Не очень хотелось бы ворошить давно забытую теорию электрических машин.
Конечно же, если просчитать индуктивность и "приложить" к частоте оборотов, то в узком диапазоне этот эффект можно получить, может так и сделано...
🙂 Вот только заморачиваться действительно нет никакого желания - старый стал, ленивый
🙂, работает - уже здорово, вот если б не работало.... Теперь бы в постоянку это все преобразовать... Гм... на прозвонку мостик в регуляторе звонится правильно... Что ж он не работал? Просвятите, плиз, по проводам - будем смотреть на регулятор со стороны радиатора, ребра рассположены вертикально, при этом провода выходят из корпуса с левой стороны. Куда они , или откуда - будем считать сверху вниз. Провода паяные, возможно здесь что-нить есть....
Двигатель у Вас очень исторический. Ориентировочно год выпуска - ранее 1992. Судя по наклепу на фланце картера для крепления электростартера, скоро что-т о отвалится. Наиболее вероятно - черезмерно затянуты узлы крепления стартера к матрешке (кронштейну). Ну и фильтры совсем плохие.
Что можно сказать - проффешеналл... С движком не то что бумаг, даже комментариев небыло. Ну собственно вот - может Вы про него больше знаете , чем я.
https://yadi.sk/i/eBJJFEwjWzQPM
Под головками болтов на 5 шайб точно нет, там насечки имеются, такие болты вроде бы без гроверов закручиваются - я не в курсе, как на орингинале - даже посоветоваться сейчас не с кем - поэтому так и оставил. Под винты на 6 гровер, естественно, подложил. По уму сюда бы вместо винтов болты под шестигранник, но таких в хозяйстве небыло, а туда, где они обитают,
ехать 69 км нужно было. Будет случай - поменяю, но лучше б его небыло...
🙂
Я почему-то думал, что модель после 99 года - на приливе редуктора выбито 99.
Стартер был так затянут, что пришлось головками откручивать. Теперь, конечно, оставляю зазор, но, что называется - поздно пить боржоми - трещины по ушам задней крышки уже пошли. Но это менее всего страшно - надо просто ее заменить, вот только где взять... На сайте авиагаммы так и не нашел как запчасти заказывать, телефон не отвечает, но, собсно в Самаре то ли 3 то ли 4 дилера BRP - с кого-нибуть стребую
😉
Фильтры - имеете ввиду воздушные? Бог бы с ними, заменю конечно, мне б сейчас его заставить крутиться по-уму...
Двигатель и сейчас на взлетном режиме глохнет - как обрезал - крутится секунды 3-4 - винт 1830, редуктор 3,47 - и ни одной вспышки!!!! Вечером насос сниму, еще раз пересмотрю, но вот как его отдиагностировать? Шланги вроде бы новые все, но все равно поменяю на всякий случай. Грушу сначала снял - стало очень неудобно делать первый запуск, потом воткнул ее обратно, только повесил ее на шлангах наоборот - в этом случае оба клапана открыты и током топлива еще больше открываются, диаметр штуцеров около 10 мм - совершенно не влияет на поток - проверил.