Топливо из отдельной канистры запитывал.В карбюраторах уровень как в книжке.Началось все внезапно.После полета в 1час заглушил на 5минут а потом немог разгазовать.После 4 минут стараний он раскрутился и с тех пор всё.
 
После полета в 1час заглушил на 5минут а потом немог разгазовать.
Это хуже... Т.е. при запуске с налитыми карбюраторами  двигатель сразу не выходит на обороты в 2000 - 3000?? Или выходит, а потом не хочет крутиться? В глушитель "стреляет", в карбюраторы "чихает"?? Симптомы жизнедеятельности есть какие?
 
Нужно делать опрессовку двиготеля, смотреть, где есть подсос, на вскидку, у меня на снегоходе один в один было, в 2х случаях, подсос через резинку карбов, что идет после них к клапану, второй вариант, полный хасер карба, он лил, двиг не хотел работать, при попытке дать просраться сразу глох. Вылечил просто, на белой трябке карбы разобрал,промыл, собрал, поставил, работает! А определил неисправность по свечам зажигания, были залиты. Причем одна. Третьий вариант вам не подходит, так как у вас не стоят РЕВ клапана.... :craZy
 
Двухтактный движек очень чувствителен к пропуску воздуха в картер, любая негерметичность, и не получешь смеси, или не будет работать, или прогорят поршня! Проверьте резинки карбов, подтяните, если искра есть,то зажигание отпадает, остаются микуни и дырки, с валов потеки есть? Больше там имхо ломаться нечему.... :IMHO
 
Заводится и лихорадно держит 1000.Даешь газ глохнет(это с винтом) а без работает на любых оборотах.Карбы промыты и продуты.Резинки как новые.Никакой стрельбы никуда нет и не было.Сегодня получилось случайно вывести на обороты,на хх держит 2000 работает отлично на любых оборотах темп75гр. Заглушил и сразу завожу опять 1000 .
 
Ох, ну нифига себе....первое что приходит на ум, найди такое же зажинание, и переставь, там все просто, если проблема исчезнет, то ее нашли... о,да, имел ввиду блочек такой, типа комутатора....от него идут провода на катушки..если не поможет, то необходима опрессовка, гдето пропуск воздуха.
 
 
Кстати, отутствие стрельбы говорит о там, что зажигание установленно верно. Может чудить блок управления....двиготель капитален, или новый?  Работают оба цилиндра? Нагар на свечах 4сть? Какой?
 
Заводится и лихорадно держит 1000.Даешь газ глохнет(это с винтом) а без работает на любых оборотах.Карбы промыты и продуты.Резинки как новые.Никакой стрельбы никуда нет и не было.Сегодня получилось случайно вывести на обороты,на хх держит 2000 работает отлично на любых оборотах темп75гр. Заглушил и сразу завожу опять 1000 .


Такое поведение мотора наиболее вероятно по трём причинам:

1 - закоксовались и "залегли" в канавках поршневые кольца по причине использования некачественного топлива.

2 - если винт с переставными лопастями, то ослабли болты затягивающие лопасть(и) ВВ и она(и) провернулась затяжелив винт. Слишком тяжёлый винт не даёт раскрутиться мотору.

3 - неисправность в системе золотникового впуска. Возможно срезало зубья на червячной передаче привода золотника. Для этого что-то должно было раньше попасть в карбюратор под золотник и подклинить золотниковую шайбу (обломок кольца, детальки игольчатого подшипника или посторонний предмет)

(Существуют и другие причины, но они менее вероятны и пока не рассматриваются)

Если знать предисторию ремонта и какие замены производили, то вероятность "угадать мелодию с трёх нот" сильно возрастает 🙂
Кстати, что за аппарат на котором установлен мотор, какой редуктор (трансмиссия). Описание Винто-Мотора.
 
