Бензин тот же, масло то же, короче все как всегда, но... Помпа? Термостат? Что то еще????

  Уровень тосола проверяли? Торцы трубок радиатора, которые видны через заливную горловину, должны быть закрыты тосолом на 5-10 мм. В противном случае - повышенная температура. Мотор довольно чувствителен к уровню О.Ж. Возможно, кратковременно нагрев мотор один раз в полёте и не заметив этого, часть тосола покинула радиатор. Дальше - регулярное повышение температуры.

  Склонность из всех возможных неисправностей выбирать самую страшную или сложную, не имеет логического обьяснения, но, тем не менее, свойственна многим 🙂
Вопреки этому, следует начинать осмотр с самого простого, а не разбирать мотор до винтика 🙂
 
и еще проверить герметичность клапанной крышки и страбатывание перепускного клапана.
 

Вложения

  • IMG_0225.jpg
    IMG_0225.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 273
Вопреки этому, следует начинать осмотр с самого простого, а не разбирать мотор до винтика 
Так поэтому и спрашиваю у знающих людей.
Установлен переливной бачок, в котором и сейчас имеется некоторое количество о.ж., при прогреве как и положено он наполняется примерно на половину, при остывании о.ж. уходит обратно в радиатор, думаю это говорит об исправности перепускного клапана, крышка герметична 100%.
А вот немного затяжеленный винт мог способствовать? И что, неужели все так страшно, небольшой перегрев и мотор в к.р.?
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить прибор измерения  температуры выхлопа в инструкции есть подключение всех кроме этого

То есть два  датчика от каждого отходит по два провода и того 4 на приборе четыре контакта «+» «-» и две без обозначений.
Что куда помогите.
 
Тосол разъедает материал головки и блока. Со временем образуются язвы . Еще он в системе охлаждения образует сгустки, которые откладываются во всякие углубления. При вскрытии и сливе о.ж. остается каша, которая не улучшает охлаждения.
А вот немного затяжеленный винт мог способствовать?
Скорее всего нет.
И что, неужели все так страшно, небольшой перегрев и мотор в к.р.?
Ну не всегда так. Начните с проверки параметров двигателя и его регулировки. Проверьте компрессию, синхронность работы карбюраторов, состояние воздушного фильтра, зазоры в кшм и пр.
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить прибор измерения  температуры выхлопа в инструкции есть подключение всех кроме этого

То есть два  датчика от каждого отходит по два провода и того 4 на приборе четыре контакта «+» «-» и две без обозначений.
Что куда помогите.
Центральный провод датчика плюс. Перая пара 1-+ 2-минус. вторая пара штырь по центру прибора плюс 3-минус . Вроде так.
 
И что, неужели все так страшно, небольшой перегрев и мотор в к.р.?

Бывает, конечно, что новый мотор попадает в "ловкие руки" и через 5 мин. работы попадает в "АВИАГАММУ" на капиталку. Сообщите дополнительно: наработку мотора, кем и как производилась обкатка нового мотора.
🙂Трудно "лечить" пациента, не имея даже фотографии 🙂

А есть уверенность в правильном показании прибора контроля температуры? Что за прибор установлен на Вашем аппарате? Окисление контактов массы (минусовых) иногда приводит к искажению показаний всего приборного оборудования и понижению напряжения в электросети аппарата.
 
Про какой прибор идет разговор?
Если от Авиаспотра, то у Вас есть инструкция по подключению. На корпусе она тоже наклеена.
 
Еще.
 

Вложения

  • IMG_0230_002.jpg
    IMG_0230_002.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 274
  • IMG_0246_001.jpg
    IMG_0246_001.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 275
  • IMG_0242_001.jpg
    IMG_0242_001.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 282
Наработка данного двигателя около 200ч. Зазоры КШМ 0,04мм. Компрессию не замерял (подскажите методику), но по характеру усилий при проворачивании за винт, думаю, что компрессия совсем неплохая. Масло использую тебоил минеральное.
 
к перегреву.

герметичность клапанной крышки определяется не отсутствием подтеканий, а давлением открытия перепуска.
Величина давления указана на крушке (0,9бар или 1,2 бар).

