Владимир

Я люблю строить самолеты!
что нужно поменять в сероголовом  ротаксе 582 чтобы он стал синеголовым?
За шутников,- синюю голову, я отвечу сам , а остальное предполагаю нужно заменить термодросель на термостат и все?
Есть ли в них еще отличия кроме раздельной смазки и сколько
все это стоит?
Термостат отдельно где можно купить?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Синяя голова, корпус водяного насоса, дополнительный патрубок, шланг короткого круга и термостат.
Отличие есть еще в конструкции водяного сальника водяного насоса. Для установки нового сальника требуется доработка картера.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
головка и крышка - БУ около 150 евро.
Все остальное новое - около 130 евро.
ну и прокладки надо под головку, под патрубок и под насос - около 30 евро
где - в Авиагамме
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Вопрос Петрову. Дмитрий,можно ли заменить контактное зажигание 503 на эл. дублированное? Имеется в виду шпоночный паз на коленвалу и маховике совпадет по углу установки?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
нет.
коленвалы под электронное зажигание более полные. Этот вопрос изучали на предмет "создания" коленвалов для 503 CB из 503 DCDI и 532 из 582. Приходится уменьшать конус и протачивать ховстовик, чтобы ротор от контактной системы встал на место.
 

Shedogubov

Воронеж
Всем привет!мужики подскажите пожалуйста ручной стартер от двигателя R- 503 подходит ли он к двигателю R- 582?За ранее благодарен
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Esli starogo obrazca to podhodit. No na 582 est novyi variant, kotoryj ne pohodit. 
ха! я умудрился на РМЗ-500 поставить ручной стартер от R-582.
пилил, точил, много думал...
наоборот - с R-503 на R-582 должно без проблем, но у нового типа R-582 диаметр шкива побольше- те запуск будет потяжелее
 

ezh

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста где купить подогрев карбюратора BING 54 на ROTAX582.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Esli starogo obrazca to podhodit. No na 582 est novyi variant, kotoryj ne pohodit. 
ха! я умудрился на РМЗ-500 поставить ручной стартер от R-582.
пилил, точил, много думал...
наоборот - с R-503 на R-582 должно без проблем, но у нового типа R-582 диаметр шкива побольше- те запуск будет потяжелее
да что-то разницу не почуствовал
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Чтобы не плодить тем - есть вопрос по регулятору и системе охлаждения.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1400587163
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Развёл масло в бензине в пропорции 4% (двигатель давно не заводили, решил перестраховаться).  Может ли из-за этого на взлётном режиме из выхлопной трубы кидать масло? Вчера замерял тягу и на винте обнаружил несколько чёрных масляных капель...
 
Откуда
Lithuania
Да конечно может, но вы ещё осмотрите, не протекает масло через прокладки глушителя на головке. Бывает и от туда "брызгает".
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Олег, лучше покажи фото. В бинге 54 в крышке под тросик газа ввернут регулировочный винт, рядом на некоторых моделях под обогатитель, но он в корпусе карбюратора.
 
Вверх