У меня сложилось мнение, что австрияки крышки головок разные делали для сине и сероголовых.
Как вам такой вариант ? (582 mod.90 - сероголовый).
 

Вложения

  • img_0119_medium_487.jpg
    img_0119_medium_487.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 129
Как вам такой вариант ?
Однако! 😱 А вот другая крайность - головка 583-го выпуска 1992 года. Она состоит из двух частей и имеет совсем не большие каналы в виде отверстий.
 

Вложения

  • 583_head2.jpg
    583_head2.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 129
  • 583_head3.jpg
    583_head3.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 121
Странно. Мое виртуальное изучение 58Х серий подсказывает, что такие составные головы устанавливались на 587 ротаксы водного применения и 582-е (для снегоходов) с одной свечой.
 
Добрый день.
Я новичок в форуме. Привело мне тут, в эту тему, поиск ремонт двигат.  Ротакс 582. Беда привела  :-? . У меня аэролодка Пиранья 3. Хорошо, что не летательный аппарат ;D .
Двигатель с первого запуска показал себя х..  Начал клинить. Первом  и последном поезке 8-10 часов, несколько раз заглох резко. После остановке пол часа заводился. Весной завелся и сразу заглох. В резултате предворителного осмотра выяснолось, что не вращается золотникого шайба. При далнейшем разборке оказался не вращается привод залатника. Дальше не стали разбирать, так как не опредилились что делать.
Прошу советов
 
Так называемый "короткий блок", т.е., если я не ошибаюсь, это весь мотор, без редуктора и навесных агрегатов. [/quote]
я ожидаю всякое неприятное узнать. Но пока еще надеюсь чуду.. 
А  более конкретно можно узнать? как поступить, что делать?  Такие неприятности у меня постаянно, из - за места проживание. Тут особа нет спецов, а я сам далеко не технар... Вот такие издержки у меня.
 
Наиболее вероятно разрушение латунной шестерни привода дискового золотника.
Возможная причина - воздушная пробка в системе привода.
При установке двигателя свечами вниз требуется перестановка бачка. В этой компоновке воздушную пробку удалить из системы возможно только при выворачивании заглушки из картера.
 
Подскажите поподробнее насчет этого, я собираюсь ставить двигатель вниз башкой, поэтому актуально. Бачка смазки золотникового механизма? И что за заглушка в картере? К сожалению, мотор пока не на руках, представляю только эмпирически  🙂
И еще вопрос - что можно узнать, имея номер двигателя?
 
Уважаемые форумчане , подскажите,   чем 582 с серой головой отличается от 582-го с синей головой?
 
Наиболее вероятно разрушение латунной шестерни привода дискового золотника.
Возможная причина - воздушная пробка в системе привода.
При установке двигателя свечами вниз требуется перестановка бачка. В этой компоновке воздушную пробку удалить из системы возможно только при выворачивании заглушки из картера.
Я понял, причина вскрытия покажет. Однако тут специалистов по анатомия подобных двигателей нет. А, придется, так как далеко от сервисных центров.
Что рекомендуйте нам при разборке? Где посмотреть инструкция? Стоить вообще связываться нам с разборкой ? 
 
Подскажите поподробнее насчет этого, я собираюсь ставить двигатель вниз башкой, поэтому актуально. Бачка смазки золотникового механизма? И что за заглушка в картере? К сожалению, мотор пока не на руках, представляю только эмпирически  🙂
И еще вопрос - что можно узнать, имея номер двигателя?
Имея номер двигателя можну узнать год его выпуска и может движение в эксплуатации.
По установке свечами вниз - схема описана в методичке по эксплуатации, методичка на сайте. Там и пробка показана - При установке свечами вниз она будет над водяным насосом. Болт М6 с медной шайбой.
 
Что рекомендуйте нам при разборке? Где посмотреть инструкция? Стоить вообще связываться нам с разборкой ? 
на сайте aviagamma.ru есть все, что для этого нужно. Разборку надо сделать хотя бы для того, что бы понять отказ и его причину.
 
на сайте aviagamma.ru есть все, что для этого нужно. Разборку надо сделать хотя бы для того, что бы понять отказ и его причину. [/quote]
Разобрали частично, причина ясно... Спасибо тебе, диагноз 100% - ный. Похоже с первого запуска, мотор нас намекал о неисправностей. Неожиданно каждый раз мотор  заглушался, и неоднократно.. Очень возможно, (я не помню, не я занимался сборкой и обкаткой. Я не люблю заниматься этим, не умею ), мой помощник эту воздушную пробку не удалял. Результат на лице..   
 
При разборке выяснилось еще одну неприятность. Похоже из за того что дисковый золотник перекрыл окно внутри цилиндров, и из-за конденсата появился ржавчина на шатуне..
А что можно сделать с ржавчиной?
И еще один вопрос. На площадке, где золотник крутиться, вроде похоже трещину двух местах, ногтями даже  цепляется. Толи так должно? Или что это такое?
 
Назад
Вверх