что нужно поменять в сероголовом  ротаксе 582 чтобы он стал синеголовым?
За шутников,- синюю голову, я отвечу сам , а остальное предполагаю нужно заменить термодросель на термостат и все?
Есть ли в них еще отличия кроме раздельной смазки и сколько
все это стоит?
Термостат отдельно где можно купить?
 
Синяя голова, корпус водяного насоса, дополнительный патрубок, шланг короткого круга и термостат.
Отличие есть еще в конструкции водяного сальника водяного насоса. Для установки нового сальника требуется доработка картера.
 
головка и крышка - БУ около 150 евро.
Все остальное новое - около 130 евро.
ну и прокладки надо под головку, под патрубок и под насос - около 30 евро
где - в Авиагамме
 
Вопрос Петрову. Дмитрий,можно ли заменить контактное зажигание 503 на эл. дублированное? Имеется в виду шпоночный паз на коленвалу и маховике совпадет по углу установки?
 
нет.
коленвалы под электронное зажигание более полные. Этот вопрос изучали на предмет "создания" коленвалов для 503 CB из 503 DCDI и 532 из 582. Приходится уменьшать конус и протачивать ховстовик, чтобы ротор от контактной системы встал на место.
 
Всем привет!мужики подскажите пожалуйста ручной стартер от двигателя R- 503 подходит ли он к двигателю R- 582?За ранее благодарен
 
Esli starogo obrazca to podhodit. No na 582 est novyi variant, kotoryj ne pohodit. 

ха! я умудрился на РМЗ-500 поставить ручной стартер от R-582.
пилил, точил, много думал...
наоборот - с R-503 на R-582 должно без проблем, но у нового типа R-582 диаметр шкива побольше- те запуск будет потяжелее
 
Подскажите пожалуйста где купить подогрев карбюратора BING 54 на ROTAX582.
 
Esli starogo obrazca to podhodit. No na 582 est novyi variant, kotoryj ne pohodit. 

ха! я умудрился на РМЗ-500 поставить ручной стартер от R-582.
пилил, точил, много думал...
наоборот - с R-503 на R-582 должно без проблем, но у нового типа R-582 диаметр шкива побольше- те запуск будет потяжелее
да что-то разницу не почуствовал
 
Чтобы не плодить тем - есть вопрос по регулятору и системе охлаждения.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1400587163
 
Развёл масло в бензине в пропорции 4% (двигатель давно не заводили, решил перестраховаться).  Может ли из-за этого на взлётном режиме из выхлопной трубы кидать масло? Вчера замерял тягу и на винте обнаружил несколько чёрных масляных капель...
 
Да конечно может, но вы ещё осмотрите, не протекает масло через прокладки глушителя на головке. Бывает и от туда "брызгает".
 
Олег, лучше покажи фото. В бинге 54 в крышке под тросик газа ввернут регулировочный винт, рядом на некоторых моделях под обогатитель, но он в корпусе карбюратора.
 
Вот, именно в крышке.Фото не мое,но конструкция та же.Прошу прощения автора фото за использование:
 

Вложения

  • cel_006.jpg
    cel_006.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх