Это где то уже промелькивало, с объяснением, что два тросика для спаренного управления, как ручкой так и педалью, для дельталёта.
 
Нет, это не так. Вот на картинке видно, что внутри заслонки имеется какая то пластмассовая хреновинка,обзываемая дросселем, с пружиной( № 37 и 38). В самой заслонке имеется отверстие, которое видимо этой пластмасской открывается/закрывается.
 

Вложения

  • bing2.docx
    bing2.docx
    231,2 КБ · Просмотры: 104
Какой-то "стыдливый" вариант картинки.
Полный, с обозначением нумерованных позиций: http://www.bingcarburetor.com/pdf/54x2.pdf
Для чего это нужно написано здесь: http://www.bingpower.de/download/datenblaetter/type54e.pdf.
Что в вольном переводе будет выглядеть как "система обогащения смеси при холодном пуске карбюраторного двигателя" или по народному - "подсос".
 

Вложения

  • Bing54-2_AirSlide.JPG
    Bing54-2_AirSlide.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 131
Всё правильно, обогатитель находится снизу справа и к отверстиям в крышке не имеет ни какого отношения, два тросика я написал для чего, у меня у самого такие же крышки на карбюраторах.
 
В 80-х была весьма популярная итальянская поп-группа "Ricchi e Poveri" (рикки э повери - богатые и бедные), английское слово "enriches" однокоренное с первым, ну слова "микстура и стартинг " переводить не надо.
Думаю, что читать мануалы нужно хотя бы из любопытства, вдруг что-нибудь интересное прочитается.

На снимке карбюраторы "Amal" на двигателе мотоцикла:
panhead-chopper-dual-amal-carbs-photo-2.jpg
 
Спасибо за ссылки, почитал. Получается два "подсоса": воздушный и топливный. Теперь главный вопрос: будет ли без этой хрени работать двигатель,ведь отверстие остается открытым? А то мне продавец по неизвестной причине недоукомплектовал карбюратор этой системой.
 
Дроссельная заслонка по моему скромному мнению одинаковая для бингов версий 54 и 54-2. Отверстие для троса при ненадобности следует заглушить.
 
Да не для троса там отверстие! Смотрите по ссылкам: под №37-пластмассовый плунжер с пружиной, который открывает/закрывает отверстие в заслонке и, согласно переводу текста в ответе №1210, увеличивает разряжение за заслонкой, способствуя обогащению смеси.
 
Повторюсь, что (думаю) плунжеры у них одинаковые вне зависимости от наличия/отсутствия воздушного обогатителя, либо дайте фото своего плунжера для сравнения.
 
Повторюсь, что (думаю) плунжеры у них одинаковые вне зависимости от наличия/отсутствия воздушного обогатителя, либо дайте фото своего плунжера для сравнения.
Вы картинку смотрели? У карбюратора без воздушного обогатителя плунжера воздушного обогатителя не может быть в принципе, также как и второго троса в крышке.
 
А дырочка в заслонке
который открывает/закрывает отверстие в заслонке
Не понимаю о каком отверстии-дырке идет речь.
Воздушная заслонка находясь внутри профилированного канала дроссельной заслонки имеет возможность параллельного перемещения относительно второй по этому каналу. При опущенных обеих заслонках сечение воздушного канала смесительной камеры практически полностью перекрывается ими. Увеличенное разряжение в задроссельном пространстве дополнительно обогащает смесь.
Если вы говорите именно о канале по которому перемещается возд. заслонка (может быть это и "дырка", но никак не "отверстие"), то глушить его не вижу смысла.
 
У меня немного сломалась место крепления корпуса обогатителя на одном карбюраторе. Я замазал отверстие герметиком и отлетал уже два сезона. только при запуске нужно впрыскивать бензин "праймером" пока не заработает устойчиво раза 3-4
 
Столкнулся с одним нюансом: когда полетаешь минут 15, заглушишь двигатель, а потом через пару минут запускаешь по инструкции "на горячую" - не запускается. Только после того, как пройдёт минут 10-15 он запускается по инструкции "на холодную", с открытыми обогатителями. Почему так, и как это исправить? Свечи новые, после 1 часа налёта - чистые, коричневатые.
 
Уважаемые форумчане! Прочитав весь 41 лист темы так и не нашел решение своей проблемки, есть что-то поблизости, но все не то. В общем , очередная головоломка.
Достался мне с аэропланом  Ротакс 582, при покупке почти не проверялся - полуразобранный, что двигатель, что самолет - запустился - и то хорошо. После полной сборки навесного оборудования запускается, и даже работает неплохо некоторое время. Минуты 3... Потом глохнет. Как будто зажигание выключаешь. Танцы с бингами привели к хорошему запуску и более-менее устойчивой работе в диапазоне 3000 - 4500, ниже - поддергивается, а вот выше .... При достижении 5500 - 6000 об как будто зажигание отключается - глохнет. Манипуляции с РУДом эффекта не имеют... Смотрю уровень - в норме, запускаю = запускается! При достижении 6000 история повторяется. Подключаю вольтметр к аккумулятору. Зарядки нет, напряжение 12,7, при оборотах за 5000 напряжение "уходит" до 10 вольт!!, на новом(!!!) аккумуляторе, что говорит о сумашедшем потреблении генератором тока... параллельно двигатель глохнет... Смотрю уровень - в норме. Запускаю - запускается!!!  Отключаю регулятор от генератора, подключаю к катушке последнего лампочку от фары вместо нагрузки. После запуска лампочка не загорается, при достижении 5500 об двигатель глохнет....
Кто что может подсказать, ну а я пока пошел делать съемник....
Да, сопртивление обмотки 0,5 Ома, что приемлиемо, катушек зажигания не мерил - работает ведь...
 
MAXHO, надо проверять чистоту карбюратора и правильность регулировок, смотреть уровень топлива.

DX_pilot, такое ощущение, что по проводам напутали. Типа на выключатели зажигания повесили провода регулятора выпрямителя.
 
Назад
Вверх