авантюрист
Лететь бы. как во сне...
фото площадки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исправная и до нуля не разряженная свинцово-кислотная АБ при нормальном напряжении бортсети не требует ограничения тока, что и показано на схемах.как ограничить ток подзарядки ?
Замерил. Почти 2А. Не здоровский совет. :-?Сделайте эксперимент: подайте напряжение на вашу АБ равное тому, что выдает РР и замерьте ток... И вы перестанете волноваться
Спасибо. Именно то, что нужно. Собрать эту схему не состовляет труда. Для полного счастья знать бы параметры переменного резистора 😉Но требует знания электротехники
"Не верю" (голосом Станиславского).Замерил. Почти 2А. Не здоровский совет.
Спасибо. Именно то, что нужно. Собрать эту схему не состовляет труда. Для полного счастья знать бы параметры переменного резистора 😉Но требует знания электротехники
Схема - популярная у мопедистов.
«ogranichenie__toka.»
В ряде случаев ставят маленький аккумулятор - который питает светодиодные габариты - стоп сигнал и поворотники - вне зависимости от того - заведен мотор или нет. Согласитесь - это повышает шансы - что на мопедиста не наедут вечером на обочине дороги - если у него заглох мотор.
переменный резистор - как правило применяют зелёный жаропрочный остеклованный регулируемый... Типа ПЭВР на мощность 10 - 20 Вт. Чтоб не перегревался... Привинчивают длинным болтом с шайбами к какой либо части железной рамы. Рабочей должна быть не менее чем половина - или 2/3 резистора. Сопротивление - зависит от тока который нужно ограничить и от внутреннего сопротивления батареи. Сопротивление обычно подбирают экспериментально. В ряде случаев - вместо резистора используют лампочку на 12 вольт и 10 или 15 или 21 Вт...
Академически - данная схема может подвергаться разносторонней критике... Это ведь плохо - когда не применяется программируемый контроллер заряда батареи... Какой кощмар.
А пока мы эту схему будем критиковать - не мало людей катаетя с этой схемой на мопедах ( вроде ЗИД Пилот 2Т ) и радуется яркой работе габаритных лампочек - вне зависимости от оборотов мотора.
Да - и не забудьте про необходимый постоянный потребитель тока - в общем я полагаю - постоянно горящая фара или габаритные огни - будут совсем не лишними - с любой точки зрения. Лампочки стоят не дорого. А когда они горят - это повышает безопасность - нарядно - и облегчает жизнь регулятору напряжения. Он меньше греется. Так что - да будет свет 🙂
DJW12-1.3, Аккумулятор свинцовый 12В-1.3Ач 97x44x53http://www.chipdip.ru/product/djw12-1.3/
и бензомера со светодиодной шкалой...
Спасибо, но, признаюсь, что мне было бы лень набирать столько знаков не относящихся к теме.Вас в поисковике забанили ?
Я поискал за Вас :
Ну а чтобы академически не было, пришлось "поскрести по сусекам" и выявить на свет божий 17Ач, 10 Ач и .. о чудо, упомянутый выше 1,3 Ач герметичные АБ. Сосотояние первого - новый, но заряжался неизвестно когда, второго - б\у, аналогично, третий, к сожалению, как оказалось, приказал долго жить. Начальный ток зарядки при напряжении 14.5В первого - 4А, второго - 3А, что соответствует 0.3-0,4С и является допустимым. Для справки: среднестатистический ток заряда автомобильного акк-ра после пуска (40-60 Ач) составляет 4-8 А.Академически - данная схема может подвергаться разносторонней критике...
Допустим, коллега 5vvv5 решил уменьшить ток последовательным добавлением в цепь второго точно такого-же ак-ра. Сопротивление цепи увеличилось, ток соответственно упал вдвое (хотя все равно остался неприемлимым для данной емкости). Падение напряжения на каждой из батарей составило 7.25В (при напряжении бортсети 14.5В). Так чтО заряжаем?Замерил. Почти 2А. Не здоровский совет.