Вот как это выглядит:

0_a49c8_c62bad8e_XL.jpg
 
За всю историю эксплуатации было три случая разрушения резиновой муфты .Один из них в воздухе . Два было обнаружено на земле при ТО
Это из Вашей личной практики или вообще, так сказать, в мировом масштабе?
 
Это из Вашей личной практики или вообще, так сказать, в мировом масштабе? 
за всю Одессу не скажу ! ...конечно же из того что было в компании за время работы
 

Вложения

  • 3_fevralja_2014_007__Large_.JPG
    3_fevralja_2014_007__Large_.JPG
    209,7 КБ · Просмотры: 137
  • 28_fevralja_2014_022__Large_.JPG
    28_fevralja_2014_022__Large_.JPG
    236,8 КБ · Просмотры: 152
  • 28_fevralja_2014_008__Large_.JPG
    28_fevralja_2014_008__Large_.JPG
    249,4 КБ · Просмотры: 133
Мне нужен бачок расширительный, на охлаждение.  Где узнать цены, чтобы потом заказать? Помогите пожалуйста с этим вопросом. Может кто на прайс наведёт.
 
Радиатор от "Оки", расположен на штатном месте. Бачок самодельный.
Вот только этот огород мне не нравится.
 

Вложения

  • EGHD0073_-______.JPG
    EGHD0073_-______.JPG
    67 КБ · Просмотры: 140
  • EGHD0081.JPG
    EGHD0081.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 154
Покажите, пожалуйста на фотографии, где этот демпфер? У меня редуктор "С" 3.0, никаких резинок снаружи не вижу...

Возможно Вам будет интересно посмотреть на взрыв - схему редуктора :


«Rotax C  Box »

http://www.ultralightnews.com/rotaxinfo/rotaxgearbox-c.html
Документация на C и Е box - внизу страницы :
http://www.ultralightnews.ca/edrive/
 
Насчёт - бачок расширительный, на охлаждение. Я поставил от Оки, отработал 40ч. без проблем.
 

Вложения

  • sized_P1120144.JPG
    sized_P1120144.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 122
На  Р-582 стоя два радиатора которые в два раза меньше чем на снимках выше,расширительный  меньше вообще на порядок.
Чем руководствовались устанавливая радиаторы именно так?
Есть же аппараты выпускавшиеся мелкой серией где радиаторы стоят внизу ДВС,даже на автоконверсиях ставят именно так,почему ставите радиаторы так высоко ,ради чего?

P.S У нас на родных радиаторах стоят   р\бачки , приспособленные от  тормозной системы автомобиля УАЗ(50х50х50мм),вполне хватает.На авторадиаторы нужно побольше,например от Оки(как у авиастиля).
 
Да я уже решил, буду переставлять вниз. Вопрос - помпа справляться будет? Не приведет ли её к преждевременному износу?  Т.е. раньше ресурса двигателя, или это мои ошибочные доводы. Что подскажете бывалые?
Да о бачке, у меня он на 350мл.
 
Да я уже решил, буду переставлять вниз. Вопрос - помпа справляться будет? Не приведет ли её к преждевременному износу?  Т.е. раньше ресурса двигателя, или это мои ошибочные доводы. Что подскажете бывалые?
Да о бачке, у меня он на 350мл.
- Помпа имеет прямой жесткий  привод от К\В и ей безразлично какой радиатор стоит,хоть от Ротакса хоть от Кировца 😉 током ОЖ управляет термостат,однако помпа все равно крутится  от коленвала.....
 
Дело в следующем, первый раз я устанавливал радиатор внизу, но температура повышалась выше 80гр., поэтому я решил его переставить на верх, но температура теперь еле 60гр. набирает. При нижнем положении радиатора, вспомнил, вернее разобрался в чём причина повышения температуры, и поэтому решил вернуть на прежнее место. Вопрос у меня первостепенный был о расширительном бачке, теперь мне ясно что, хоть и по наитию, но правильно что сделал, большой расширительный бачок. А радиатор, для корректировки температуры можно и прикрывать частично.
Сразу поясню, переделку хочу сделать лишь из эстетических соображений, а техническая сторона выяснилось что итак в порядке.
 
Да я уже решил, буду переставлять вниз. Вопрос - помпа справляться будет? Не приведет ли её к преждевременному износу? 
Насчет преждевременного износа не скажу, думаю, что никакого вреда от места расположения радиатора помпе нет и быть не может.
Использовал радиатор от Оки со штатным ее бачком при нижнем расположении радиатора. Работает все нормально. Единственный минус - заброс температуры ОЖ при остановке двигателя. Это и понятно - радиатор ниже двигателя и датчик температуры оказывается в самом высоком (горячем) месте в случае остановки циркуляции жидкости.
 
На сколько много заброс температуры, и как это опасно? Что значит "штатный её бачок", штатный от Оки или от Rotax?
 
P.S У нас на родных радиаторах стоят   р\бачки , приспособленные от  тормозной системы автомобиля УАЗ(50х50х50мм),вполне хватает.
Если Вы имеете ввиду компоновку со штатными высокими радиаторами, установленными вверху, то роль расширителя там выполняют верхние бачки радиаторов, а а тот пластиковый бачек, про который Вы говорите, всего лишь переливной, в принципе такая система будет успешно работать и без него.
 
Радиаторам с крышкой, нужен лишь переливной (пластмассовый) бачок, радиаторам без крышки нужен расширительный(чёрный с крышкой) и переливной (пластмассовый) бачки. Всё верно star33.
Вот с чем я столкнулся - с сечением шлангов, и сделал вывод: - по максимуму надо чтобы сечение от радиатора до ДВС было одинакового сечения. Причем сечения штуцеров которые на ДВС. Таким образом, работает нормально. Вот только с забросом после останова, ещё не сталкивался. Какие последствия могут быть?
 
Раз уж речь опять пошла про охлаждение, то вот, как я сделал на своем поиске:радиатор от печки то ли волга, то ли газель, шланги, которые буквой "зю" от калины. Устанавливаю на время летней жары. Устанавливается и демонтируется буквально за полчаса. Для себя определил это как оптимальный вариант, т.к. когда не жарко штатных радиаторов вполне хватает, а в жару доп.радиатор легко установить, и думаю это надежней, чем городить огород с огромными авторадиаторами, которые в холод еще и укутывать придется.
 

Вложения

  • IMG_0421.jpg
    IMG_0421.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0418.jpg
    IMG_0418.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх