Не претендуя на истину, скажу что нетрадиционный порядок цветового расположения проводов, либо это не 264-870. В любом случае документируется цветовая маркировка, а не физическое расположение проводов, т.е желтые - генератор (короткий, по идее должен быть третьим желтым), черный - "плюс" (в данном случае). Я бы провел проверку регулятора без двигателя, запитав его вход переменкой от вторички (20-40 В) понижающего трансформатора, чтобы однозначно определиться с остальными выводами.
Вот именно этим сейчас и занимаюсь... Ни один вывод с корпусом не соединен, придется разбираться.
которые позволят избежать многих типичных ошибок и как следствие - необоснованной критики производителя.
Спаси и сохрани критиковать такую фирму планетарного масштабу!!! Разве я критиковал? Я всего лишь высказал свое мнение о культуре производства, точнее - об ее отсутствии - хотя бы лейбл перед датчиком прилепили, мол, типа АХТУНГ!!! срывается резьба кистевым усилием!!! 🙂 🙂 🙂  Смешно, ей-богу...  Как Вы думаете, почему мне нравится японский двигатель?
Болт 16мм, толщина лапки 0,5мм (на глаз и память), шайбы небыло, глубину мерил приставив болт к корпусу.
Но это абсолютно ничего не значит!, потому что первый болт сорвался даже не докрутившись....
Описания конструкции очень, конечно полезны, и шайба там присутствует, в описании однако нет, что другие болты с уже закрепленными на них шайбами или вообще какие-нибудь другие специальные болты не могут быть применены и более того, особо оговорено, что производитель имеет право изменять конструкцию без уведомления и без советования с покупателями... Не следует ли из этого, что я, как потребитель, был недостаточно информирован и согласно  законодательству о потребителях (или как оно там правильно называется) могу потребовать заменить двигатель на исправный и получить компенсацию за моральный ущерб эдак в пару млрд баксов????.... А что, тут на медни  23млрд отсудили ... 😉 😉 😉
P.S. Подскажите, плиз, как и где на этот прекрасный двигатель запчасти заказывать? Местный дилер BRP только руками развел - номера в каталоге девятизначные, а в нашем описании - шестизначные? К нему никаких претензий - он к авиации отношения не имеет...
 
Олег, все заказы оформляются через электронную почту.
Все есть в наличии. По стоимости точно не скажу, примерно по 7-8 евро за каждый элемент.

DX_pilot, ну конечно же, Вам надо срочно подать в суд и на вырученные деньги купить нормальный японский двигатель.
Ну и от имени представителя "некультурного" производителя хочу Вас предупредить о возможности травм и даже сметри при использовании данного двигателя, особенно при таком подходе к ремонту и обслуживанию.
 
DX_pilot, ну конечно же, Вам надо срочно подать в суд и на вырученные деньги купить нормальный японский двигатель.
Так быстро? Признаете вину в содеянном?
Ну и от имени представителя "некультурного" производителя хочу Вас предупредить о возможности травм и даже сметри при использовании данного двигателя, особенно при таком подходе к ремонту и обслуживанию.
Так это на первой странице руководства написано от имени производителя!. Но все равно, спасибо!
Да не переживайте Вы так за эти болты, они уже до меня могли быть сорваны =- двигатель глубоко б/у. А японский двигатель мне нравится тем, что за 3 года эксплуатации я понятия не имею где какая гайка, и уж тем более - с каким моментом ее крутить!. Он просто работает, хотя тоже б/у. Но судьба свела меня с Ротах 582 и я стараюсь с ним подружиться!
 
Вот вот судьба свела с этим мотором,а он совсем неадекватен той кучи денег,что за него требуют!!! Меня он просто замучил : наркоман проклятый : пока не дашь эфиру понюхать ,фиг заведёшь
 
Вот вот судьба свела с этим мотором,а он совсем неадекватен той кучи денег,что за него требуют!!! Меня он просто замучил : наркоман проклятый : пока не дашь эфиру понюхать ,фиг заведёшь 
Ставьте праймер — проблема исчезнет. Сам с этим столкнулся. С обогатителя будете мучаться но так и не заведете его.
 
DX_pilot, очень хорошо, что у Вас есть инструкции и Вы их читаете и воспринимаете правильно. Надеюсь не выборочно и не после.

ЗЫ: есть смысл выполнить доработку Вашего двигателя. Устновить гидровибрационный демпфер крутильных колебаний. Значительно улучшает равонмерность работы двигателя, особенно на малых оборотах. С установкой демпфера придется поменять или доработать адаптер шестерни электростартера.
Так же есть смысл установить резиновое кольцо на дозирующую иглу карбюратора. Но при этом необходимо заменить или доработать прижимную пластиковую чашку.
 
meshkolet, это токсикоман. Если он заводится на эфире, то система зажигания не причем. Вы можете проверить искрообразование со штатным сопротивлением вращению - т.е. с винтом и вкрученными свечами. Если при прокрутке стартером искра есть, то она обеспечит воспламенение. Не пытайтесь рассмотреть свечу днем, особенно в солнечную погоду. Если при вращении стартером искры нет - то будем искать.
Akeon по праймеру написал абсолютно правильно. Запуск производится на праймере, работа холодного двигтателя на обогатителях.
 
