Дмитрий, по поводу серой головы еще у меня вопрос: можно ли на него поставить раздельную смазку? Ну и сразу цена вопроса, если да 🙂.
 
В двигателях с серой головой, по сути, стоял не термостат, а термодроссель.
В некоторых случаях (огромный радиатор с эффективной продувкой) он приводил к задиру поршня – прогрев двигателя, открытие дросселя, и поток холодной воды попадает на стенку цилиндра, вызывает деформацию и прихват. Безусловно, в этом виноват не дроссель, а большой перепад температур на входе и выходе радиатора. Задир был получен при перепаде более 12 градусов. Если бы он был в оптимальном диапазоне (4-6 гр) все было бы хорошо. Но кто этот перепад из производителей ЛА измеряет???
Без термодросселя будет более длительный прогрев и опасность переохлаждения при длительном снижении. Если эти вопросы Вас не волнуют, то вынимайте термодроссель, вместо него устанавливаете резиновое уплотнительное кольцо и эксплуатируйте.

Раздельную смазка на серую голову поставить можно. Если вал дискового золотника с узкой шестерней под установку золотника, то запчастей будет на сумму около 750-800 евро. Если шестерня широкая, то вал менять не надо и сумма сократится на 200 евро.
Это суммы без маслобака.
 
снять крышку дискового золотника, сделать фото или измерить вылет. Бак около 130 евро.
 
снять крышку дискового золотника
Уж извините, но добавлю. Прежде чем снимать эту крышку, нужно запастись новым уплотнительным кольцом под неё, т.к. старое сможет встать на место только через несколько дней, пока не "усохнет", и сразу назад его ну никак запихать не получиться.
Akeon, в личку загляните.
 
Подскажите, при установке окушачьего радиатора на ротакс, нет ли тенденции к перегреву?
Почему спрашиваю, нужно подобрать радиатор на 70 л.с.
 
Нет, даже приходилось часть закрывать, чтобы температура держалась в районе 70 градусов.
 

Вложения

  • DSC00251.JPG
    DSC00251.JPG
    57 КБ · Просмотры: 138
На дельталете, под двигателем, возможно под небольшим углом к потоку, трубки вертикально, вход/выход сверху... Что думаете?
 
На дельталете, под двигателем, возможно под небольшим углом к потоку, трубки вертикально, вход/выход сверху... Что думаете?
До недавнего времени был такой вариант - грелся. Телега МД-50. То-ли в тени он получился, то ли фиг его знает. Сейчас поставил штатные двухсекционные высокие, но пока не облетал. Все таки лучшее место для радиатора - внизу, параллельно земле.
 
Мне предлагают ротакс 582 с остаточным ресурсом 500часов за 38000 рублей меня одолевают смутные сомнения,что это разводилово.Кто что думает по этому поводу,прошу поделиться.
 
Мне предлагают ротакс 582 с остаточным ресурсом 500часов за 38000 рублей меня одолевают смутные сомнения,что это разводилово.
Правильно одолевают. Это что за супермотор по сказочно низкой цене. Ресурс до первого кап.ремонта 300ч. и то большой вопрос.
 
Мне предлагают ротакс 582 с остаточным ресурсом 500часов за 38000 рублей 

Ошибка в нулях налицо, Это скорее звучит так:
Мне предлагают ротакс 582 с остаточным ресурсом [highlight]50 часов [/highlight]за [highlight]3800[/highlight] рублей 
 
[quote author=6B666F787D6066750C0  Ресурс до первого кап.ремонта 300ч. и то большой вопрос.
У моего товарища за 4 года наработал 363 часа. Двигатель в идеальном состоянии.
На прошлой неделе померили люфты, 4 сотки на обеих цилиндрах.
С 300 часов люфт не увеличился.
В Авиагамме сказали капиталка если люфты превысят 8 соток.
 
Ребята скажите штатный мослобак крепится на болты головки со стороны глушителя ?? и если это так то не греется ли он от глушака?  :-?
 
да, там и крепится.
Под штатные болты устанавливаются втулки, чтобы болт не уперся в боковые стенки чашки. Мы втулки не ставим, а протачиваем шляпку болта.

Бак не греется. Но зимой близость к глушителю можно использовать для подогрева масла.
 
Назад
Вверх