Серая ГЦ без короткого контура охлаждения, ставилась на модель 582 до 1999 года выпуска. Синяя - с коротким контуром, ставилась на модель 582-99.
А вы уверены, что мотор с красной головой - это именно Rotax 582? Что написано на шильдике, можете выложить фото?
 
На шильдике может быть написано что угодно....
( Разве моторы собранные из того что попало под руку редкость ? )
А бывает что шильдика и вовсе нет. Оторван.

Обсуждение про синие и серые головы :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299768837

А вот красные головы - я на картинках видел.
На 582 - продававшихся в англии :


«Ротакс 582 из рекламы на английском сайте»

После очередной моденрнизации на сайте яндекс фото - к сожалению нормальные видимые ссылки не вставляются....
Но ссылка строчкой вроде как открывается.

Несколько смущает повышенная мощность указанная в рекламе.


А еще встречались в сети описания и картинки снегоходных ротаксов - очень похожих на 582 - но с красными головами и как правило - с клапанами на выпуске. Это 583 - и старые 592 и 670 е моторы....


«Enduro 583 rave rotax.»


Еще красная голова -

 « Rotax 583 »

Оригинал фотографии - находится в статье - Glen Marshman’s RANS S-9 Chaos

http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2011-04_rans.asp
 
А вы уверены, что мотор с красной головой - это именно Rotax 582?
Нижняя часть - 1:1. Цилиндры другие по части окон продувки и выхлопа, ну и наличие клапанов мощности. По другому герметизируются с головкой.  Поршни с одним кольцом и без продувочного отверстия. Магнето другое и блок зажигания. Голова - копия 582, только с одной свечей на цилиндр. Диаметр и ход поршня идентичны с 582-м.
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста-самолет ЧЕ-15, двигатель Ротакс 582, на крыле. В прошлую зиму летал без подогрева двигателя перед пуском, в эту зиму собираюсь подогревать. Возможно ли подогреть бытовой тепловой пушкой (не газовой, просто электротепловентилятор), направив воздух через гофру под чехол, или поменьше обогреватель прямо под чехол засунуть? В первом случае возможно, что воздух будет еле-еле теплый, во втором случае двигатель загореться может, наверно, да и обогреватель под чехол будет плотно влазить, надо придумывать, чтобы чехол не затягивался и не перекрывал заборное отверстие обогревателя. Сам обогреватель может перегреться. До розетки пятьдесят метров. Про примус читал, показалось что с электричеством проще будет. Кто что посоветует?
 
Вопрос к знатокам. Поделитесь опытом, кто ставил на Р-582 мембранные карбюраторы вместо поплавковых для выполнения полётов с около нулевыми и кратковременно нулевыми перегрузками при выполнении пилотажа. Какие карбы подходят и как ведёт себя сам двигатель. С уважением и благодарностью за советы.
 
Вопрос к знатокам. Поделитесь опытом, кто ставил на Р-582 мембранные карбюраторы вместо поплавковых для выполнения полётов с около нулевыми и кратковременно нулевыми перегрузками при выполнении пилотажа. Какие карбы подходят и как ведёт себя сам двигатель. С уважением и благодарностью за советы.

В ветку про Драгонфлай - немеряно инфо..... 🙂
 
В инфе показаны карбюраторы БИНГ. А я спрашиваю рекомендации тех кто летал на р-582 с мембранными карбами. Этот вопро тем , кто реально выполнял пилотаж.
 
В инфе показаны карбюраторы БИНГ. А я спрашиваю рекомендации тех кто летал на р-582 с мембранными карбами. Этот вопро тем , кто реально выполнял пилотаж. 


????? Может разные ветки смотрим? Все разговоры о переделке 582 под пилотаж начинаются с замены карбов на Микуни, приведены фотки, размеры и конфигурация переходников..... 🙂
Например, вот здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384024497/360
было б только желание найти...
 
Возможно ли подогреть бытовой тепловой пушкой (не газовой, просто электротепловентилятор), направив воздух через гофру под чехол, или поменьше обогреватель прямо под чехол засунуть? В первом случае возможно, что воздух будет еле-еле теплый, во втором случае двигатель загореться может, наверно, да и обогреватель под чехол будет плотно влазить, надо придумывать, чтобы чехол не затягивался и не перекрывал заборное отверстие обогревателя.

Зимой в карбюраторе снегоуборщика иногда вода замерзала, так я его просто одеялом сверху накрывал, снизу ставил простой бытовой тепло-электро вентилятор и мотор отогревался. Если сделать спец-чехол на 582, думаю будет еще лучше. Снизу закрывать не нужно, гор воздух сам вверх идет, главное с боков от ветра прикрыть.
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста-самолет ЧЕ-15, двигатель Ротакс 582, на крыле. В прошлую зиму летал без подогрева двигателя перед пуском, в эту зиму собираюсь подогревать. Возможно ли подогреть бытовой тепловой пушкой (не газовой, просто электротепловентилятор), направив воздух через гофру под чехол, или поменьше обогреватель прямо под чехол засунуть? В первом случае возможно, что воздух будет еле-еле теплый, во втором случае двигатель загореться может, наверно, да и обогреватель под чехол будет плотно влазить, надо придумывать, чтобы чехол не затягивался и не перекрывал заборное отверстие обогревателя. Сам обогреватель может перегреться. До розетки пятьдесят метров. Про примус читал, показалось что с электричеством проще будет. Кто что посоветует? 

владельцы более серьезных самолетов с 912ми приспособились греть их закидывая под капот обычный фен. даже насколько я понял не промышленный- а для волос. ну а если промышленный- то жестко механически заблокировать от превышения температуры. ну или кауюнибудь насадку-эжектор сделать
 
Кто знает на холостых зарядка около 12.2 прибавляю на 1000 об. зарядка около 13.5 так должно быть ?

https://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part49.pdf
Так и не разобрался , может кто на русском подскажет ?

Если не разобрались - русский не поможет, покажите знакомому р\любителю.
Ну или почитайте мои посты в этой ветке начиная с №1232  там ипро генератор и про регулятор на русском... 🙂
Ну а если совсем коротко - без нагрузки в сети будет 15 вольт с копейками, а при нагрузке - 13,2...
 
Доброго время суток! Летаю на 582 с раздельной смазкой, что не есть хорошо для зимы. Как безопасно для двигла перейти на смешивание( что где заткнуть или перекрыть) и вообще у кого какие мысли по смазке, какой вид лучше?
 
у кого какие мысли по смазке, какой вид лучше? [/quote]

Смешать масло с бензином и летать дальше, при этом наблюдая как расходуется масло в бачке на морозе, если норма, то и не надо смешивать.
 
Марка масла известна? В мануале же написано:
"3. При использовании раздельной системы смазки двигателя, температура застывания масла должна быть как минимум на 10° С ниже температуры окружающего воздуха."
http://www.clubrotor.ru/?act=keyword&id=7
 
Я знаю, что написано в мануале. Просто в планах отказаться от раздельной смазки в целях упрощения. Вот и вопрос: нужно ли затыкать маслопровод или достаточно не заливать масло.
 
Назад
Вверх