@ Анатолий 32

Мне на нас**ть: другой мотор я в ближайшем будущем не смогу себе позволить, поэтому буду беречь этот как зеницу ока. Лучше задать дурацкий вопрос и сберечь дорогую для себя вещь, чем из-за ерунды загубить.
 
Дукати выпускает очень большое количество блоков зажигания.
Вопрос и диспут шел по 582 и 503.
При чем здесь новое зажигание для Тайги?

Демпфер системы зажигания состоит из конденсатора и диода.
Предназначение - фильтр.
Если без него - двигатель работает жестко, как бы с пропусками.
Если поменять местами провода (черный и красный) то вообще не заведется.
Это как раз методика проверки работоспособности блока.
Спасибо за ответ,а у вас не бывает такого блока?
Это он?
 

Вложения

  • 503_462_006.jpg
    503_462_006.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 127
Дукати выпускает очень большое количество блоков зажигания.
Вопрос и диспут шел по 582 и 503.
При чем здесь новое зажигание для Тайги?

Демпфер системы зажигания состоит из конденсатора и диода.
Предназначение - фильтр.
Если без него - двигатель работает жестко, как бы с пропусками.
Если поменять местами провода (черный и красный) то вообще не заведется.
Это как раз методика проверки работоспособности блока.
Спасибо за ответ,а у вас не бывает такого блока?
Это он?
Да, это он
 
Дмитрий, вопрос: на сайте есть два документа: Руководство по двигателю и Tutprial. В одном рекомендуется прогревать двигатель от 2500 до 3000 оборотов, в другом — 3000-3500. Вопрос — где верные цифры?
правильным всегда является первоисточник- действующее издание руководства по эксплуатации.
Там указано: Прогрев двигателя начинать при 2000 об/мин в течение 2х минут, а затем продолжить на режиме 2500 об/мин до достижения рабочих температур.
 
Запоем прочитал всю ветку - аж дыхание перехватило!
Как технарю, впервые столкнувшемуся с *псевдо* авиадвигателем - очень много интересного!!!

Завалился сюда по нужде, а именно: имею Птенец с 582 двигателем, синяя голова (номер не помню). В крайних полетах начал замечать следующий нюанс - ТВГ 1го и 2го цилиндров начали расходиться, и причем на значительную величину. Работ на двигателе с момента получения не проводилось никаких (кроме проверок и замены масла редуктора). СНЭ - 46 часов, регламент 25 выполнен. Иглы в среднем положении.
Вилка появляется после взлета и держится до выключения двигателя, на прогреве и гонке вилки нет. Значения температур - чуть ниже 1200F у одного и чуть ниже 1000F у второго. Какие именно - не пробирковано. Сегодня попробую сделать контрольный заодно провести фотофиксацию факта.
Бензин 92 с одной и той же заправки, масло Motul 710.

Предварительно под подозрением - Свечи, карбюратор.

Буду рад предположениям и скорейшей реализации их в жизнь!
Заранее благодарен,
Стас.
 
Завалился сюда по нужде,
Welcom!
Свечи уже пора менять по регламенту.
1200F -предел!
В первую очередь уделяем внимание синхронизации карбюраторов.
И я так думаю по сегодняшней погоде - смесь пора бы богатить.
 
Для начала принимаю следующий план действий:
1. Замена местами датчиков ТВГ - определить, что датчик не врёт и нет допсопротивлений в колодке.
2. Снятие воздушного фильтра и определение синхронности хода штоков карбюраторов.
3. Проверка свечей, очистка. при необходимости - замена.

пока так... а там будем отписываться по мере отсечения вероятностей 🙂
 

Вложения

  • TVG.jpg
    TVG.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 117
Обязательно посмотрю...
тем более люди говорят бензином в кабине попахивает - видимо уплотнения, трубочки... естественный износ и трещинки...
 
Обязательно посмотрю...
тем более люди говорят бензином в кабине попахивает - видимо уплотнения, трубочки... естественный износ и трещинки...
😱 прекращайте эксплуатацию! Менять все топливопроводы. Если нет доп.топливного насоса, то установить, и очень желателен контроль давления топлива.
 
Кратенький отчетик о проделанной работе...
1. Заменены свечи
2. Заменена ОЖ
3. Иглы карбюраторов установлены на обогащенную смесь
4. проверены шланги топливной системы

а вот теперь - самое интересное... трубки и шланги в норме. пятен на полу или деталях нет.

Самолет несколько дней вынужденно хранится на улице. Вчера заскочил проверить состояние и погонять двигатель, на все про все было минут 15...

1е. Запах топлива появляется при работе заливным шприцом. это будет первое место куда я загляну в выходные.
2е. на гонке двигателя обнаружил интересный момент... прогревался, слушал, чувствовал. и заметил, что двигатель работает как обычно, но в какой то момент становился тише и ровнее... как у меня на машине... обороты те же, все то же. периоды "ровности" - продолжительностью от 2 до 10-ти секунд... следующее замечание и осенило - на прогреве была маленькая вилочка ТВГ... в очередной период "ровной" работы стрелки догнались и стали вровень... потом стал работать как обычно и одна из стрелок снова чуть приспустилась...

оказывается то, что я считал "нормальной" работой на самом деле было "троение"...

мое подозрение - один из контуров зажигания...

Книжки под рукой нет - описано ли там как проверять зажигание? для начала - целостность ВВ проводов?

Завтра хочу устроить гонку двигателя на одном из контуров посмотреть есть ли вилка. потом на другом - смотреть то же самое. Как долго я могу гонять на одном контуре, чтобы не закоптить свечи другого?

с уважением,
Стас.
 
Назад
Вверх