Вот покрупнее.
 

Вложения

  • DSC00045_005.JPG
    DSC00045_005.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 130
1. Торцы шлангов.
2. Крышка помпы затянута не равномерно.
3. Сливной болт на крышке помпы. (Скорее всего)
4.Приносит потоком с другого места.
5. Двигатель мираточит.  ;D
 
Попробуй проверить ультрафиолетом. Цветными антифризы стали делать для упрощения поисков течей. .Моете двигло ,сушите и в тёмном помещении включаете УФ лампу. антифризы светятся(флуоресцируют). Если течи не проявится- то опресовать систему охлаждения и джать. 🙂
 
severyanin сказал(а):
между блоком цилиндров и картером есть прокладка и может она протекать?
там есть прокладка ,Но проверьте сначала затяжку болтов помпы водяной ,там тоже есть прокладка и сами болты можно посадить на герметик ,может быть течь по болту крепления помпы.
 
4.Приносит потоком с другого места.

Это дельталет, поток должен относить наооборот назад, к винту.
А есть ли
между блоком цилиндров и картером  прокладка и может она протекать?

5. Двигатель мираточит.Смех
Почти готов согласиться, везде сухо!
 
Первый вариант.
Течет сальник водяного насоса. Полость сальников имеет дренажное отверстие, которое выведено в зону стыка половинок картера. Но в этом случае течь во время стоянки, т.к. в полете это бы сдувало к винту.
Второй вариант - текут шланги.
По стыку картера течь нечему, там нет ОЖ. Помпа, прокладка и заглушка - маловероятны.

Промыть все, высушить, завести и смотреть где появляются первые следы. Про УФ правильный совет, тем более для красной ОЖ. Дренажное отверстие выведено в стык половинок картера прямо под помпой.
 
Промыть все, высушить, завести и смотреть где появляются первые следы. Про УФ правильный совет, тем более для красной ОЖ. Дренажное отверстие выведено в стык половинок картера прямо под помпой. 
Спасибо, буду искать.
 
@ sid

Вышел тут на накануне спор. Хотелось бы узнать разъяснения авторитетного человека. Дмитрий скажите, меняется ли угол опережения зажигания на ротаксах 503, 582 в зависимости от частоты вращения коленвала? Если можно, то указать где это написанно или ссылку. Спасибо заранее!
 
@ sid

Вышел тут на накануне спор. Хотелось бы узнать разъяснения авторитетного человека. Дмитрий скажите, меняется ли угол опережения зажигания на ротаксах 503, 582 в зависимости от частоты вращения коленвала? Если можно, то указать где это написанно или ссылку. Спасибо заранее! 
он постоянный для двухтактников.
для четырехтактника есть пусковой и есть рабочий.
для инжекторного - переменный.
 
в горизонтальном полете и при снижении ЗАПРЕЩЕНО глубокое дросселирование двигателя при высокой частоте вращения кв. сколь много можно прикрыть  руд на снижении и какие обороты считать высокими? есть ли конкретные рекомендации? двигатель на самолете \весьма маневренном\ винт тянущий.
 
Уважаемый sid, проконсультируйте пожалуйста по кулачковому зажиганию BOCSH: для чего нужна "демпинговая катушка" и как скажется на работе двигателя ее отсутствие? У меня стреляет в карбюратор один цилиндр при больших оборотах
 
@ sid

Вышел тут на накануне спор. Хотелось бы узнать разъяснения авторитетного человека. Дмитрий скажите, меняется ли угол опережения зажигания на ротаксах 503, 582 в зависимости от частоты вращения коленвала? Если можно, то указать где это написанно или ссылку. Спасибо заранее! 
он постоянный для двухтактников.
для четырехтактника есть пусковой и есть рабочий.
для инжекторного - переменный.
Разрешите вмешаться,т.к. второй участник спора-я.
Вы говорите,что у двухтактников УОЗ постоянный,как же тогда расценивать ответ представителя РМ про двиг. РМЗ-500:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=11711
(ответ третий снизу)? Зажигание то одно и то же,Дукати.
 
Дукати выпускает очень большое количество блоков зажигания.
Вопрос и диспут шел по 582 и 503.
При чем здесь новое зажигание для Тайги?

Демпфер системы зажигания состоит из конденсатора и диода.
Предназначение - фильтр.
Если без него - двигатель работает жестко, как бы с пропусками.
Если поменять местами провода (черный и красный) то вообще не заведется.
Это как раз методика проверки работоспособности блока.
 
сформулирую вопрос иначе. допустимо-ли при пологом пикировании переводить руд на малый газ и какие обороты кв можно считать допустимыми? рто пишет\при снижении ЗАПРЕЩЕНО глубокое дросселирование двигателя при высокой частоте вращения кв.\  никто на пилотаж на 582 не летал? как в таком режиме со смазкой мотора? может быть законтрить маслонасос в режиме максимальной производительности?.
 
длительное снижение на малом газу вообще не опасно, за исключением переохлаждения двигателя.
Опасны режимы динамичного снижения на незначительно прибранном РУД от максимального, т.е. в диапазоне 5000-6800.
В этом случае будет рост ТВГ и ТГЦ.
 
Дмитрий, вопрос: на сайте есть два документа: Руководство по двигателю и Tutprial. В одном рекомендуется прогревать двигатель от 2500 до 3000 оборотов, в другом — 3000-3500. Вопрос — где верные цифры?
 
Дукати выпускает очень большое количество блоков зажигания.
Вопрос и диспут шел по 582 и 503.
При чем здесь новое зажигание для Тайги?

Демпфер системы зажигания состоит из конденсатора и диода.
Предназначение - фильтр.
Если без него - двигатель работает жестко, как бы с пропусками.
Если поменять местами провода (черный и красный) то вообще не заведется.
Это как раз методика проверки работоспособности блока.
Спасибо за ответ,а у вас не бывает такого блока?
 
Назад
Вверх