Насколько я понимаю максимальные обороты должны достигаться при полностью открытой дроссельной заслонке.
 
Подскажите что может быть? 582 синяя голова, при полностью нажатой педали газа выдает обороты 6000, немножко отпускаеш газ обороты 6400 тяга ощутимо возрастает, дальше отпускаеш газ обороты падают ровно. Вот и приходится  ловить момент когда 6400.
ищите недостаточную подачу топлива
 
Pab59.  He претендую на истину в последней  инстанции, но очень похоже на переобогащение смеси, кстати наступившая жара тому способствует.
 
Жара я думаю не причем, крайние полеты +17, а вот с нехваткой топлива попробую разобраться. В магистрали стоит автомобильный топливный фильтр, груша подкачки, возможно действительно на максимальных нагрузках топлива не хватает. Теперь поэксперементировать попробую не раньше пятницы. Может сразу подскажите какой топливный фильтр лучьше поставить (в Авиагамме фильтров нет).
И может быть вместо груши поставить топливный электронасос низкого давления? А так конечно проверю все соединения, может где-то небольшой подсос воздуха. Хотя в перерывах между полетами груша жесткая, подкачивать не приходится, фильтр автомобильный расчитан на движки до 2х литров, не должен бы создавать сопротивление, хотя может быть и в нем проблема, в авто топливный насос в баке и создает давление до 7бар. Думаю начну с замены топливного фильтра, постараюсь найти такой как раньше продавался в Авиагамме.
 
DJW12-1.3, Аккумулятор свинцовый 12В-1.3Ач 97x44x53http://www.chipdip.ru/product/djw12-1.3/

Да, именно такой. Только за 250 рублей.

и бензомера со светодиодной шкалой... 

Схемой не поделитесь? можно на vostrikov52@rambler.ru

Мне приходилось иметь дело с этими и подобными аккумуляторами.
Напряжение зарядки данного аккумулятора при плюсовой температуре должно быть ограничено уровнем 13,8 в., в противном случае аккумулятор будет сильно греться и выйдет из строя. Обычно регуляторы на двигателях выдают 14,5 - 15 в., и это для него очень много. Если ограничить напряжение, то и ток зарядки уменьшится.
Если кратковременно, когда будет заряжаться разряженный аккумулятор, ток зарядки превысит 20% от емкости, - ничего страшного не произойдет. Аккумулятор примет заряд и ток упадет.

А вообще, это очень маленькая емкость. Со временем, в результате старения, ёмкость и внутреннее сопротивление уменьшатся, и аккумулятором вы не сможете пользоваться.
Если использовать аккумулятор хотя бы на 2,2 ампера, для ваших потребностей срок службы увеличится в разы. В бесперебойниках часто приходится менять практически новые аккумуляторы только лишь по-тому, что они, поработав немного, перестают тянуть по току. Замена на аккумулятор большей емкости (если позволяет место) полностью снимает проблему.
Нужно понимать, что Вы приобрели китайское изделие, и скорее всего там нет указанных 1,3 А.

P.S. Если Вы отличаете резистор от диода, то вполне сможете изготовить себе регулятор напряжения такой, какой нужно. Рекомендую внимательно почитать вот это:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970/120
 
Может сразу подскажите какой топливный фильтр лучьше поставить (в Авиагамме фильтров нет).
В любом автомагазине есть фильтры для дизельного топлива, по форме точно такие же как и бензиновые, только вместо бумажного элемента там сеточка с мелкой ячейкой. Бывают разного обЪема, с прямыми патрубками и под углом 90. Цена в среднем 40руб.
 

Вложения

  • fdt.jpg
    fdt.jpg
    11 КБ · Просмотры: 137
Подскажите что может быть? 582 синяя голова, при полностью нажатой педали газа выдает обороты 6000, немножко отпускаеш газ обороты 6400 тяга ощутимо возрастает, дальше отпускаеш газ обороты падают ровно. Вот и приходится  ловить момент когда 6400.
шо то мне сдаётся уголочек на винте треба уменьшить 😉
 
star33 спасибо за подсказку.

Старый Макс шаг винта пробовали менять, соответственно меняется диапозон оборотов. На облегченном винте было на полностью выжатом примерно 6500 чуть отпускаешь газ 6800.
 
Судя по Вашим описаниям в системе стоит фильтр тонкой очистки для инжекторных двигателей - с него надо начать - удалить. Груша - первоочередная причина отказов по топливной системе.
 
Груша - первоочередная причина отказов по топливной системе.
Это точно, и давно заменена на насос низкого давления.
Так это получается, что с разряженным аккумулятором двигатель запустить не получится?
 
