sudogubitel
Я люблю строить самолеты!
Думаю, что давление, при котором срабатывает клапан, может довольно значительно отличаться у автомобильных моторов и у двигателей Ротакс. Чем это чревато, понятно. [/quote]
А вот и непонятно... Температура ОЖ "Ротакса", помнится мне, ниже, чем у тех же "Жигулей". И чем чревато? Гарантированно не закипит. А предельное давление для рукавов (шлангов) и радиаторов схожее. При использовании автомобильного радиатора, и вовсе, сомнений быть не должно. Да и паяный "Ротаксовский" радиатор, в любом случае, прочнее алюминевого "Оковского" , с бачками, удерживающимися загнутыми алюминевыми лепестками.
А вот и непонятно... Температура ОЖ "Ротакса", помнится мне, ниже, чем у тех же "Жигулей". И чем чревато? Гарантированно не закипит. А предельное давление для рукавов (шлангов) и радиаторов схожее. При использовании автомобильного радиатора, и вовсе, сомнений быть не должно. Да и паяный "Ротаксовский" радиатор, в любом случае, прочнее алюминевого "Оковского" , с бачками, удерживающимися загнутыми алюминевыми лепестками.