Это хуже... Т.е. при запуске с налитыми карбюраторами двигатель сразу не выходит на обороты в 2000 - 3000?? Или выходит, а потом не хочет крутиться? В глушитель "стреляет", в карбюраторы "чихает"?? Симптомы жизнедеятельности есть какие?После полета в 1час заглушил на 5минут а потом немог разгазовать.
Заводится и лихорадно держит 1000.Даешь газ глохнет(это с винтом) а без работает на любых оборотах.Карбы промыты и продуты.Резинки как новые.Никакой стрельбы никуда нет и не было.Сегодня получилось случайно вывести на обороты,на хх держит 2000 работает отлично на любых оборотах темп75гр. Заглушил и сразу завожу опять 1000 .
Ну..... так можно долго упражнятьсяЗаводится и лихорадно держит 1000.Даешь газ глохнет(это с винтом) а без работает на любых оборотах.Карбы промыты и продуты.Резинки как новые.Никакой стрельбы никуда нет и не было.Сегодня получилось случайно вывести на обороты,на хх держит 2000 работает отлично на любых оборотах темп75гр. Заглушил и сразу завожу опять 1000 .
от генератора к электронному проводу идет пара проводов - белый и зеленый. Вы запускаете аккуратно без винта, нри отключении одного из разъемов. Т.е. может выйти на 4500.
На свободном проводе измеряете напряжение. Оно должно быть примерно в 10 раз меньше. чем частота вращения.