Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однако! 😱 А вот другая крайность - головка 583-го выпуска 1992 года. Она состоит из двух частей и имеет совсем не большие каналы в виде отверстий.Как вам такой вариант ?
Ваша правда, в 1990-1992 мотор числился как 582-й. Это я уже по привычке.что такие составные головы устанавливались на 587 ротаксы водного применения и 582-е (для снегоходов)
Да не беда это вовсе, хотя судя по описанию, способ ремонта - замена новым.Прошу советов
А что заменить то ?Да не беда это вовсе, хотя судя по описанию, способ ремонта - замена новым.Прошу советов
Так называемый "короткий блок", т.е., если я не ошибаюсь, это весь мотор, без редуктора и навесных агрегатов.А что заменить то ?
Было уже об этом:Уважаемые форумчане , подскажите, чем 582 с серой головой отличается от 582-го с синей головой?
Я понял, причина вскрытия покажет. Однако тут специалистов по анатомия подобных двигателей нет. А, придется, так как далеко от сервисных центров.Наиболее вероятно разрушение латунной шестерни привода дискового золотника.
Возможная причина - воздушная пробка в системе привода.
При установке двигателя свечами вниз требуется перестановка бачка. В этой компоновке воздушную пробку удалить из системы возможно только при выворачивании заглушки из картера.
Имея номер двигателя можну узнать год его выпуска и может движение в эксплуатации.Подскажите поподробнее насчет этого, я собираюсь ставить двигатель вниз башкой, поэтому актуально. Бачка смазки золотникового механизма? И что за заглушка в картере? К сожалению, мотор пока не на руках, представляю только эмпирически 🙂
И еще вопрос - что можно узнать, имея номер двигателя?
на сайте aviagamma.ru есть все, что для этого нужно. Разборку надо сделать хотя бы для того, что бы понять отказ и его причину.Что рекомендуйте нам при разборке? Где посмотреть инструкция? Стоить вообще связываться нам с разборкой ?