Владимир

Я люблю строить самолеты!
для обогрева стекла я когда-то применял автомобильный обогреватель заднего стекла на присосках он идет в
комплекте с выключателем, а по поводу нагрузки если
в самолете есть аккумулятор не менее 16а/ч, то все будет нормально
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Я подошел к этому вопросу неординарно-острокомбинационно! Взял маленький матерчатый мешочек, насыпал соли покрупнее, зашил. И всё. Перед полетами увлажнил подушеку и положил на панель перед стеклом, на крайний случай снега сыпнул. Старый дедовский способ.  Ничего не потеет, в полете продувается штатной печкой. Электричество использую для других целей.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
О-ё-маё  :eek: у тебя вариант самолета сафари?! Как же зимой, да по маршруту, часок другой, окочуришься там в усмерть. Нет надо что то радикальное придумывать. 180 ватт генератора на обогрев кабины точно не хватит, и не я один так думаю!
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Ну, я на дельте четыре года летал, так что мне и само наличие кабины уже само по себе «подарок небес» ;). Комбез и пр. — не проблема. Я просто хочу видеть куда лечу, для начала будет достаточно этого минимума :).
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Если у вас  на Ротаксе 582 стоит редуктор С или Е,
то есть опция по установке дополнительного генератора на 220Вт или как самый простой вариант увеличить емкость
аккумулятора и поставить автомобильный обогреватель
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Можно писать много и долго, но я этого не понимаю, купить себе комфорт, без комфорта. В дельте хоть трапецией согреться можно, в самолете зарядку не сделаешь, а сидеть как пингвин неповоротливый в шубе и ватниках, во удовольствие от полета! Непонимаю! Придумать всё равно можно, 1 кг всех причиндалов вместе с жидкостью от двигателя и вот оно счастье. Удачи !
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Вебасто по деньгам не потяну. Тут уж извиняйте.

Кстати, на дельте трапецией не очень-то греешься, скорее, наоборот. В кабине оно теплее. А одеваться все равно лучше хорошо, ибо если отказ — в маечке вокруг поля скакать пока помощь подоспеет?

Попробую еще как-то организовать отвод тепла от глушителя. Пока это выглядит наиболее перспективным вариантом. Правда, то, как устроен именно мой самолет, вызовет некоторые сложности. Но, похоже, это лучшее что можно придумать.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Вебасто понятно дорого, но на вторичном рынке, есть приемлимые варианты. Для компановки твоего самолета было бы оптимально, чем городить что либо. Но так как у тебя 582 двигатель и он жидкостный , то провести шланг подачи и обратки не так сложно. Спереди вырезать заборник с жалюзями и поставить маленький радиатор. Такие идут на мотоциклах и скутерах где двигатель жидкостного охлаждения.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Тут так подумалось, что обогреватель на присосках это зря потраченное время. Будет как в танке амбразура. Стекло постоянно обдувается холодным воздухом и отогреть его, чтоб на нём пар не замерзал думаю будет нереально.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
у Ротакса температура охлаждения должна быть в пределах
60-80 и отводить тепло от двигателя чревато холодным задиром ,-я бы просто поставил доп. аккумулятор и автомобильный обогреватель заднего стекла -дешево и сердито
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Когда в салоне холодно, то этот обогреватель, как слону дробина. На 582 с синей головой стоит термостат он и подерживает температуру в заданном режиме. Разница лишь в том, что когда термостат прикрывается, то на обдуве в салоне воздух становится не очень горячим, примерно 30-40¤, но его идет много и постоянно и хватает на то, чтоб нигде не появилось инея на стеклах. На птенце сделан воздуховод от радиатора в салон. Прошлой зимой летал при -29 по маршруту 1,5 часа в одну сторону. В салоне было конечно не ташкент, но пилотировал я без перчаток и шапки, было комфортно. Зы на аватарке как раз фото из того перелета.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Хорошо ближе к вечеру посмотрю на компе.( на работе я с телефоном) отпишусь в личку или на твоей ветке. Все таки здесь про 582 ротакс а не отогрев стекол.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
ну уже практически ответили все полностью.
Этот прибор может и поможет, надо пробовать, но он полностью загрузит генератор и даст разрядку аккумулятора.
На максимале с генератора можно снять не более 145 ватт.
Дополнительный генератор можно найти только на вторичном рынке.
Обогрев кабины от водяной системы реализован в Авиатике.
Обогрев кабины от глушителя реализован на Сигме.
 
Уважаемые форумчане, помогите чайнику! Ротакс 582,  2013 г.в., наработка 50 часов, в районе передней левой опоры постоянно лужица  антифриза. При этом патрубки и шланги вроде сухие. Вопросы:
1. Откуда антифриз там может появиться?
2. Что нужно сделать, нужно ли снимать двигатель? Можно ли что -нибудь подтянуть и т. п.
Спасибо. Игорь.
 

Вложения

Вверх