять — та же картина... посмотрели систему охлаждения, воздух который был (вроде было не много или не было вообще) выпустили... но ничего не изменилось... в этот день в 20-00 было на улице +26... неужели на 582 моторе нельзя летать при такой температуре, даже одному? Решил слетать утром 12-го числа, в 8-30 было около 20 градусов температура... Слетал несколько кругов... В наборе до первого разворота стрелка заметно ползла к красной зоне и не доходя одной четверти желтой зоны я прибирал обороты в горизонт и стрелка замирала... при выполнении захода температура немного уменьшалась (до середины)... Что это, так и должно быть? или это полный не порядок? Может термостат? Хотя вроде радиатор и трубки горячие, шторка на радиаторе открыта полностью. Вот не знаю, как летать теперь... Кстати... обратил внимание на температуру в выпускном коллекторе, прибор показывал 1100К... Антифриз синий залит хотя коллеги по цеху (ангару) используют красный на своих Rotax, стоит поменять на красный?

 

star33

Я люблю самолеты!
Тенденция к перегреву! 
Просто стало тепло, очень. толкающая схема, условия обдува радиаторов не совсем оптимальные. Либо изменяйте условия обдува, либо методом подбора увеличивайте площадь радиатора. Поставить нормальный прибор от Ротакс или другой, на котором цифры будут! Это в первую очередь.
У меня дельта, условия схожие. Открыл сезон в конце апреля - один радиатор скотчем пришлось заклеить, иначе не грелся, на майские праздники летал, ничего не закрывал - 70 градусов, а вчера купил радиатор от печки газелевский, буду дополнительно ставить, иначе можно будет только рано утром летать, проверено.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Тенденция к перегреву! 
Просто стало тепло, очень. толкающая схема, условия обдува радиаторов не совсем оптимальные. Либо изменяйте условия обдува, либо методом подбора увеличивайте площадь радиатора. Поставить нормальный прибор от Ротакс или другой, на котором цифры будут! Это в первую очередь.
У меня дельта, условия схожие. Открыл сезон в конце апреля - один радиатор скотчем пришлось заклеить, иначе не грелся, на майские праздники летал, ничего не закрывал - 70 градусов, а вчера купил радиатор от печки газелевский, буду дополнительно ставить, иначе можно будет только рано утром летать, проверено.
так у меня радиатор вроде от ОКИ стоит, большой
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Сначала разберитесь с бортсетью. Какой стоит выпрямитель? Какая логика лампы? Какая схема? Измеряйте напряжение в бортсети до запуска и на рабтающем двигателе. Напряжение сильно влияет на показания приборов.
Потом разберитесь с указателем - сколько в градусах границы секторов?
Далее проверьте герметичность системы охлаждения и при каком давлении срабатывает клапанная крышка.
Менять антифриз нет смысла.
По температуре выхлопа не пытайтесь определить перегрев двигателя по воде. Многие ориентируются на превышение ТВГ. На самом деле, более опасно падение ТВГ. Это довольно сложный параметр, который более актуален для контроля качества топлива, топливной смеси, диагностики топливной системы.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Проверьте главные жиклеры, могли засориться (или могла налипнуть какая гадость) и смесь беднит, отсюда и перегрев.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Проверьте главные жиклеры, могли засориться (или могла налипнуть какая гадость) и смесь беднит, отсюда и перегрев.
ТВГ вроде в норме... больше склоняюсь к электрике

Дело в том, что в тот день перед полетом, я осматривая самолет обратил внимание, что слетели клеммы с аккумулятора и просто так лежали сверху (то есть контакт, то нет)... далее где-то прочитал что данный мотор, точнее генератор запрещена эксплуатация без нагрузки, вероятно (я так думаю) вылетает частично регулятор, вот это и навеяло меня на мысль, что это могло привести к тому (у меня было такое на мотоцикле, был кипел аккумулятор и перегорали лампочки в фаре), что частично вышел из строя регулятор и в сети могло появиться большое напряжение с генератора на больших оборотах, что и могло приводить к «подсвечиванию» светодиодов, так же это могло отразиться на завышенных показаниях приборов.

Кстати, где-то прочитал, что термостат можно просто с него снять, и попробовать без него.
 
Вверх