Нижняя часть - 1:1. Цилиндры другие по части окон продувки и выхлопа, ну и наличие клапанов мощности. По другому герметизируются с головкой. Поршни с одним кольцом и без продувочного отверстия. Магнето другое и блок зажигания. Голова - копия 582, только с одной свечей на цилиндр. Диаметр и ход поршня идентичны с 582-м.А вы уверены, что мотор с красной головой - это именно Rotax 582?
В ветку про Драгонфлай - немеряно инфо.....Вопрос к знатокам. Поделитесь опытом, кто ставил на Р-582 мембранные карбюраторы вместо поплавковых для выполнения полётов с около нулевыми и кратковременно нулевыми перегрузками при выполнении пилотажа. Какие карбы подходят и как ведёт себя сам двигатель. С уважением и благодарностью за советы.
В инфе показаны карбюраторы БИНГ. А я спрашиваю рекомендации тех кто летал на р-582 с мембранными карбами. Этот вопро тем , кто реально выполнял пилотаж.
Зимой в карбюраторе снегоуборщика иногда вода замерзала, так я его просто одеялом сверху накрывал, снизу ставил простой бытовой тепло-электро вентилятор и мотор отогревался. Если сделать спец-чехол на 582, думаю будет еще лучше. Снизу закрывать не нужно, гор воздух сам вверх идет, главное с боков от ветра прикрыть.Возможно ли подогреть бытовой тепловой пушкой (не газовой, просто электротепловентилятор), направив воздух через гофру под чехол, или поменьше обогреватель прямо под чехол засунуть? В первом случае возможно, что воздух будет еле-еле теплый, во втором случае двигатель загореться может, наверно, да и обогреватель под чехол будет плотно влазить, надо придумывать, чтобы чехол не затягивался и не перекрывал заборное отверстие обогревателя.
https://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part49.pdfКто знает на холостых зарядка около 12.2 прибавляю на 1000 об. зарядка около 13.5 так должно быть ?
владельцы более серьезных самолетов с 912ми приспособились греть их закидывая под капот обычный фен. даже насколько я понял не промышленный- а для волос. ну а если промышленный- то жестко механически заблокировать от превышения температуры. ну или кауюнибудь насадку-эжектор сделатьУважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста-самолет ЧЕ-15, двигатель Ротакс 582, на крыле. В прошлую зиму летал без подогрева двигателя перед пуском, в эту зиму собираюсь подогревать. Возможно ли подогреть бытовой тепловой пушкой (не газовой, просто электротепловентилятор), направив воздух через гофру под чехол, или поменьше обогреватель прямо под чехол засунуть? В первом случае возможно, что воздух будет еле-еле теплый, во втором случае двигатель загореться может, наверно, да и обогреватель под чехол будет плотно влазить, надо придумывать, чтобы чехол не затягивался и не перекрывал заборное отверстие обогревателя. Сам обогреватель может перегреться. До розетки пятьдесят метров. Про примус читал, показалось что с электричеством проще будет. Кто что посоветует?
Так и не разобрался , может кто на русском подскажет ?https://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part49.pdfКто знает на холостых зарядка около 12.2 прибавляю на 1000 об. зарядка около 13.5 так должно быть ?
Если не разобрались - русский не поможет, покажите знакомому р\любителю.Так и не разобрался , может кто на русском подскажет ?https://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part49.pdfКто знает на холостых зарядка около 12.2 прибавляю на 1000 об. зарядка около 13.5 так должно быть ?