расстояние между рабочим колесом и корпусом является одним из основных факторов...
Согласен, но в том-то и дело что расстояния никакого нет, крыльчатка полностью открыта и по идее работать будет на 90% как миксер. Из-за отсутствия конфузора нет центробежного канала, получается что-то вроде гидравлического КЗ. Не спорю, какая-то часть жидкости будет прокачиваться, но не уверен что ее хватит... 🙁
 
Что сказать? Поленились австрийцы кардинально менять кокиль (или во что они там льют), чтобы сделать совсем грамотно. Но ведь эксплуатируется они (двигатели) как-то...
Где-то видел фотографию самодельногй переделки под второй контур циркуляции - там дополнительный штуцер был заделан с торца корпуса помпы.
 
Позвольте, уважаемые Форумчане, и от меня такие вопросы.
Выпуск 582 1990 - 1999 годов, конуса КВ одинаковые, со стороны зажигания и со стороны редуктора?
Второй вопрос:
Соответствие картеров Rotax 582 и 583?
Спасибо.
С уважением.
 
Выпуск 582 1990 - 1999 годов, конуса КВ одинаковые, со стороны зажигания и со стороны редуктора?
Конуса одинаковые. Как и сами коленвалы.

Соответствие картеров Rotax 582 и 583?
Соответсвуют. Но есть небольшие внешние отличия. Чуть позже сфотографирую и покажу, чтобы не быть голословным(в гараже все...)
 
Друзья не поленились снять на своем моторе крышку помпы и прислали фото. Оказывается на оригинальной крышке конфузор ЕСТЬ, причем как и положено - на всю ширину лопасти крыльчатки. А вот на крышке, купленной в Авиагамме - НЕТ и впомине. Претензии предъявлять поздно, выбрасывать жалко, стоила до кризиса больше 5000 руб,  придется что-то изобретать.
 

Вложения

  • 100_2711.JPG
    100_2711.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 111
  • 100_2713.JPG
    100_2713.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 114
  • 582_001.jpg
    582_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 111
На фото вроде-бы видны следы мехобработки. Может кто-то решил ничтоже сумняшеся увеличить сечение?
 
Что-то на подделке литье какое-то рыхлое. Особенно хорошо видно при сравнении постов 1484 и 1485
 
Получил ЛС от Авиагаммы. Похоже я погорячился и мои обвинения в их адрес напрасны и не заслужены. Ожидается официальный ответ от Ротакса о применении подобных крышек. Ждемс...
 
Ждал от завода характеристики разных крышек, получил, но в виде описания, что обе крышки с большим запасом удовлетворяют требованиям системы охлаждения по расходу жидкости - 60-75 л/ч при 6500 об/мин.
И история замен крышек, то, что  писал в ЛС:
До 99 года выпускался 582 модель 90(серая голова) и 618. На 618 уже был реализован короткий круг в системе охлаждения и крышка помпы имела два патрубка. Конфузора не было, была большая полость смешения с большими каналами. Эта крышка имеет номер 922501. С 99 года пошла модель 582-99 (синяя голова) с коротким кругом и крышка помпы взята с 618. В 2006 году вводится новая крышка 922503 (с конфузором) только для 582, при этом допускается и дальше использовать 922501 на 582. Для 618 - только 922501. И только в 2009 году крышку 922503 разрешают ставить и на 618.
Еще была переходная модель 922502 в двух исполнениях - с конфузором и без, буквально в течение полугода.
Основная причина замены - унификация.

 
народ подскажите выхлопная труба у ротакса 503 и 582 одинаковые?
 
Нужна помощь.
Выдавливает масло через плоскость разьема половинок картера
на 582.
Какие мнения у уважаемого форума.
 
в каком месте стыка?
если в зоне водяного насоса - то это течет сальник вала дискового золотника.
 
Доброго.
После замены коленовала, спустя примерно час наработки, стало уходить масло из бачка смазки привода золотника - помпы, предположительно в картер, двигатель дымит на прогреве чуть дольше. Уровень масла уходит за 15-20 мин полёта.
В чём причина? метода устранения?
 
К вам надо везти или на месте можно поменять?

Большинство меняют на месте, т.к. ради этого сдергивать двигатель не вижу смысла. выковыриваются шурупами (по принципу штопора) водяной и масялный сальники и впресовываются новые. При установке водного (для модели 99) надо спец.оправку, чтобы обеспечить одновременную посадку наружней и внутренней обойм.
 
Назад
Вверх