"Бензин тот-же" - это означает, что бензин при перегреве был тот же что и неделю назад? И с бака не сливался?
Теоретически возможно испарение МТБЭ, который добавляется для повышения октанового числа.

Какие максимальные обороты на земле в статике? И какая ТВГ на влетном режиме?

Кроме качества бензина на перегрев может влиять и обеднение смеси.
 
масло надо использовать как минимум полусинтетику , там должно быть написано что соответствует  specifikace JASO FD a API TC , Это мне сказали в ротаксачком сервисе. От минирального , я  считаю , залягут колечки
 
"Бензин тот-же" - это означает, что бензин при перегреве был тот же что и неделю назад? И с бака не сливался?
Топливная смесь каждый раз готовиться новая, просто бензин всегда беру на одной и той же АЗС, где если что не так с топливом, мне обязательно скажут, а остатки с полетов идут для наземной двухколесной техники.
На крышке радиатора цифра 0,9.
В статике n.max=6500. твг 580 и растет до 620.
 
Кроме качества бензина на перегрев может влиять и обеднение смеси.

Присоединяюсь. Больше похоже на топливные проблемы.

Вполне вероятно, что заливали разный бензин - в случае когда не грелся и тогда когда начал греться.

Возможно, топливный насос не справляется с подачей топлива на оборотах выше среднего и беднит смесь (но это сразу видно по повышенной ТВГ).

Ещё такие симптомы наблюдались при засорении топливных фильтров тонкой взвесью волокон, содержащихся в некондиционном топливе. Смена фильтров на новые и заливка нового топлива помогла.

*Сейчас топливные проблемы в регионах. Скорее всего у Вас в районе  "бадяжный" - некачественный бензин. Покупать более высокооктановый не советую - это тот же некондиционный с ещё большим количеством присадок. 🙁
 
Топливная смесь каждый раз готовиться новая, просто бензин всегда беру на одной и той же АЗС, где если что не так с топливом, мне обязательно скажут, а остатки с полетов идут для наземной двухколесной техники.
На крышке радиатора цифра 0,9.
В статике n.max=6500. твг 580 и растет до 620.
попробуйте затяжелить винт ...на земле 6100-6200 ...температура выхлопа до 600 игла на второй позиции снизу и ...главное ОТТАРИРУЙТЕ прибор и убедитесь в правильности показаний ,напряжение в б\сети должно соответствовать ...про уровень охл.ж.  говорили выше
 
Обороты в статике великоваты, т.е. легкий винт, поэтому бедная смесь и рост температур, как выхлопа так и воды.
ТВГ 580 на взлетном - хорошо. Но потом начинает расти, т.е. обедняется смесь, т.е. насос не обеспечивает потребный расход топлива.

Проверить производительность насоса (проверить давление топлива). Разобрать, проверить клапаны, если есть износ, их модно перевернуть. Проверить чистоту топливных шлангов, фильтров и дренажа бака.

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КАЛАПАННОЙ КРЫШКИ.
подавать давление в систему охлаждения (напирмер через тройник в верхней точке системы, через который соединяются секции радиаторов и головка.) Определить при каком давление откроется клапанная крышка.

Сменить бензин.


ЗЫ: за эту неделю несколько идентичных отказов в разных регионах по причине качества бензина. Засорение системы холостого хода, засорение топливного насоса (у электрических забивается входная сетка, у пневматических клапаны теряют герметичность), кипение топлива и образование паровых пробок.
 
Несмотря на свою уверенность в качестве топлива, эту версию проверю обязательно (заеду сегодня на АЗС и всю душу из них вытрясу, как никак был там семь лет управляющим). Но если исключить какие-либо мех.повреждения, то я больше склоняюсь в сторону неисправности системы питания. Ну что же, буду все не спеша последовательно проверять, учитывая ваши советы.
Еще вопрос. Настройка карбюраторов должна проводиться с установленным возд.фильтром или без, и как правильно эксплуатировать возд.фильтр. (нужно ли пропитывать и чем новый фильтр, куплен в Авиагамме), ведь если я правильно понимаю, пропитанный и непропитанный фильтры будут по разному влиять на состав смеси.
 
Назад
Вверх