MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
На фото- сливная пробка поплавковой камеры?
Если "грязь" в карбюраторе не отслаивается, то она кроме эстетического раздражения ни к чему плохому не приводит.Я всегда мыл карбюраторы смесью из 50% бензина и 50% 646-го, замачивать- бессмысленно, через 5-6 мин всё и так должно отойти,если не отходит- то отверстия жиклёров-зубочисткой, предварительно вывернув, есс-но.
Хуже, если в в бензусе была вода и каналы забиты "слизью" : тут даже советовать не могу. Был-бы автомобильный- то точно под замену.
На фото - главный жиклёр. Замачивать, мне кажется, бесполезно, налёт жёлтого цвета, по твёрдости нечто среднее между твёрдым воском и пластиком - зубочисткой его отодрать оказалось не так просто.  Слизи никакой не было, только этот налёт и ещё совсем немгого белого налёта по "углам" в поплавковой камере. Белый налёт удаляется тряпочкой. На остальных жиклёрах коричневого налёта не оказалось. Честно говоря, с нечищенными жиклёрами пролетал всё лето, после прихода мотора из Италии весной даже не проверил их. Посмотрим как запоёт, когда весной буду расконсервировать и запускать.  :craZy
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Я когда автокарбюраторы настраивал,  калибровал жиклёры бутылочкой 0.33, по времени вытекания: контрольный- какой нибудь известный, тестируемый подводился к нему путём рассверливания чуть меньним сверлом, а потом- раз@@@чиванием тем -же сверлышком. Кстати, напоминаю, что расход стльно зависит от длины канала в жиклере и от  гладкости входа этого канала.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
Вопрос к специалистам: переливной пластиковый бачок треснул, нужно менять или можно демонтировать и обойтись без него, ведь не на всех 582 они стоят.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
бачок сцепления от "Нивы"/Ваз-классики (у них штуцера выходные по разному направлены, выбрать нужный)
2 нюанса-
Подкладывать резинку под бачок, иначе протирается.
Обязательно довести плоскость горловины- иначе вечно всё будет антифризом заплёвываться
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Я без переливного бачка эксплуатирую с 2007 года, никогда еще тосол не выливался из расширительного бачка через переливной штуцер.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
Я без переливного бачка эксплуатирую с 2007 года, никогда еще тосол не выливался из расширительного бачка через переливной штуцер.
Тогда не пойму, в каком случае тосол должен переливаться в бачок.
 
Я без переливного бачка эксплуатирую с 2007 года, никогда еще тосол не выливался из расширительного бачка через переливной штуцер.
Тогда не пойму, в каком случае тосол должен переливаться в бачок.
Не переливайте лишнего в основные радиаторы и  не перегревайте ДВС ,будет вам счастье, даже без переливного бочка.
Совет. Перед полетами откройте горловину радиатора, если  радиатор не полон но трубки закрыты антифризом и он холодный ,то и доливать не нужно, если дольете  до горловины то при прогреве до рабочей температуры антифриз расширится и выльется в атмосферу.
P.S  Совет для штатных радиаторов.
 

Сергей В С

Полет нормальный!
. Перед полетами откройте горловину радиатора,.
У меня радиатор без горловины, пробка стоит на расширительном бачке, из него идёт шланг на переливной.
 
. Перед полетами откройте горловину радиатора,.
У меня радиатор без горловины, пробка стоит на расширительном бачке, из него идёт шланг на переливной.
Так я написал выше - совет на штатные радиаторы.
Если у вас авторадиатор то и переливной не нужен,достаточно расширительного,во всяком случае на машине так. Там шланг уходит в атмосферу через паровой клапан в крышке расширительного бачка.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
про доводку: торец горловины бачка очистить от литейного облоя и довести до плоскости,примерно перпендикулярной оси горловины напильником. Иначе все время будет вибрацией выбивать через зазоры между прокладкой крышки и торцом горловины. Расширительный бачок нужен, хотя бы для " бесконтактного" контроля наличия антифриза: на горячем двигателе в нем д.б. больше, чем на холодном. собственно, и все. система работает, если верхний шланг заполнен наполовину в самом высоком месте. Антифриз очень сильно расширяется при нагреве и заполнит все остальное. Чем ниже температура снаружи, тем больше будет разность уровней. Вытечет лишнее в бачок- увидим, что есть. Потом обратно засосет.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
добрый вечер. прошу помочь. есть регулятор напряжения для РОТАКСа оригинал. из него 4 провода. 3 жёлтых и 1 черный. черный это "+" понятно. корпус - масса "-", а как правильно подключить 3 желтых, если у меня из ДВСа выходит 2 переменных провода?
Заранее спасибо
 

Вложения

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
добрый вечер. прошу помочь. есть регулятор напряжения для РОТАКСа оригинал. из него 4 провода. 3 жёлтых и 1 черный. черный это "+" понятно. корпус - масса "-", а как правильно подключить 3 желтых, если у меня из ДВСа выходит 2 переменных провода?
Заранее спасибо
ИКАР - ну загляни ты на сайт АВИАГАММЫ - там ведь все есть - все схемы в любой конфигурации - черный верх белый низ - черный низ белый верх - http://www.aviagamma.ru/ и очень доходчиво - ну а ежели что не так SID тебе подскажет - он мужчина положительный :)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Иван Таранов, спасибо отклик. Однако я ответ так и не получил. У меня руководство по устройству 582 есть. И схемы есть. И там нарисовано схематично. А как именно не написано. Ещё раз вопрос . есть 3 жёлтых и 1 черный. черный знаю куда. Знаю что корпус - это минус. А какие (слева на право ) подключать к двигателю желтые????
 
Вверх