Проверьте тумблера зажигания,был случай ,случайно обнаружили,отказывал не сразу,пробивал на массу и ДВС глох.
Проверил Мегаомметром на пределе 2500 - изоляция и проводки и тумблеров - в бесконечность, как и должно быть, еще советское производство!
Сегодня, пожалуй, первый день, когда хоть что-то сдвинулось с места. Для начала собрал все обратно, попутно сорвав резьбу у двух из четырех болтов крепления датчиков зажигания. Когда сорвался первый – подумал – не по резьбе пошел сам виноват, сомненья только возникли – трубочку на 8 просто рукой крутил, неужто в ладонях силов накопилось – девать некуда. Когда сорвался второй – стало ясно, в чем дело и полетели эпитеты в сторону производителя. За столько лет производства можно было обратить внимание на эту мелочь! Дело в том, что отверстие под болт крепления датчика – глухое, и по глубине оно микрон в микрон по длине с болтом. Алюминий картера очень мягкий и когда вкручиваешь – выкручиваешь болт внутри отверстия скапливаются стружки. Их немного, они ввиде пыли, но их хватает, чтобы в один очень нужный момент болт уперся в стенку, а не в датчик. Закручивая, чувствуешь увеличение усилия, однако датчик еще не зажат. Добавляешь усилие – и тут уж по Жванецкому – «А что Вы хотите?!» - диаметр махонький – 5мм - резьба мелкая, алюминий мягкий – усилия от руки хватает сорвать .
Страшного, конечно, нет ничего. Поминая всех австрийских производителей мечиком на 6 нарезаешь новую, человечью резьбу и вкручиваешь нормальный болт, только уже под отвертку. И алюминь целый и датчик намертво зажат.
В принципе, их можно вообще не снимать – катушки вместе с пластиной крепления и так вытаскиваются, но регулировать положение датчиков ведь все равно придется время от времени.
Из куста спирали от эл.плитки сопротивлением в 20 Ом сделал нагрузочник для обмотки эл.питания. Подключил к нему мультиметр на пределе 200 В переменки.
Движок легко запускается, очень неустойчиво ведет себя на прогреве, но тем не менее работает. Напряжение на нагрузочнике растет примерно линейно оборотам – 2000 оборотов – 20 Вольт, 3000 оборотов – 30 Вольт, 3500 оборотов - 35 Вольт. Спиралька разогревается, дальше напряжение растет уже логарифмически и на 6200 выдает 76,4 Вольта. ОГО !!! Не многова-то ли ? Регулятор нужен точно какой-то специальный, не всякий выдержит такое напряжение.
Отработав 2 минуты на взлетном режиме перевожу на минуту на холостой ход и выключаю зажигание. ЧТО ЭТО БЫЛО???
Единственное, что подверглось регулировке – это датчики зажигания, но они вро де бы так и стояли, когда снимал, правда, зазор не проверял….
Только один нюанс…
Дабы вынести «за скобки» топливную систему воткнул между баком и насосом грушу, обычную резиновую для перекачки топлива грушу. И сидел качал ею… Как только двигатель начинал захлебываться – переставал качать, как только переставал слушаться РУДа – опять начинал качать… Движок работал на всех режимах…. Дренаж в баке посмотрел – дунул в трубку – дуется. Насос? Качает, давление нечем проверить, да и переливает на холостых. Не держат иголки? Проверил – герметичны – тогда почему переливает на холостых? Поплавки толком не давят?
Короче, дело было не в бобине….