- Откуда
- Санкт-Петербург
Так вот же он: http://www.faston.plКто знает, как найти польского дилера Ротаксов, говорят, что у них коленвалы 582-го в сборе дешевле?
Так вот же он: http://www.faston.plКто знает, как найти польского дилера Ротаксов, говорят, что у них коленвалы 582-го в сборе дешевле?
На фото - главный жиклёр. Замачивать, мне кажется, бесполезно, налёт жёлтого цвета, по твёрдости нечто среднее между твёрдым воском и пластиком - зубочисткой его отодрать оказалось не так просто. Слизи никакой не было, только этот налёт и ещё совсем немгого белого налёта по "углам" в поплавковой камере. Белый налёт удаляется тряпочкой. На остальных жиклёрах коричневого налёта не оказалось. Честно говоря, с нечищенными жиклёрами пролетал всё лето, после прихода мотора из Италии весной даже не проверил их. Посмотрим как запоёт, когда весной буду расконсервировать и запускать. :craZyНа фото- сливная пробка поплавковой камеры?
Если "грязь" в карбюраторе не отслаивается, то она кроме эстетического раздражения ни к чему плохому не приводит.Я всегда мыл карбюраторы смесью из 50% бензина и 50% 646-го, замачивать- бессмысленно, через 5-6 мин всё и так должно отойти,если не отходит- то отверстия жиклёров-зубочисткой, предварительно вывернув, есс-но.
Хуже, если в в бензусе была вода и каналы забиты "слизью" : тут даже советовать не могу. Был-бы автомобильный- то точно под замену.
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Как довести?Обязательно довести плоскость горловины- иначе вечно всё будет антифризом заплёвываться
Тогда не пойму, в каком случае тосол должен переливаться в бачок.Я без переливного бачка эксплуатирую с 2007 года, никогда еще тосол не выливался из расширительного бачка через переливной штуцер.
Не переливайте лишнего в основные радиаторы и не перегревайте ДВС ,будет вам счастье, даже без переливного бочка.Тогда не пойму, в каком случае тосол должен переливаться в бачок.Я без переливного бачка эксплуатирую с 2007 года, никогда еще тосол не выливался из расширительного бачка через переливной штуцер.
У меня радиатор без горловины, пробка стоит на расширительном бачке, из него идёт шланг на переливной.. Перед полетами откройте горловину радиатора,.
Так я написал выше - совет на штатные радиаторы.У меня радиатор без горловины, пробка стоит на расширительном бачке, из него идёт шланг на переливной.. Перед полетами откройте горловину радиатора,.
Если у вас авторадиатор то и переливной не нужен,достаточно расширительного,во всяком случае на машине так. Там шланг уходит в атмосферу через паровой клапан в крышке расширительного бачка.
Вопрос к специалистам: переливной пластиковый бачок треснул, нужно менять или можно демонтировать и обойтись без него, ведь не на всех 582 они стоят.
ИКАР - ну загляни ты на сайт АВИАГАММЫ - там ведь все есть - все схемы в любой конфигурации - черный верх белый низ - черный низ белый верх - http://www.aviagamma.ru/ и очень доходчиво - ну а ежели что не так SID тебе подскажет - он мужчина положительныйдобрый вечер. прошу помочь. есть регулятор напряжения для РОТАКСа оригинал. из него 4 провода. 3 жёлтых и 1 черный. черный это "+" понятно. корпус - масса "-", а как правильно подключить 3 желтых, если у меня из ДВСа выходит 2 переменных провода?
Заранее спасибо