Интересно. delta1, расскажите, пожалуйста, какова наработка двигателя? Какие симптомы предшествовали поломке? sid, как проверить износ юбки и в каких пределах он должен быть?
 
предельный зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм.

мне кажется, что на фото днище поршня имеет небольшое оплавление по центру
 
Кто-нибудь Авиагаммовский универсальный прибор контроля параметров для этого мотора пользует? Что-то не получается тахометр успокоить: бросает его от 5000 до 10500, при том, что реально стоит где-то 5600...5800.
Массу куда только не подключали....
 
Что-то не получается тахометр успокоить: бросает его от 5000 до 10500,

Если у кого-то еще вылезла такая-же проблема - убедительная просьба отписать сюда или в личку. Причина возникновения такого дефекта абсолютно неясна. Надо бы разобраться.
Возможные причины и способы их устранения обсуждены с urry_buh личным общением. Но, поскольку аппарат находится очень далеко от ареала моего обитания  🙂 , быстрых результатов  - не ожидается.
 
Подскажите,стоит ли менять сальники коленвала,есть подтеки масла.Наработка около 170 часов,твг в норме,двиг. Ротакс 582.
 
А почему именно 200? 
Не, знаю, но, например во всех MGL-овских мануалах на электронные тахометры написано:
"Note: Some Rotax engines may require that a 220 ohm ballast resistor is fitted between the rev counter input and the REF GND terminal. This resistor should be fitted if you cannot obtain stable RPM throughout the range regardless of any setting of the rev counter sensitivity adjustment."
http://www.mglavionics.com/RDAC_VD_installation.pdf
 
Может уже было в ветке, но уж очень разрослась - нет-нет да как звякнет внутри двигателя, звонко так, чаще когда пытаешься поймать 5600 - 5800 после набора высоты. Или на рулении ни с того ни с сего. На работу никак не влияет и это не детонация. Подозрение на золотник - на нем какие-то борозды через карбы видно. Было у кого и что с этим делать?
 
Вряд-ли... У него глуховатый стук, а здесь звонкий-звонкий....как половником по тазику 🙂 Да и на малых долбил бы не слабо, а здесь шуршит, что швейная машинка. А золотник как -нибудь регулируется? Жутко не хочется туда лезть, но, видать, придется...
 
Добрый день! Подскажите!
Двигатель стоить на аэроглисере, свечами вниз. корбюратор BING 54 Заменили водянном насосе сальник. Время сбора явно что то перепутали. Возможно дисковой золотник не правильно ставят. Заливает свечи, не заводится.
Что делать? Как точнее золотник, мертвая точка и прочее, может корбюраторе причина...
Я не механик. Могу спросит и написать
 
Да возможно дисковый золотник неправильно поставили. В мануале подробно расписано как поставить правильно. На сайте авиагаммы скачайте и читайте.
 

Тоже так подумал вначале, и если к нему железкой приложиться, то звук похож, но не он, хотя очень похож...
А еще масла в бачке для смазки золотника хватает на час с небольшим...  Системы впрыска масла в топливо у меня нет. Если предположить, что все это масло уходит в цилиндры, может и в топливо тогда лить не нужно? 🙂
 
Задам сдесь вопрос, что означает окраска головки? У меня красная,? У некторых синяя, есть серая, но что это значит? Не пойму! 
Цвет, вероятней всего, определяет страну или  регион в который продается мотор.
 
Назад
Вверх