Дмитрий, хочу уточнить кое-что. Я теперь обогатитель вообще перестал использовать. У меня мотор как заведетс с праймера, так и пашет на 3.000 об. до того, как температура жидкости не станет 65 гр. Дальше — стандартные гонка и тесты контуров (я звонил вам по поводу скачков оборотов вверх в одном из контуров, если помните (582-й на Джетфоксе), с этим, кстати, пока не разобрался.

Но об обогатителе я теперь забыл. Это неверно?
 
Запуск производится на праймере, работа холодного двигтателя на обогатителях.

А что под этим "холодный двигатель" имеетса в виду?
Что "он сегодня" не заводился или какая тo темепература двигателя или температура "на улице" на тот момент?
 
Холодный значит не прогретый. Если после работы мотор не успел остыть, такой мотор и его запуск называют «горячим».

Все это есть в РЛЭ, искренне советую каждому владельцу такого мотора сделать эту книгу настольной. Жить станет намного легче.
 
Практически все не используют обогатитель, когда есть праймер, т.к. его достаточно. Если двигатель холодный и на улице очень холодно, то обогатитель может значительно помочь, но опять в большинстве случаев, просто подкачивают праймером во время работы двигателя.
 
скренне советую каждому владельцу такого мотора сделать эту книгу настольной. Жить станет намного легче.
Акеон тута самый умный,начитаный.....ага,пряма даже не знаю как без мата тута  пояснить 😉
......и жить станет намного лучше,намного веселей!!!!!
 
@ MIKS

Вы, наверное, сильно удивитесь, но много народу летает по принципу «мотор и мотор, что я там не видел». Поэтому лишний раз напомнить про РЛЭ в условиях нашей действительности не повредит. Надо же когда-то привыкать к простой истине, что исконный отечественный «авось» стоит отправить на свалку, а вместо него включать мозг и внимательно выполнять рекомендации производителя.
 
На счёт обогатителей скажу - так как праймера у меня нет, пользуюсь ими для холодного запуска: включаешь обогатители, подкачиваешь электронасосом (кстати, есть ли в этом смысл), заводишь, выставляешь 3000 об/мин и тут же вырубаешь обогатители, причём когда вырубаешь - обороты немного ползут вверх, приходится прибирать газ. Но это летом, зимой не планирую летать.
 
