А не подскажет ли кто по настройке переставного винта на 582. какие обороты можно считать оптимальными-6000 или 6100 или 6300 при работе на месте?
Лучший консультант- АВИАГАММА, за консультацию денег не берут и не кусаются 🙂
По соему опыту---- В статике нормально нагруженный винтом двигатель не разовьет больше 6100-6200.
В полете более 5800 держать не рекомендуется.
Обороты на балансировочной или крейсеровской скорости на каждом аппарате по разному.
 
самолет- маленький биплан для тренировочных полетов, весьма энергичных. винт настроен на 6000 на стопе. набрать 1500 м высоты со скороподъемностью 4-5 м\сек на оборотах 5600-5800  для мотора не вредно? на максимальную скорость не выходил и полный газ не давал.на взлете 30 секунд 5600 - 5800. в горизонте обычно 5000.
 
набрать 1500 м высоты со скороподъемностью 4-5 м\сек на оборотах 5600-5800для мотора не вредно? на максимальную скорость не выходил и полный газ не давал.
РЛЭ разрешает даже взлетный режим до 5 минут, а у вас получается набор 1500 метров за 5 минут на оборотах ниже максимальных и режиме ниже взлетного. Так что, если температура в таком наборе в норме, то никаких препятствий.
Другой вопрос, что надо помнить, что расход ресурса пропроционален кубу оборотов, и считать - стоит ли оно того.
 
Подскажите как эксплуатировать 582 зимой? У меня самолет бекас с 582. В частности вопрос по обмерзанию карбюраторов.
 
Бензин через замшу. Присадку в топливо 3236 хай гир. В редуктор масло синтетику. На время стоянки желательно полный бак топлива.  Радиаторы закрыть до правильной температуры.
 

Вложения

  • IMG_20130804_085946.jpg
    IMG_20130804_085946.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20130804_093403.jpg
    IMG_20130804_093403.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 133
Кронштейн крепления доп.глушителя. Подскажите размерчик, пожалуйста.
 

Вложения

  • IMG_0668.jpg
    IMG_0668.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 89
   Уважаемые коллеги, возникла необходимость перевернуть мотор "вверх ногами", т.е. поставить головками вниз. Нужна ваша консультация по всяческим тонкостям этого процесса. Заранее спасибо.
 
вопрос знатокам:
Как подключить пневматический бензонасос в Икарусе с22?
Нижний штуцер к вакууму двигателя
верхний прямой к бензобаку
два отогнутых на 90 градусов к карбюраторам
верно?
 

Вложения

  • IMGP2649.jpg
    IMGP2649.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 114
и еще -тройники суфлирующих трубок карбюраторов больше ни с чем не соединять? фото вверху
 
На крышке насоса есть стрелочки, на них и ориентируемся.
Тройники дренажей никуда больше не надо.
 
Добрый день скажите пожалуйста какой реальный расход топлива ?Если смотреть на диаграмму то расход 27 литров в час а некоторые утверждают что данный двигатель расходует 10 литров в час разясните где истина.Заранее благодарен
 
разница в характеристиках.
27 литров - расход на внешней характеристике, полностью открытый дроссель. При работе на винтовой характеристике = дроссельной имеем значительно меньший расход.
 
sid-спасибо
Еще если возможно вопрос : параллельно основному насосу
ставлю электрический бензонасос низкого давления Пирбург
и сомневаюсь нужна ли обратка от него в бензобак?
И еще обратил внимание , что заслонки карбюраторов стоят на разном уровне -их необходимо выровнять винтами количества смеси?
 
Если ставить паралельно, то сложноватая схема выходит. Лучше последовательно до основного с байпасом. Схему здесь давал. Обратка может быть и не помешает, но онаине так актуальна, как на 912.
Если карбюраторы отрегулировани неровно, то есть смысл перебрать их полностью.
 
Дмитрий, у меня такой вопрос: могу ли я подключить от прикуривателя зимой вот это: http://www.datchik-dom.ru/product.php?id=580&ctg=3 выдержит ли это мотор? И как правильно организовать питание прикуривателя (у меня его сейчас нет, а ставить надо)? В электрике не смыслю вообще ничего, так что буду признателен за советы вроде «провод к этому серому и тому желтому разъему».

Спасибо заранее!
 
Штатный генератор R582 выдает 170 ватт на максимальных оборотах. На крейсерских меньше. Т.е. если выключить все фары, приборы, радио, и.т.п., и раскрутить двигатель на максимал, то на эту шутку (150 ватт) хватит.
Но смысла в этом будет мало, т.к. почти все эти жалкие 150 ватт будут улетать в атмосферу. У меня почти такую же мощность потребляет костюм с электроподогревом, и надо сказать, зимой и в нем от жары не страдаешь 🙂
При этом, поверх костюма зимний комбез, т.е. потери тепла, в отличие от обсуждаемого изделия, сведены к минимуму.
 
Назад
Вверх