Я знаю, что написано в мануале. Просто в планах отказаться от раздельной смазки в целях упрощения. Вот и вопрос: нужно ли затыкать маслопровод или достаточно не заливать масло.
Из опыта упразднения маслонасосов на мототехнике.
Если маслонасос не демонтируется - его входой и выходной штуцеры соединяют прозрачным шлангом - заполненным маслом - которое предназначалось для штатного использования. Длинна шланга - примерно 200 мм. Масло циркулирует по кругу.
Если насос работает насухо - он может заклинить. Не сразу конечно. Масло в шланге - нужно переодически контролировать - при необходимости - добавлять.
Но я предпочитаю маслонасос раздельной смазки демонтировать как класс. Отверстие закрываю самодельной крышечкой.
Где я демонтировал насос ? - На моторах от снегохода Ротакс 593 - на ПЛМ Меркурий - на скутерах Хонда и Судзуки.
Причина - на некоторых моторах маслонасос рассчитан на подачу количества масла рекомендованного для непревышения нормы по выхлопу. Тоесть - в угоду зеленым - жертвуют частью ресурса.
На некоторых моторах - была выявлена не корректная работа маслонасоса в следствии износа. Износ произошол за прериод эксплуотации превышающий 5 лет. В некоторых случаях - маслосистема плохо вписывалась в конструкцию мотора при его нештатной установке. Во всех этих случаях - я насос снимал.
Про Ротакс 582 - скажу что знаю некоторое количество моторов - эксплуотирующихся как с раздельной смазкой насосом - так и с добавлением масла в бак. Ни одного реального отказа из за смазки - не видел ни в том - ни в ином случае. Так что смотрите сами - какой вид смазки применять.
Меня лично - необходимость налить в бак положенное количество масла - не напрягало никогда.
Но повсеместное внедрение раздельной смазки - обусловлено еще одним фактором. В америке - законодательно запрешается добавлять что либо в бензинзобак. Вдруг потребитель перепутает пропорцию масла ? Так что все кто поставляют технику в США - с некоторого момента - стали ставить насосы. Возможно что упомянутое законодательство применяется не во всех штатах... но это не меняет ничего в политике производителей техники.