SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Кстати свечи... Очень интересный феномен. У меня на РМЗ-500 стояли рекомендованные свечи NGK-9, которые пару раз менял, пытаясь устранить неровную работу двигателя. Двигатель с одним контуром. На холостых и  даже при горизонтальном полёте работал неровно, пропуская вспышки. Прогревался очень тяжело, постоянно приходилось дёргать обогатитель вплоть до температуры 50-55 гр..
Заменил свечи на А-17ДВ, - как к бабке сходил. Перестал глохнуть начиная с 15 - 20 градусов, прибавил обороты на холостых, полностью исчезли перебои. Подравнялась температура головок цилиндров. На всякий случай заменил на Уфимские А-20 (для Москвича 2140). Ровным счётом ничего не произошло, стабильная работа сохранилась.
В дальнейшем использовал свечи А-20 и 95-й бензин вместо 92-го. Отлетал сезон и опять поставил NGK-9, проверяя сам себя. Начались перебои и упали холостые обороты. А на вид свечи были даже лучше чем у Вас, - поновее.
 

star33

Я люблю самолеты!
Кстати свечи... Очень интересный феномен. У меня на РМЗ-500 стояли рекомендованные свечи NGK-9, которые пару раз менял, пытаясь устранить неровную работу двигателя. Двигатель с одним контуром. На холостых и  даже при горизонтальном полёте работал неровно, пропуская вспышки. Прогревался очень тяжело, постоянно приходилось дёргать обогатитель вплоть до температуры 50-55 гр..
Заменил свечи на А-17ДВ, - как к бабке сходил. Перестал глохнуть начиная с 15 - 20 градусов, прибавил обороты на холостых, полностью исчезли перебои. Подравнялась температура головок цилиндров. На всякий случай заменил на Уфимские А-20 (для Москвича 2140). Ровным счётом ничего не произошло, стабильная работа сохранилась.
В дальнейшем использовал свечи А-20 и 95-й бензин вместо 92-го. Отлетал сезон и опять поставил NGK-9, проверяя сам себя. Начались перебои и упали холостые обороты. А на вид свечи были даже лучше чем у Вас, - поновее.
Скорее всего отечественные были "настоящими, хоть и уфимскими, а вот ngk, большой вопрос, что оригинал.
 

Sinus

прИвод где то рядом...
мужики. за намек благодарен, но башка пухнет - чуть более практические намеки есть? Завтра выеду из Лежнева, приеду на еродром... три часа времени... потом в обратном направлении в Буньково, подпишу бумаги ЕСЛИ все правильно и к шести в Ярославль... и это все не на самолете...
Это учитывая, что на съемный дом - Владимир я так и не попаду.
 

atlant

Я люблю летать!
Уважаемый Старый Макс,подскажите пжлст какой винт используете при вашем редукторе 3.47. У меня при этом редукторе и трехлопастном винте 1,70м вдвоем только на взлетном режиме.В статике на земле обороты 6200, на разбеге 6400.В крейсере один держу 5700,менее скорость падает.Самолет аналог Джет-фокса или Икаруса.Заранее благодарен.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
подскажите пжлст какой винт используете при вашем редукторе 3.47.
Винты у нас ЛУГАПРОП ...уже много лет и на Р-582 (3.47) и они же на Р-912 (100 сил) В варианте толкающий и тянущий .
Высота аэродрома 800 м. полёты на высоту 2.5-3 км
При взлёте обороты 5900-6200 ,в наборе 5500-5800 скороподьёмность  до 2 км примерно 2 м\с выше падает до 1.5-1 м\с Р-582 стоят на мотодельтах
 

atlant

Я люблю летать!
Спасибо большое, но меня интересуют размеры винта и двух или трехлопастный.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
2 sid
Ответы на частые вопросы
(FAQ по авиационным двигателям ROTAX)
http://www.aviagamma.ru/faq.html#tach
Вопрос: Как выполнить тарировку тахометра?

Ответ: Самый простой метод — применение частотомера: Генератор двухтактного двигателя выдает 6 импульсов за оборот, а четырехтактного — 5 импульсов за оборот. Т. е. для двухтактного — 600 Гц = 6000об/мин, а для четырехтактного — 500 Гц=6000об/мин. Можно использовать и индуктивный частотомер на высоковольтном проводе.
Имеем:
6 Гц = 1 оборот.
600 Гц = 100 об/мин, но не 6000  ::)

Исправьте на сайте...
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Частота вращения коленвала измеряется в оборотах в минуту.
Герц - одно колебание в секунду.
Поэтому при 6000 об/минуту получаем показания герцометра:
6000х6/60 = 600
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Да уж... знатно затУпил...   ( бормоча про себя: - Не думай о секундах свысока-а-а... ) ;D
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Уважаемые владельцы 582, кто может сравнить размеры, приведённые на фото, это ротакс 467, есть основание полагать, что могут быть одинаковые, и если дойдет до замеров, то, пожалуйста и диаметр окружности крепления головки цилиндров.
Заранее спасибо, с наилучшими пожеланиями, Александр.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Александр, купите родные цилиндры здесь: http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-Formula-MX-470-Snowmobile-Rotax-Engine-Cylinder-/4615320616?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&hash=item113183428&vxp=mtr,
может проще окажется?
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Александр, купите 
Да есть у меня родные цилиндры, расточены +0,5, и поршни новые, и кольца, а именно там и именно от этой модели я купил для беспокойных рук головку (родная тоже есть) так заморские спецы прислали головку на цилинды ф 76мм,но фокус в том, что по габаритам она совпадает, но диаметр отверстий крепёжных ф101мм, а у меня - ф94, межцентровое по свечам тоже одинаковое - вот это и навело на мысль проследить возможность совместимости, "чисто любопытства для", а гильза в картере имеет зазор больше 4мм на сторону!
А в картере места для двух датчиков, а зажигание DENSO  с внутренним датчиком.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
- Семе-е-н Семеныч?! А-а-а...(к/ф "Бриллиантовая рука").
А может ежели не шибко голова нужна, устУпите?  Империалисты не хотят слать то, что мне нужно.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Неожиданный поворот, совершенно не совпадающий с моими планами установки двух свечей в сменные камеры сгорания, а несовпадение отверстий просто немного добавит работы и не напрягает. Проект достаточно неспешный
Запрашиваемая информация актуальна, можно в личку, можно даже и высоту цилиндров 582-го
С уважением.
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
А обмотки на зажигание кто- нибудь перематывал?Интересует количество витков и толщина провода.
И все таки может кто-то знает, какова же толщина провода обмотки на катушках зажигания?
Может ли кто-то у себя померить, возможно со сгоревшей катушки?
Это надо мне для изготовления отдельной 35-ти омной катушки тахометра.
Заранее спасибо.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Добрый день! подскажите пожалуйста, как проверить генератор. Ситуация следующая: напряжение борт сети чуть менее 4 В, напряжение до регулятора 16 В. Пробовал подключить регулятор от китайского скутера-ситуация не меняется.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Посмотрите мануал, там есть данные по сопротивлению генератора. Там ломаться нечему, либо есть либо нет. Регулятор работает по принципу замыкания на массу, тем самым срезая верхушку напряжения до положенных 13-14 вольт. По вашим симптомам генератор исправен коль выдает 16вольт, скорее всего регулятор. Если у мопэда генератор переменного тока, то его регулятор не той системы с 582. В начале ветке уделенно много внимания данному вопросу.
 
Вверх