У меня 582 с синей головкой, радиатор не родной, большой.
Осенью двигатель перестал греться выше 50 градусов по прибору (вторая риска слева), на взлетном 55 градусов. Сдуру налетал еще 7 часов.
Собственно вопросы:
1. Правильно понимаю, что нужно впервую очередь тарировать датчик, а потом термостат? Я так понимаю - что скорее всего термостат пропускает холодную воду с большого круга, хотя должен быть закрыт при такой температуре?
2. Чем грозит использование двигателя на таких температурах (если датчик не врет)?
 

Вложения

  • part_49_Generator_Output.JPG
    part_49_Generator_Output.JPG
    10,6 КБ · Просмотры: 109
@ Happy__End
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/60#60
и далее по тексту.
 
Я читал, спасибо. Но у меня немного другой вопрос - понятно что сейчас надо разбираться в чем дело, но эксплуатация на 50 гр. могла как то отразится на двигателе? Ниже точно не падала, постоянно следил за t.
 
"Прогрев двигателя до рабочих температур обеспечивает образование необходимых зазоров между деталями кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Выход на высокие обороты без прогрева приводит к образованию задиров на юбке поршня и зеркале цилиндра." (с) Авиагамма (http://aviagamma.ru/reasons.html)
 
Так вот и хотелось бы понимать, нужно мне двигатель как то диагностировать, или нет на наличие этих задиров.
 
Визуального контроля зеркала цилиндров через выхлопные окна, думаю, вполне хватит. А проверка компрессии и люфтов ШПГ даст окончательную уверенность в здоровье (надеюсь) вашего двигателя.
 
Кто подскажет, где можно найти эскизы съёмников для снятия шестерни редуктора "В" и моховика редуктора "С"?
 
ну уже практически ответили все полностью.
Этот прибор может и поможет, надо пробовать, но он полностью загрузит генератор и даст разрядку аккумулятора.
На максимале с генератора можно снять не более 145 ватт.
Дополнительный генератор можно найти только на вторичном рынке.
Обогрев кабины от водяной системы реализован в Авиатике.
Обогрев кабины от глушителя реализован на Сигме.
Дмитрий,почему на вторичном? Их сняли с производства?
 
В шестерне редуктора В есть спец. резьба для съёмника глубиной около 15 мм, Ф27 мм шаг 1.0 мм. Про редуктор С не вкурсе
 
Подскажите пожалуйста какой оптимальный винт нужен на 582-й с редуктором С  3.0 в толкающем варианте на дельталёт, и какая будет при этом тяга
 
Подскажите пожалуйста какой оптимальный винт нужен на 582-й с редуктором С3.0 в толкающем варианте на дельталёт, и какая будет при этом тяга 
                                     У меня стоит 3-х лопастной винт D1750 с загнутыми кончиками/скорее всего это AERO луганская фирма/  с редуктором Е -3.0  стат тяга около 190кг максимум
 
Пришёл  582й, при распаковке обнаружил, что обломаны колпачки свечей (см. фото). Вопрос: как-то можно заменить колпачки, или придётся менять вместе с катушками?
 

Вложения

  • svechi.jpg
    svechi.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 125
Ih kak i provoda mozhno kupit otdelno i zamenit.

Provod (metrami):
http://www.aircraftspruce.eu/rotax-7mm-dia-spark-plug-wire-unshielded.htm

https://www.lasaero.com/site/products/article?id=E02AJKB8L

Kolpachki:
http://www.greenskyadventures.com/Sparkplug/sparkplugs.htm
https://www.lasaero.com/site/products/article?id=A03NZQE05
http://www.aircraftspruce.eu/ngk-spark-plug-cap-3121313.htm

No mozhet mozhno priobresti i v Aviagamme v Rossie.
 
Marius, это понятно, но как провода вытащить из катушек?
 

Вложения

  • svechi1.jpg
    svechi1.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 117
Подскажите пожалуйста какой оптимальный винт нужен на 582-й с редуктором С  3.0 в толкающем варианте на дельталёт, и какая будет при этом тяга
-Лучше трехлопастной из г.Луганска (любой фирмы)1720-1750,тяга будет от 185 до 195кг, или "Киевпроп" тоже трехлопастной,он  менее тяговитый но менее шумный.
Когда будете брать на фирме, вам дадут  параметры винтов на конкретные ДВС, вам останется только ткнуть пальцем в винт  😉 и  ....   оплатить.
 
Всё понятно, колпачки скручиваются с проводов, внутри контакт в виде шурупа вкручивается в сердцевину провода. Спасибо.
 
Назад
Вверх