Так это получается, что с разряженным аккумулятором двигатель запустить не получится?
В этом плане Вы где-то правы, а с другой стороны - пятый сезон у меня отсутствует груша и проблем с запуском не имею, батарею (9А/ч) даже не подзаряжал ни разу, даже после зимы.
 
582 синяя голова, при полностью нажатой педали газа выдает обороты 6000, немножко отпускаеш газ обороты 6400 тяга ощутимо возрастает, дальше отпускаеш газ обороты падают ровно. Вот и приходится  ловить момент когда 6400.
В пятницу поставил топливный насос низкого давления вместо груши и поменял топливный фильтр, поставил такой как посоветовал  star33. В субботу полетал, ничего не изменилось. В воскресенье решил заняться капитально этим вопросом. Привязал дельтик к фаркопу машины через динамометр. Замер тяги показал примерно 160 кг(за точность не ручаюсь прибор самодельный) на оборотах 6400 при немного отпущенной педали газа, при полностью выжатой педали обороты падали до 6000 и появлялись как бы пропуски в работе цилиндров. В первую очередь посмотрел свечи, они черные явно смесь богатая. Дальше полез в карбюраторы, уровень, иглы(переставил на одну позицию ниже, стояла на третьей с верху),синхронность, ну все вроде в норме. Все собрал, поставил фильтр(фильтр у меня большой черный бачок к нему с боку прикручивается фильтр, насколько помню называется фильтр-глушитель)завожу, картина таже. Опять снимаю весь этот пластмассовый бак с фильтром, завожу без него, и о чудо мотор легко набирает 7000 оборотов. Тяга под 200 кг. Ну думаю наверное забился фильтр. Ставлю бачок на место, просто откручиваю от него фильтр, завожу, и опять таже картина обороты не набирает. В итоге я полностью вырезал отверстие в патрубке куда прикручивается фильтр(оно там было хитро сделано в виде двух трубок которые уходили внутрь бачка). Прикрутил фильтр на место, завел, 7000 оборотов легко. За тяжелил винт до 6700.Так и летаю, конечно в разы лучше чем было, но заметил движок стал чуть больше греется, может еще винт за тяжелить? Дельталет "Круиз", винт Киевский, крыло М17.
 
Вспомнил, была подобная проблема, когда после "стирки" пропитал воздушный фильтр аэрозолем из мотомагазина - наверное перестарался. Поставил новый фильтр. Интересно было бы увидеть устройство этого глушителя. А винт затяжелить в статике до 6200 и температура должна стать  пониже.
 
Сделайте, пожалуйста, фото установки входного глушителя, так, чтобы было видно всю силовую установку.
Вообще странная реакция двигателя на вырезание трубок. Такого быть не должно. Карбюраторы регулируются под установку этого глушителя, меняются дозирующие элементы в сторону обеднения.
По повышенной температуре - правильный совет по загрузке винта до 6200-6300 на земле. И иглу в плунжере верните в прежнее положение.
И "глупый" вопрос - плунжер собран правильно? плунжер-игла с кольцом - белая пластиковая чашка- пружина. Если сначала поставить пластиковую чашку, а сверху иглу с кольцом, то тоже получи богатую смесь.
 
Вопрос не глупый насчет белой чашки под иглой ,наблюдал эту картину у бывалых летчиков .Мало, кто вчитывается в мануал половина считает подругому не соберешь.
 
Не пластиковая чашка стоит правильно, я даже не снимал троса с плунжера, оттянул пластиковую чашку вместе с пружиной и переставил иглу на одно положение вниз приподняв иглу вместе со стопором на тросе, над стопором еще стоит резиновое колечко. Винт за тяжелю до 6200. Sid, фотки смогу сделать толко в субботу и то точно пока не знаю поеду на аэродром или нет. У меня была мысль что возможно жиклеры стоят не те в главной дозирующей, но снимать карбюраторы не стал, что там стоит не знаю, если итересно могу снять посмотреть.Сейчас нормально работает, за тяжелю винт, немного поэксплуатирую, потом посмотрю по свечам что будет,свечи поставил новые.
 
я подожду фото.
Просто неисправность устранилась непредусмотренной доработкой, т.е. она не устранена.
Фото прошу, чтобы посмотреть - есть ли влияние наддува, разряжения или еще чего на расположение фильтра.
"Чудес не бывает" (С)
 
Практики, подскажите про сероголовый ротакс582.Вопрос опять про охлаждение мотора.Если убрать вообще термостат, рассчитывая только на летние полеты, -это большой криминал?Радиатор от "Оки".Насколько я понимаю, ну увеличиться время прогрева..Что еще станет хуже?
 
Назад
Вверх