Кстати свечи... Очень интересный феномен. У меня на РМЗ-500 стояли рекомендованные свечи NGK-9, которые пару раз менял, пытаясь устранить неровную работу двигателя. Двигатель с одним контуром. На холостых и  даже при горизонтальном полёте работал неровно, пропуская вспышки. Прогревался очень тяжело, постоянно приходилось дёргать обогатитель вплоть до температуры 50-55 гр..
Заменил свечи на А-17ДВ, - как к бабке сходил. Перестал глохнуть начиная с 15 - 20 градусов, прибавил обороты на холостых, полностью исчезли перебои. Подравнялась температура головок цилиндров. На всякий случай заменил на Уфимские А-20 (для Москвича 2140). Ровным счётом ничего не произошло, стабильная работа сохранилась.
В дальнейшем использовал свечи А-20 и 95-й бензин вместо 92-го. Отлетал сезон и опять поставил NGK-9, проверяя сам себя. Начались перебои и упали холостые обороты. А на вид свечи были даже лучше чем у Вас, - поновее.
 

Кстати свечи... Очень интересный феномен. У меня на РМЗ-500 стояли рекомендованные свечи NGK-9, которые пару раз менял, пытаясь устранить неровную работу двигателя. Двигатель с одним контуром. На холостых и  даже при горизонтальном полёте работал неровно, пропуская вспышки. Прогревался очень тяжело, постоянно приходилось дёргать обогатитель вплоть до температуры 50-55 гр..
Заменил свечи на А-17ДВ, - как к бабке сходил. Перестал глохнуть начиная с 15 - 20 градусов, прибавил обороты на холостых, полностью исчезли перебои. Подравнялась температура головок цилиндров. На всякий случай заменил на Уфимские А-20 (для Москвича 2140). Ровным счётом ничего не произошло, стабильная работа сохранилась.
В дальнейшем использовал свечи А-20 и 95-й бензин вместо 92-го. Отлетал сезон и опять поставил NGK-9, проверяя сам себя. Начались перебои и упали холостые обороты. А на вид свечи были даже лучше чем у Вас, - поновее.
Скорее всего отечественные были "настоящими, хоть и уфимскими, а вот ngk, большой вопрос, что оригинал.
 
мужики. за намек благодарен, но башка пухнет - чуть более практические намеки есть? Завтра выеду из Лежнева, приеду на еродром... три часа времени... потом в обратном направлении в Буньково, подпишу бумаги ЕСЛИ все правильно и к шести в Ярославль... и это все не на самолете...
Это учитывая, что на съемный дом - Владимир я так и не попаду.
 
Уважаемый Старый Макс,подскажите пжлст какой винт используете при вашем редукторе 3.47. У меня при этом редукторе и трехлопастном винте 1,70м вдвоем только на взлетном режиме.В статике на земле обороты 6200, на разбеге 6400.В крейсере один держу 5700,менее скорость падает.Самолет аналог Джет-фокса или Икаруса.Заранее благодарен.
 
подскажите пжлст какой винт используете при вашем редукторе 3.47.
Винты у нас ЛУГАПРОП ...уже много лет и на Р-582 (3.47) и они же на Р-912 (100 сил) В варианте толкающий и тянущий .
Высота аэродрома 800 м. полёты на высоту 2.5-3 км
При взлёте обороты 5900-6200 ,в наборе 5500-5800 скороподьёмность  до 2 км примерно 2 м\с выше падает до 1.5-1 м\с Р-582 стоят на мотодельтах
 
Спасибо большое, но меня интересуют размеры винта и двух или трехлопастный.
 
2 sid
Ответы на частые вопросы
(FAQ по авиационным двигателям ROTAX)
http://www.aviagamma.ru/faq.html#tach
Вопрос: Как выполнить тарировку тахометра?

Ответ: Самый простой метод — применение частотомера: Генератор двухтактного двигателя выдает 6 импульсов за оборот, а четырехтактного — 5 импульсов за оборот. Т. е. для двухтактного — 600 Гц = 6000об/мин, а для четырехтактного — 500 Гц=6000об/мин. Можно использовать и индуктивный частотомер на высоковольтном проводе.
Имеем:
6 Гц = 1 оборот.
600 Гц = 100 об/мин, но не 6000  :🙂

Исправьте на сайте...
 
Частота вращения коленвала измеряется в оборотах в минуту.
Герц - одно колебание в секунду.
Поэтому при 6000 об/минуту получаем показания герцометра:
6000х6/60 = 600
 
Да уж... знатно затУпил...   ( бормоча про себя: - Не думай о секундах свысока-а-а... ) ;D
 
Уважаемые владельцы 582, кто может сравнить размеры, приведённые на фото, это ротакс 467, есть основание полагать, что могут быть одинаковые, и если дойдет до замеров, то, пожалуйста и диаметр окружности крепления головки цилиндров.
Заранее спасибо, с наилучшими пожеланиями, Александр.
 

Вложения

  • Rotaks_karter.jpg
    Rotaks_karter.jpg
    96 КБ · Просмотры: 123
Александр, купите родные цилиндры здесь: http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-Formula-MX-470-Snowmobile-Rotax-Engine-Cylinder-/4615320616?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&hash=item113183428&vxp=mtr,
может проще окажется?
 
Александр, купите 
Да есть у меня родные цилиндры, расточены +0,5, и поршни новые, и кольца, а именно там и именно от этой модели я купил для беспокойных рук головку (родная тоже есть) так заморские спецы прислали головку на цилинды ф 76мм,но фокус в том, что по габаритам она совпадает, но диаметр отверстий крепёжных ф101мм, а у меня - ф94, межцентровое по свечам тоже одинаковое - вот это и навело на мысль проследить возможность совместимости, "чисто любопытства для", а гильза в картере имеет зазор больше 4мм на сторону!
А в картере места для двух датчиков, а зажигание DENSO  с внутренним датчиком.
 
- Семе-е-н Семеныч?! А-а-а...(к/ф "Бриллиантовая рука").
А может ежели не шибко голова нужна, устУпите?  Империалисты не хотят слать то, что мне нужно.
 
Неожиданный поворот, совершенно не совпадающий с моими планами установки двух свечей в сменные камеры сгорания, а несовпадение отверстий просто немного добавит работы и не напрягает. Проект достаточно неспешный
Запрашиваемая информация актуальна, можно в личку, можно даже и высоту цилиндров 582-го
С уважением.
 
А обмотки на зажигание кто- нибудь перематывал?Интересует количество витков и толщина провода.
И все таки может кто-то знает, какова же толщина провода обмотки на катушках зажигания?
Может ли кто-то у себя померить, возможно со сгоревшей катушки?
Это надо мне для изготовления отдельной 35-ти омной катушки тахометра.
Заранее спасибо.
 
Добрый день! подскажите пожалуйста, как проверить генератор. Ситуация следующая: напряжение борт сети чуть менее 4 В, напряжение до регулятора 16 В. Пробовал подключить регулятор от китайского скутера-ситуация не меняется.
 
Посмотрите мануал, там есть данные по сопротивлению генератора. Там ломаться нечему, либо есть либо нет. Регулятор работает по принципу замыкания на массу, тем самым срезая верхушку напряжения до положенных 13-14 вольт. По вашим симптомам генератор исправен коль выдает 16вольт, скорее всего регулятор. Если у мопэда генератор переменного тока, то его регулятор не той системы с 582. В начале ветке уделенно много внимания данному вопросу.
 
Назад
Вверх