блин. я же написал, что есть у меня книга. посмотрите фото!!! все провода из одного места. на схеме черный с другого бока. согласно моей фотки сверху вниз    Ж Ж Ж Ч и масса (корпус) У двигателя выходят 2 провода - так к каким 3 м жёлтым присоединить 2 провода с переменным напряжением из двигателя???
сверху в низ
Ж - ?
Ж - ?
Ж - ?
Ч - ?
масса ( корпус) - минус
напишите по порядку - боюсь спалить регулятор или генератор. Из авто сферы знаю, что все провода имеют свое место и назначение, но их в авто как правило 2 или 1+, а "-" масса и все понятно. И как правило "+" цветные провода и "-" черные. Здесь же как то не привычно.
Ещё раз заранее спасибо!
 
А ВОТ ТАК?)
 

Вложения

  • 1157847282.jpg
    1157847282.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 102
У тебя трёх фазный выпрямитель. Подсоединяй к двум жёлтым переменку, один в запас, заизолируй.

http://aviagamma.ru/tutor582.pdf
 

Вложения

  • Bezymjannyj_116.jpg
    Bezymjannyj_116.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 93
В этой адской машинке черный - плюс. Чтобы сбить с толку. Или австрийские инженеры дальтоники.
 
Всем привет и с праздником!
Интересный вопрос. Клуб приобрёл дельталёт с 582-м от, Авиагаммы, двигателем. И проскочила фраза, если он отработает 900 часов, без регламентных 300, -то будет заменён на новый??? ЭТО ШУТКА ИЛИ НЕТ???
Может кто в курсе?
 
Нет, не шутка.
Мне встречался двигатель с наработкой порядка 800 часов без ремонта.
Перефразируя:  "Хорошее масло, хороший бензин,аккуратная эксплуатация на оборотах до 6000 - что еще нужно, чтобы  двигатель встретил старость." Правда, думаю, что в этом есть и объективный аспект - был "удачный" двигатель -  собрались все качественные детали в одном месте.
 
Спасибо за ответ, только заменит ли двигатель Авиагамма на новый?
 
Замена свечей каждые 25час. Работают и дольше но жёстко.
 
Замена свечей каждые 25час
меняю свечи раз в сезон, перед химией; последующая замена перед следующей химией на следующий год. Двигатель стараюсь грузить винтом а не оборотами. 8 лет эксплуатации около 110 часов ежегодно . 2014 год замена коленовала. 2012 - замена цилиндро поршневой.
 
   Вопрос наверное к Авиагамме".   Пытаемся в рамках действующего законодательства провести сертификацию самолета С22В "Икарус" с 582-двигателем . Была инспекция. Есть ее замечания. Одно из них такое: -Техническое обслуживание самолета выполнялось лицом не удовлетворяющего требованиям п.1.3. ФАП-147.
   Собственно камень в мой огород.  Показал инспекторам свое действующее   Свидетельство от "Авиагаммы",честно полученное на курсах и продленное. Они его в упор "не видят".
    Дмитрий, может Вы прокомментируете ситуацию?
 
Персонал, обслуживающий ЕЭВС должен соответствовать требованиям ФАП 147. Данные ФАПЫ введены в действие давно (2008 год), но применялись постепенно. В первую очередь в центральном округе.
Во всех странах подготовку специалистов по обслуживанию ЕЭВС (эксперементальных ВС) проводят разработчики (производители, представители) техники и эта подготовка принимается в любой стране.
У Ротакса есть свой институт, где производится подготовка специалистов по обслуживанию и ремонту всей производимой продукции. В этом институте мы проходим ежегодную переподготовку и получаем право на подготовку специалистов по эксплуатации двигателя, по обслуживанию двигателей и по ремонту двигателей. На базе своего предприятия мы проводим обучение и выдаем сертификаты установленного образца. Человек, имеющий данный сертификат имеет право ремонтировать и обслуживать двигатель Ротакс в любой стране, кроме России.
Похожая ситуация обстоит и с ремонтом несертифицированных двигателей Ротакс, установленных на ЕЭВС - для выполнения ремонта начинают требовать серитфикацию организации по ФАП 145.
Логика очень проста:
ЕЭВС - это Авиационая Техника? - ДА, значит к нему применяются все требования по АТ без разбора и определения.
ЕЭВС - это ВС? - ДА, значит к нему применяются все требования по ВС, в том числе ФАП 147, 145 и др...
Осталось СВС еще туда подтянуть вместе с радиоуправляемыми моделями и воздушными змеями и все будет хорошо в нашем государстве.

Здесь вопрос больше к юристам, чтобы помогли разъяснить ситуацию и применения ФАП в каждом конктретном случае.
По ФАП 145 - эксплуатанты получают отказ по регистрации, но мы не получили официального ответа о причине отказа.
По ФАП 147 - здесь даже разговора не может быть, т.к. технический персонал ЕЭВС туда попал. Но вот как он туда попал - это вопрос.

Вот это как раз очень важный вопрос для Комиссии при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.
 
Приветствую Вас
Предложили мне приобрести Р 582 один из двух на выбор.
Вопрос такой, можно ли по номеру мотора узнать прошлое мотора и где это можно узнать?
Простите если это в этой ветке указывалось, но прочитать всю тему щас не успею
 
После полного прогрева сбавляет обороты, подскажите что может быть ?

Пока температура 60..65 крутит на стопе 6000 оборотов,
как прогреется до 80 обороты палают и больше 5000 не крутит.

промывали карбюраторы, фильтр чистый, бензин в поплавковых камерах есть.

Двигатель работает устойчиво.

Потом стоит минут 15...20 и опять выходит на обороты, но после полного прогрева опять такая петрушка.
 
Похоже на негерметичность, все болты картера и впускной системы затянуты? ТВГ бы было интересно померять, да.
 
Назад
Вверх