Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@ DX_pilot
Вам большой удачи в освоении двигателя и хороших приятных полетов, чтоб мотор пел и душа раскрывалась
Читаю через переводчика, конечно, только это к чему? Если я правильно понимаю русский язык, я не зря это подчеркиваю во второй раз, разговор за аэродинамику, а не за качество очистки и сервисные функции.http://www.knfilters.com/filter_facts.htm
http://www.kn-filter.ru/auxpage_kn/
В свое время я долго боролся с подобным явлением. Двигатели были Ротакс 503. И на первом с одним карбом и на втором с двумя карбюраторами одна и та же была проблема, которая исчезла после приобретения Стратомастера ТС-1.Не могу разобраться с одной проблемкой.На взлетном режиме при оборотах 6500 разбег ТВГ составляет около 35 градусов.В крейсерском полете при оборотах 4700 разбега ТВГ нет,на остальных режимах все в пределах нормы.Подскажите,в чем тут дело?Двигатель ротакс 582,редуктор 3,винт киевпроп.
В качестве предисловия:
Получаю на личную почту форума письма по затруднённому запуску и настройке холостого хода 582-го мотора. Фотографию прикрепить не могу, да и тема может оказаться полезной многим. Решил разместить ответ здесь.
Зажигание на 582 самое простейшее, что есть на сегодняшний день, если искра есть - работает. Для начала вспомни, как это случилось - сразу, резко, или начались проблемы и развились. Далее методом исключения - бак- шланги - дунь в них , топливный насос- качает или нет, - объем , давление, можно временно с другого движка поставить, может просто вакуум с насоса слетел......... и так поцепочке. может какая-нить заглушка с картера вылетела и теперь не сосает Наугад долго будешь искать, если фортуна не поможет...С проводами буду пробовать завтра.Может ли что нибуть быть с фазой золотника?