- Откуда
- Калининград
Спасибо, так и сделаю 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сомневаюсь.Мотор пока не заводил, работу не проверял, но думаю, что все будет в норме.
Сомневаюсь.Мотор пока не заводил, работу не проверял, но думаю, что все будет в норме.
С чего Вы взяли что пустив часть (и не малую) охлаждающей жидкости по малому кругу Вы добьётесь лучшего режима охлаждения?
Единственно для чего в данном случае нужен малый круг это омывание термостата для своевременного его открытия (Вряд ли термостат ротакса при открывании перекрывает малый круг). Вы сделали такое проходное сечение этого малого круга что половина (учитывая сопротивление радиаторов) охлаждающей жидкости будет циркулировать минуя радиаторы, а может даже и больше половины.
Совет, проходное сечение малого круга должно быть 5-6 мм не более.
А вообще можно и не мудрить с малым кругом.
Просто просверлить в пластине термостата отверстие 2-3 мм, этого будет достаточно и термостат будет открываться вовремя .
сергей!Из вышесказанного поясните-чем отличается термодроссель сероголового от термостата синеголового?Про движение ОЖ-полностью согласен-ОЖ будет направляться туда,где ей меньше сопротивление.!как же эта проблема решена у синеголового-хотя бы в теории?Не за счет разности принципов действия термостата и термодросселя-они же ,по моему одинаковы(принципы)?И еще-где конкретно сверлить и что это дает на практике -уже испытали или это теория?Спасибо за терпение читать бред дотошных "начинаюших".Кстати-может просто на самом деле сделать отвод под "малый" круг 5 мм и еще и отверстие в термостате(термодросселе)просверлить?
Я бы не рискнул утверждать что на синеголовом идеальная система охлаждения.я ничего не изобретал, я просто повторил доступными методами схему, которая сделана в синеголовом моторе
Все же идея "малого" круга скорее всего правильная-только надо в самодельном фланце-тройнике отвод на "малый круг" делать диаметром 5-6 мм-и пусть он постоянно с самого запуска двигателя подливает горячую ОЖ на термостат.А "дырочку" в термостате просверлить никогда не будет поздно.И еще-по теории термостат тоже должен иметь линейную зависимость срабатывания на открывание-те не открываться тогда,когда ОЖ в голове двигателя уже "кипит"-да тем более резко-он(термостат)должен постепенно открываться по мере прогрева ОЖ-а значит процесс движения ОЖ по "большому"кругу(через радиатор)должен практически постепенно начинаться почти с момента запуска двигателя?Еще раз спасибо за поддержание дискуссии.
не надо лезть в то, что нормально функционирует
Я там дальше написал: спросить у Дмитрия Петрова, уж он-то наверняка не первый раз с этой проблемой сталкивается.в том-то и дело, что нормально не функционирует..сероголовый.Иначе бы и не появилась версия синеголового, который отличается только системой охлаждения