бензин тнк, нормальный,
свечи правильного кирпичного цвета.
Герметичность есть, всё затянуто нормально.

Зажигание незнаю как проверить раннее оно или позднее.

Что такое ТВГ ?
 
На "авиагамме " лежит мануал. Там написано, по памяти - за 1.8 мм до ВМТ, выставлять по  прибору для контроля люфтов. Никакой коррекции по оборотам нет. Выставляется по левому датчику.  На время экспериментов можно отключит второй контур.  Потом второй датчик выставить(правый) по другому цилиндру. Метку видно плохо, поэтому(возможно) придётся снять  демпфер ( маховичок  такой серый ). Желающие могут нанести потом  точки на маховичок напротив окна, чтобы в дальнейшем  проверять стробоскопом, но явной коррекции по оборотам нет поэтому при  штатной работе системы операция бессмысленная. (риски на окне остались от 532-го, по традиции)
 
1,96 +-0,2
Потом как то плавно и незаметно поменяли на 2,00 +-0,2
Опережение зажигания постоянно
 
бензин тнк, нормальный
Не факт! Ближайший к московскому региону НПЗ ТНК - рязанский, посмотрите на АЗС, где берете бензин, паспорт качества, там должно быть указано откуда поступил бензин, можно узнать много интересного. Мне повезло, под боком АЗС куда возят бензин напрямую с рязанского НПЗ, бывает даже еще тепленьким, так вот разок было что попал на саратовский , который попал к нам через пару нетебаз.........., да и наличее на стелле АЗС букв ТНК далеко не всегда означает её принадлежность к данной компании, в этом случае на них можно купить вообще черт знает что.
 
Да историю знаю, он с 1994 года с нами летает,
проблем никогда не было, один раз бензонасос забился герметиком с бензобака, был отказ, ну и всё, потом всё промыли прочистили. налетал уже часов 400 (капиталок небыло).

но потихоньку начал сдавать, раньше было не критично, обороты падали, но не сильно, но сейчас падение существенное.


измерителя температуры выхлопных газов нету к сожалению.
 
что бы делал в этой ситуации:
1. Замена свечей.
2. Проверка и регулировка карбюратора, особенно уровень топлива.
3. Давление топлива.
4. Напряжение на генераторе (примерно в 10 раз меньше частоты вращения коленвала).
5. Контроль ЦПГ. Если компрессию регулярно измеряли - можно по компрессии. Если нет - разбирать и измерять диаметр цилиндра, поршня и состояние колец.

Был похожий случай. Двигатель пришел из Америки и не работал нормально изначально. Ради эксперимента и проверки одной из версий даже картер меняли.
Остался один не проверенный момент - маленький зазор в замке поршневых колец. Но так и не смогли проверить, клиент плюнул. Поэтому и спросил про историю - не тот ли двигатель 🙂
 
2-а проверить герметичность иголок
3-а попробовать работать "из бутылочки"- без бензонасоса.
4-а поработать на 1-м контуре. Вряд-ли оба коммутатора  и датчика имеют одинаковый дефект.
 
Из бутылки без насоса не будет двигатель работать, более того можно дырку в поршне получить.
Про одновременный отказ двух контуров - согласен. Но были случаи потери сопротивления зарядных катушек (напряжение падает и не превышает 400-450 вольт) сначала одного контура, и это было незаметно. А когда пришел конец второму контуру - заметили. Особенно актуально для утопленников.
 
Из бутылки без насоса не будет двигатель работать, более того можно дырку в поршне получить.
"Бутылка" вешается на полметра- метр выше карбюраторов.
И всё работает. Есс-но "бутылка" с дренажом и шланг от неё до карбюраторов нормального диаметра (Ф8, а не клистирная трубочка), чтобы расход обеспечить. Задача для гидравликов: посчитать мин. высоту зеркала топлива при длине трубки L,  диаметре Д=8мм , вязкости жидкости отсюда(можно брать при 0[sup]0[/sup]С), плотности примерно 0,84  и расходе не менее 25л./час 😀
 
Вопрос по крышке помпы. Купил год назад, впрок, в Авиагамме, крышку помпы с двумя патрубками. Пришла пора применения и обратил внимание, что внутри нет характерной конической плоскости - конфузора(между стрелками), делящей рабочую зону крыльчатки на зону всасывания и зону нагнетания.
Вот старая крышка(на первом фото слева):
 

Вложения

  • 1__3__002.jpg
    1__3__002.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 94
  • 1__4__-_kopija.jpg
    1__4__-_kopija.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 100
  • 1__6__001.jpg
    1__6__001.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 109
А вот новая. Без конфузора. Крыльчатка буквально проваливается внутрь. Эффективность работы крыльчатки с такой крышкой, думаю, значительно ниже. :IMHO
Кто эксплуатирует подобные - были ли проблемы с охлаждением?
 

Вложения

  • 1__2__008.jpg
    1__2__008.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 118
  • 1__5__001.jpg
    1__5__001.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 113
Для центробежных насосов расстояние между рабочим колесом и корпусом является одним из основных факторов, определяющих его производительность. 
Для 582-го модели 99 проиизводительности помпы видимо хватает.
 
Назад
Вверх