Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ищите недостаточную подачу топливаПодскажите что может быть? 582 синяя голова, при полностью нажатой педали газа выдает обороты 6000, немножко отпускаеш газ обороты 6400 тяга ощутимо возрастает, дальше отпускаеш газ обороты падают ровно. Вот и приходится ловить момент когда 6400.
DJW12-1.3, Аккумулятор свинцовый 12В-1.3Ач 97x44x53http://www.chipdip.ru/product/djw12-1.3/
Да, именно такой. Только за 250 рублей.
и бензомера со светодиодной шкалой...
Схемой не поделитесь? можно на vostrikov52@rambler.ru
В любом автомагазине есть фильтры для дизельного топлива, по форме точно такие же как и бензиновые, только вместо бумажного элемента там сеточка с мелкой ячейкой. Бывают разного обЪема, с прямыми патрубками и под углом 90. Цена в среднем 40руб.Может сразу подскажите какой топливный фильтр лучьше поставить (в Авиагамме фильтров нет).
шо то мне сдаётся уголочек на винте треба уменьшить 😉Подскажите что может быть? 582 синяя голова, при полностью нажатой педали газа выдает обороты 6000, немножко отпускаеш газ обороты 6400 тяга ощутимо возрастает, дальше отпускаеш газ обороты падают ровно. Вот и приходится ловить момент когда 6400.
Это точно, и давно заменена на насос низкого давления.Груша - первоочередная причина отказов по топливной системе.
Так это получается, что с разряженным аккумулятором двигатель запустить не получится?Это точно, и давно заменена на насос низкого давления.Груша - первоочередная причина отказов по топливной системе.
В этом плане Вы где-то правы, а с другой стороны - пятый сезон у меня отсутствует груша и проблем с запуском не имею, батарею (9А/ч) даже не подзаряжал ни разу, даже после зимы.Так это получается, что с разряженным аккумулятором двигатель запустить не получится?
В пятницу поставил топливный насос низкого давления вместо груши и поменял топливный фильтр, поставил такой как посоветовал star33. В субботу полетал, ничего не изменилось. В воскресенье решил заняться капитально этим вопросом. Привязал дельтик к фаркопу машины через динамометр. Замер тяги показал примерно 160 кг(за точность не ручаюсь прибор самодельный) на оборотах 6400 при немного отпущенной педали газа, при полностью выжатой педали обороты падали до 6000 и появлялись как бы пропуски в работе цилиндров. В первую очередь посмотрел свечи, они черные явно смесь богатая. Дальше полез в карбюраторы, уровень, иглы(переставил на одну позицию ниже, стояла на третьей с верху),синхронность, ну все вроде в норме. Все собрал, поставил фильтр(фильтр у меня большой черный бачок к нему с боку прикручивается фильтр, насколько помню называется фильтр-глушитель)завожу, картина таже. Опять снимаю весь этот пластмассовый бак с фильтром, завожу без него, и о чудо мотор легко набирает 7000 оборотов. Тяга под 200 кг. Ну думаю наверное забился фильтр. Ставлю бачок на место, просто откручиваю от него фильтр, завожу, и опять таже картина обороты не набирает. В итоге я полностью вырезал отверстие в патрубке куда прикручивается фильтр(оно там было хитро сделано в виде двух трубок которые уходили внутрь бачка). Прикрутил фильтр на место, завел, 7000 оборотов легко. За тяжелил винт до 6700.Так и летаю, конечно в разы лучше чем было, но заметил движок стал чуть больше греется, может еще винт за тяжелить? Дельталет "Круиз", винт Киевский, крыло М17.582 синяя голова, при полностью нажатой педали газа выдает обороты 6000, немножко отпускаеш газ обороты 6400 тяга ощутимо возрастает, дальше отпускаеш газ обороты падают ровно. Вот и приходится ловить момент когда 6400.