Заводится и лихорадно держит 1000.Даешь газ глохнет(это с винтом) а без работает на любых оборотах.Карбы промыты и продуты.Резинки как новые.Никакой стрельбы никуда нет и не было.Сегодня получилось случайно вывести на обороты,на хх держит 2000 работает отлично на любых оборотах темп75гр. Заглушил и сразу завожу опять 1000 .
Ну.....  так можно долго упражняться 🙂 Так я не услышал - работает ли топливный насос? В достаточном ли количестве и давлении подается топливо? Свободны ли суфлирующие трубки? Проверили-ли затяжку болтов картера?   Я не  верю в чудеса, особенно, когда это касается двигателей..... 🙂
 
Мотор новый 15 часов. Топливо заливаю с той же заправки где заправляется АН 2 и второй самоль как у меня. По винту угол на всех лопостях одинаковый.Единственное масло у нас разное у меня Мотюль 2т снегоходное(синего цвета).Мотор без воздушного фильтра не работал.Когда менял карбы с рабочего самоля золотник стоит как у меня.Насос открыл,клапана держат топливо качает как надо.Редуктор Е винт Луганский 3 лопасти.Уровень топлива как в книжке.Цилиндры работают оба и каждый в отдельности нагар на свечах коричневый.  Сам не верю в чудеса а они есть!
 
"...продолжаем разговор..."

1.- Если компрессия в норме (8 -9 ати), то причину №1 отбрасываем.

2.- Винт проверили, всё в порядке - лопасти затянуты. Причину №2 отбрасываем.

3.- Очень сложно проверить. Как это сделать без "вскрытия"* не знаю, потому откладываем на потом.
*(может попробовать проверить положение и люфт золотника через впускные отверстия, сняв карбюраторы?)

Обычно, наиболее вероятны наименее сложные вещи.

Потому, рекомендую начать с простого внимательного осмотра систем управления двигателем. Ничего не откручивая. Ведь мотор работал и штатно, но что то изменилось скачкообразно и не обязательно в самом моторе.

Возможно случайно выскочил боуден из чашки упорного винта и из-за сильной разбалансировки карбюраторов мотор так себя ведёт. Бывает заделка тросика управления газом клинит или проскакивает в нештатное положении внутри сдваивателя.
Подсос топлива через магистраль "праймера" или случайно приоткрываются обогатители (слегка натягиваются тросики) если таковые установлены.

То о чём писал sid не помогло? Бело-зелёный провод на блок зажигания и напряжение на нём. Это из разряда достаточно сложных причин, но весьма похожа по описаным Вами "симптомам".

Кстати, "...замена катушек зажигания..." производилась по какой причине?

"...замена карбов..." каких, почему, на какие?
 
Я не игнорю ни одно мнение.С тросами всё ок.Катушки и карбы ставил для проверки с рабочего самоля.Золотник смотрел вроде также.С проводом пока не мерил не получилось.
 
Попробуйте с рабочего двигателя поменять не катушки, они не причем, раз искра есть, а коммутатор, тоесть мозги, "дукатти" называются, хотя они меганадежны, японские мозги, но чем черт не шытит....?
проверьте есче раз, по порядку, открываются ли дросселя на полную, не заедает ли золотник, есть ли пропуск воздуха через все уплатнители, не узодит ли тосол, кстати, свечи должны быть слегка черные, не душите движек, поршни охлаждаются топливом... задушив по топливу движек, рискуете получить прогар...
 
от генератора к электронному проводу идет пара проводов - белый и зеленый. Вы запускаете аккуратно без винта, нри отключении одного из разъемов. Т.е. может выйти на 4500.
На свободном проводе измеряете напряжение. Оно должно быть примерно в 10 раз меньше. чем частота вращения.


А можно ли проверить включение опережения зажигания по маховику стробоскопом? Чтобы не связываться с измерением двух параметров: обороты - напряжение. Возможно для кого то это проще.
 
Иметь исправные мозги это хорошо (или приятно).

Но вот у ROTAX-582 их нет 🙂 Есть только магнето-генератор и электронный блок контура 1 и 2 (он же совмещён с катушкой зажигания в одном корпусе - на схеме № 3 и № 7).

Это для тех, кто интересуется конструкцией или никогда не видел мотор.
 

Вложения

  • 0_023_001.jpg
    0_023_001.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 133
  • 0_024_001.jpg
    0_024_001.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 132
Ищу чертеж пластины катушек зажигания R582, или 3D модель, или может есть у кого не нужная или поврежденная...
 
Наглядное пособие получилось.
 

Вложения

  • DSC04453.JPG
    DSC04453.JPG
    119,4 КБ · Просмотры: 158
предельный износ юбки, в итоге удары при перекладке и далее разрушение юбки. В Вашем случае раскол экзотический...
 
Назад
Вверх