Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Редуктор "В" имеет ряд преимуществ: легкий, простой и надежный, относительно недорогой. Недостаток - невозможность использования тяжелых ВВ с предельным моментом инерции более 3000 кг/см2: http://aviagamma.ru/prop_2.htmlвопрос по выбору редуктора на 582-й либо В 2.58 либо С 3.0, в чём преимущества и недостатки
Редуктор "В" имеет ряд преимуществ: легкий, простой и надежный, относительно недорогой.
У редуктора "С"
Минусы - вес, надежность, высокая цена.
В редукторе "С" использован резиновый демпфер крутильных колебаний, в отличие от стального тарельчатого демпфера в редукторе "В". В корпусе редуктора "С" даже есть специальное отверстие для контроля за состоянием этого самого демпфера без разборки редуктора. Ну и попросту большее количество деталей делает изделие сложнее, повышая вероятность поломок.что именно ненадежного в редукторе"С"
Можно. Только зачем? В случае отказа электрозапуска использовать ручной? Но мы же не пользуемся двумя системами запуска (ручной и электрической) на самолетах и вертолетах, и ничего, все отлично работает. Да и вес СУ, оснащенной этим редуктором становится уже вызывающе неприличным для СВС.а с редуктором "Е" можно вообще пользоваться двумя системами пуска.
Меняй ,однозначно .Редуктору В приходит трындец на пятосотом -шестисотом часе .Вернее требуется замена и регулировка пластин демпфера .Редуктора С и Е работают по 2-3 тыщи часов без ремонта и какой либо регулировки .У моего двигателя электростартер стандартный ротакс ,стартер стоит вместо ручного, редуктор В, есть С редуктор, поэтому и спрашиваю стоит ли менять В на С?
Ставить под сомнение надежность резинового демпфера я бы не стал, деталь очень надежная (у меня на мерсе 28-летнем еще родные работают,схожие по конструкции, и ничего им не делается, да и условия работы, мягко говоря, не самые щадащие),а то что можно контролировать без разборки, так это просто замечательно.В редукторе "С" использован резиновый демпфер крутильных колебаний, в отличие от стального тарельчатого демпфера в редукторе "В". В корпусе редуктора "С" даже есть специальное отверстие для контроля за состоянием этого самого демпфера без разборки редуктора.
А вот это несомненно большой плюс.Редуктора С и Е работают по 2-3 тыщи часов без ремонта и какой либо регулировки .
За всю историю эксплуатации было три случая разрушения резиновой муфты .Один из них в воздухе . Два было обнаружено на земле при ТО. Резина стареет от времени и теряет свои эластичные свойства.Ставить под сомнение надежность резинового демпфера я бы не стал, деталь очень надежная
Извините за флуд. Покажите, пожалуйста на фотографии, где этот демпфер? У меня редуктор "С" 3.0, никаких резинок снаружи не вижу...можно контролировать без разборки