Happy__End
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Н. Новгород
У меня 582 с синей головкой, радиатор не родной, большой.
Осенью двигатель перестал греться выше 50 градусов по прибору (вторая риска слева), на взлетном 55 градусов. Сдуру налетал еще 7 часов.
Собственно вопросы:
1. Правильно понимаю, что нужно впервую очередь тарировать датчик, а потом термостат? Я так понимаю - что скорее всего термостат пропускает холодную воду с большого круга, хотя должен быть закрыт при такой температуре?
2. Чем грозит использование двигателя на таких температурах (если датчик не врет)?
Осенью двигатель перестал греться выше 50 градусов по прибору (вторая риска слева), на взлетном 55 градусов. Сдуру налетал еще 7 часов.
Собственно вопросы:
1. Правильно понимаю, что нужно впервую очередь тарировать датчик, а потом термостат? Я так понимаю - что скорее всего термостат пропускает холодную воду с большого круга, хотя должен быть закрыт при такой температуре?
2. Чем грозит использование двигателя на таких температурах (если датчик не врет)?