А у меня с полпинка запускается и без праймера и без обогатителей.... 🙂 🙂 🙂
Вот только работает недолго....
Увлекательная штука - эта электроника, занялся в18.00 вечера регулятором, а оторвался только в 3-ем часу ночи... Схемы , провода, приборы , тесты, статьи в инете, опять тесты, опять приборы...
Собсно , вот он, весь испытательный стенд, в конце еще фара дальнего света от шестерки была добавлена.
https://yadi.sk/i/4sdTRKQaXC8gV
Не думал, что через столько лет  буду заниматься мазохизмом с электроникой, разложившись прямо на журнальном столике...
Что можно сказать? Работает! Все работает, вопрос - как работает... Номеров никаких я на блоке не нашел, собсно и красных проводов тоже. Методом научного тыка было установлено, что желтые провода на самом деле идут от мостика из блока и предназначены для подключения к генератору с постоянными магнитами, черный провод однозначно и безкомпромисно выдает ПЛЮС, как бы не утверждало обратное руководство, корпус соответственно, изображает минус и место крепления для всего остального. Короткий вывод как-то влияет на управление, но я к нему потерял интерес после того, как заставил все работать в гармонии... Сначала не придал значения - зачем мне лампочка к трансу - но когда последний задергался от импульсов - дошло... Зажигание какое-то позднее стало, старею наверное... Не буду описывать тесты - соберите что-нить похожее - и наслаждайтесь - узнаете много интересного, напишу только за результат.
На блок подавалось либо 30 В, либо 60 В имитируя изменение оборотов в сочетании с различными нагрузками и без оных как со стороны трансформатора, так и со стороны регулятора. Скажу так - помехи  регулятор сам себе делает нехилые и совершенно не работает без емкости, причем по-барабану - есть нагрузка или отвалилась... Он сам по себе стабилизировался и на 5 В, и на 12 В, и на 28 - логику отследить так и не удалось, зато спираль радовала временами малиновым цветом в затемненной комнате...  Добыл могучую емкость от какого-то старого копира в 33000 мкФ на 40 В!! С ней  блок стал работать почти идеально. Что  без нагрузки, что с нагрузкой ввиде фары (ампер 6, не меньше) блок плавно запускался и практически стабильно держал напряжение при изменении оборотов с 3 до 6000. Казалось бы все, живи и радуйся! Но не совсем так - на двигателе блок ведет себя иначе. Связано это с отличием питания этого блока. Катушки генератора ведут себя по другому при их шунтировании блоком, чем обмотки трансформатора. На  20а\ч аккумуляторе блок застабилизировался на 12,8 В, при этом при изменении оборотов менялось не напряжение, а ток зарядки от 1 до 4 ампер. По теории так быть не должно, значит что-то опять не совсем так и истину предстоит еще вскрыть... Больше пока не могу прокомментировать, так как не совсем удобно одновременно левой рукой ловить РУДом дохнущий двигатель, правой качать грушу и снимать показания с мультиметра и амперклещей..... 😉 😉 😉
P.S.  В догонку.... Такая система эл.питания, НА МОЙ ВЗГЛЯД, вполне подойдет , ну, скажем, для мопеда... или мотоцикла... край для аквабайка или снегохода, где кроме фары стопсигнал да габарит. Буржуи, я так понял, используют эти движки на ультралайтах, где и стартер уже роскошь. И это правильно. Для Росси картина иная - для нас ультралайт, как для них мерс, так что опять придется дорабатывать напильником.... В наши самолетики ставим и  Garmin, и MGL, и радио покруче... совершенно не подозревая, что первый же сбой этого блока приведет к броску напряжения в бортовой сети до напряжения обмоток генератора, в нашем случае - 60 - 70 Вольт враз превратив дорогущую авионику стоимостью в сотню таких генераторов в бесполезный хлам... Я не прогнозирую, это случалось, случается и... лучше не нужно... Не буду тыкать пальцем - поищите в инете, инфо есть. И что?...... Да не все так страшно. Защита от прошловековых технологий придумано уже давно, еще в начале 80-х прошлого столетия, когда в нашу страну стали завозить японскую электронику, а она безбожно горела от наших сетей. Понадобятся всего 3-4 недорогих детальки - симистор, стабилитрон на 15-16 Вольт и пара сопротивлений. Схемку можно найти на р\любительских сайтах, даи я как сделаю и испытаю - нарисую. Смысл этой схемки в следующем - симистор включается между плюсом и минусом  бортовой сети. Как только напряжение повышается выше 15 В срабатывает стабилитрон и открывает симистор. Последний закорачивает плюс на минус бортовой сети, мгновенно перегорает плавкий предохранитель или вышибает АЗС, у кого как,  на проводе идущим от регулятора в бортовую сеть. Вся авионика остается в здравии. Махонькая схемка спасет многие тысячи баксов, да и самим спокойней... 🙂 🙂 🙂
 
как бы не утверждало обратное руководство
Для этого регулятора выпрямителя (264-870) руководство так и утверждает.

помехи регулятор сам себе делает нехилые
Понятное дело. На всем скаку взять да обрубить напряжение. Математика (спасибо Жану Батисту Жозефу Фурье за его ряды) в таком случае размазывает спектр частот по всему диапазону. По такому принципу работали доисторические военные радиодавилки, правда и своих не слышно было, молнии также шумят на всех радиочастотах.

совершенно не работает без емкости
Совершенно по мануалу. А что его (регулятор) питать будет, когда обмотка закорочена?

По тексту далее пока раздумываю... Нашли бы вы товарища, да попросили бы за стакан красного катушку на пробу, если не девять, то часов семь можно было-бы сэкономить.
 
Нашли бы вы товарища, да попросили бы за стакан красного катушку на пробу, если не девять, то часов семь можно было-бы сэкономить.
На всем доступном мне авиапространстве такой движок только на одном дельте, а его хозяин работает то на основной работе, то на химии. Он его тоже сам собрал, тк работает где-то у дилера BRP... поймать пока не представляется возможным. Вот 912-х - как грязи.... образно, конечно, м14п - все равно больше 🙂
Мне сдается - нюансы кроются в вольтамперной характиристике этой связки, то что в мануале нарисовано - вообще ни о чем, мне бы принципиальную схему этого блока, вот никак не могу найти. А так приходится строить предположение и подводить под него практику. Попробую вместо аккумулятора зацепить емкость и посмотрю, что получится.
 
мне бы принципиальную схему этого блока
Задокументированную фирмой BRP в общем доступе не найдете, да и нечего там искать. Примитив на основе симисторов/тиристоров, открывающихся и шунтирующих обмотку по достижении определенного порогового уровня, коих в сети в достатке http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.
Думаю, что лабораторная работа сдана вами с оценкой "зачет" и претензий к регулятору быть не может.
PS. Кстати, можете проверить и работоспособность генератора с 912-м регулятором, коли их есть.
 
Назад
Вверх