Здравствуйте, вчера заводил двигатель, а стартер еле крутит. Первая мысля-ну конечно же аккум. сдох. Нет, не то. Ротакс 582 купил с самолётом, присылали мне видео как его заводили летом, а сейчас уже зима почти. Может быть масло загустело? Не разбираюсь особо в технике. :'(
 
Здравствуйте, вчера заводил двигатель, а стартер еле крутит. Первая мысля-ну конечно же аккум. сдох. Нет, не то. Ротакс 582 купил с самолётом, присылали мне видео как его заводили летом, а сейчас уже зима почти. Может быть масло загустело? Не разбираюсь особо в технике. :'(
Была такая ситуация у меня - Ротакс582 с редуктором Е  - тож думал масло загустело или аккумулятор сдох - прикуривал и от машины - и свечи выкручивал - результат нулевой - оказалось дело в обгонной  муфте /если правильно назвал/ - она " держала " стартер - разобрал промыл и все завертелось :~) :~)
 
Здравствуйте, вчера заводил двигатель, а стартер еле крутит. Первая мысля-ну конечно же аккум. сдох. Нет, не то. Ротакс 582 купил с самолётом, присылали мне видео как его заводили летом, а сейчас уже зима почти. Может быть масло загустело? Не разбираюсь особо в технике. :'(
Почему вы решили что дело не аккумуляторе?
Какой у Вас аккумулятор? И его возраст?
 
Выкрутите свечи и покрутите двигатель стартером. Если будет резво крутиться - 100% дело в аккуме.
 
Доброго времени товарищи !!! Купил Че-22 который простоял более 5 лет, движки 2 Х R-582 старый хозяин говорит что-в прошлом году заводил, прогревал, и консервировал. Тока, меня терзают смутные сомнения. Спрашиваю , как консервировал, отвечает - ну ...эээ....это....эээ... так, как написано. Чё мне  с ними делать? Ну разберу, и чего увижу? Микро-ржавчину на иголках? Если с поршнями и цилиндрами бол-мен понятно, то с коленом все во мраке. Мож есть мнения более адекватные?
 
Да, вот еще, мото часы замерли на 54 ч, со слов 150ч. С наружи алюминий в кудрявых "цветах".
 
Запустить, прогреть, осмотреть. Замер люфтов шатунной группы. Часовое опробование, опять замер. Итак 5 замеров через каждый час. Если люфт не растет, переходим на 5 замеров через каждые 5 часов. Если люфт стабилен, переходим на штатную проветку каждые 25 часов.
 
Спасибо, очень оперативно. Особенно радует мнение авторитетного участника форума. Если люфт растет, после первого теста, ( 5 замеров через каждый час) что делать  в первую очередь?
 
Или мож. сразу заказать две цил. порш. группы?
лучше сразу 2 мотора  🙂 без подкола -невнятные ответы бывшего хозяина настраивают на пессимизм  🙁
а так -да! запустить и смотреть развитие событий ,т.е суммарный зазор и другие параметры , в первую очередь разницу выхлопа .
Но без предварительного разбора и осмотра  состояния внутри ,дальше аэродрома я б не полетел  :-[
 
И Старый Макс откликнулся, радость за радостью.))) приветствую !!!  (невнятные ответы бывшего хозяина настраивают на пессимизм) вот именно. Человек купил самоль.в августе 2009,  поставил в гараж и за все это время только один раз помыл. Если бы вы видели из какой пыли доставали крылья (.А в салоне пахло плесенью. И всё в паутине. Мало того, до него он тоже стоял, но сколько лет уже неведомо. Наверно нужно сразу блоки в сборе брать. 
 
Здесь немного видно, но пыль сверху это после веника.
 

Вложения

  • EGHD0041_MOV_snapshot_00_43__2014_11_06_11_46_49_.jpg
    EGHD0041_MOV_snapshot_00_43__2014_11_06_11_46_49_.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 118
если люфт будет расти - менять коленвал.
цилиндро-поршневую можно не трогать. Ее состояние можно осмотреть через выхлоп и свечи.
Редуктор есть смысл вскрыть, дабы проверить состояние демпфера и стопорных полуколец. Износ этих колец приводит к уходу винта с валом в самостоятельный полет по непредсказуемой траектории.
 
Вот, дошли руки до карбюраторов. Посоветуйте, чем и как убрать грязь из жиклёров без мех. воздействия?
 

Вложения

  • jik1.jpg
    jik1.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 120
Есть средство для чистки карбюраторов аэрозольная в магазине «автозапчасти»
 
очиститель карбюраторов или дросельных заслонок может не справиться. Мы все моем в ультразвуковой ванне с деталаном.
Не отмываются только окислы на алюминии. Их удаляем кислотой.
 
Вы компрессию мерили? сколько получилось по разным цилиндрам?
Не понимаю связь, может, объясните? Компрессию не мерял, (ГБЦ с поршневой практически новая) расскажите как, прибор найду, померяю!
очиститель карбюраторов или дросельных заслонок может не справиться.
Тоже подозреваю, что не справится. А если замочить в ацетоне на ночь, а потом зубочисткой деревянной пошуровать?

Интересно, отчего такие отложения?

И ещё вопрос по поводу регулировки винта качества смеси: перед разборкой карбов закрутил их до упора, получилось на одном 1 оборот, на другом - 1.5 оборота. Это нормально? Читал, что они должны быть откручены на: 0,5 оборота (Sid), 1 оборот (уч. пособие Авиагаммы) и 1.5 оборота (выше по тексту в этой теме).
 
На фото- сливная пробка поплавковой камеры?
Если "грязь" в карбюраторе не отслаивается, то она кроме эстетического раздражения ни к чему плохому не приводит.  Я всегда мыл карбюраторы смесью из 50% бензина и 50% 646-го, замачивать- бессмысленно, через 5-6 мин всё и так должно отойти,  если не отходит- то отверстия жиклёров-зубочисткой, предварительно вывернув, есс-но.
Хуже, если в в бензусе была вода и каналы забиты "слизью" : тут даже советовать не могу. Был-бы автомобильный- то точно под замену.
 
Кто знает, как найти польского дилера Ротаксов, говорят, что у них коленвалы 582-го в сборе дешевле?
Поиск на какую-то странную контору с названием Paris выводит 🙁
 
Назад
Вверх