Снял воздушный фильтр, обнаружил лужу масла во впускном тракте - течь масла через золотниковый механизм?
При замене коленовала, сборке двигателя, перед установкой золотника было:
1. действительно не совпадение плоскостей золотниковой полости со стороны половинок картера - устранил путём ослабления болтов картера и смещения половинок картера до совпадения плоскостей, по крайней мере ноготь не чувствовал ступеньки.
2. не равномерность износа золотника... такое ощущение - либо коррозия либо коробление золотника, ставил золотник как стоял равномерно изношенной стороной к картеру двигателя.
менять золотник?
 
При сборке двигателя ошибся с установкой золотника. При ярком свете увидел свои метки (керны), поставил как было - проблема кажись прекратилась. Полетим посмотрим.
 
кривая установка - имел ввиду установку центральных сальников. Половинки картера перед затяжкой центрируются по плоскости установки редуктора.
износ дискового золотника определяется размером.
Масло в бачке может пениться, но давления не должно быть - часто под крышку ставят резиновую прокладку, не задумываясь что там должна быть прорезь для сброса давления.
Усьтановка дискового золотника не модет повлиять нарасход масла из бачка. Если масло стоит во впускном канале, то проблема не в центральных сальниках коленвала, а в большом сальнике вала привода дискового золотника.
Не исключена течь сальников из-за повышенного давления в системе.
 
полетавши - результат: масло из бачка прекратило убегать и пениться.
золотник стоял на два зуба ВЫШЕ, как следствие окно впускного тракта перекрывалось раньше, повышалось внутри картерное давление, центральные сальники коленовала начинали пропускать газы в масляную полость, (пена, давление, уход масла). Я так думаю.
 
долго искал причину отсутствие искры на свечах -в результате оказалось виноваты старые колпачки на свечах,-вопрос с какой техники подходят или обязательно нужны родные ротакса 582?
 
увы заменив колпачки которые не прозванивались, двигатель ротакс 582 запустить не удалось.
Искра есть, топливо поступает, зазор коленвала 0.03, стартер крутит, а двигатель даже не чихнет.
Есть ли специалист по ротаксам в Санкт-Петербурге? -готов оплатить оживление
 
увы заменив колпачки которые не прозванивались, двигатель ротакс 582 запустить не удалось.
Искра есть, топливо поступает, зазор коленвала 0.03, стартер крутит, а двигатель даже не чихнет.
Есть ли специалист по ротаксам в Санкт-Петербурге? -готов оплатить оживление
У Вас искра не в НМТ? Может провода перепутали, лево - право...
С уважением.
 
со слов продавца двигатель был в рабочем состоянии -я его поставил на самолет , присоединил карбюраторы, добавил праймер, эл. бензонасос, поменял свечи.
в/в провода с верхних концов катушек на правый цилиндр,- с нижних на левый.
В карбюраторах топливо по уровню...
 
теперь подозрение вызвал топливный насос , на первом самолете он стоял горизонтально и вход был на ближнем к раме, а здесь стоит вертикально и вход впереди такое возможно?
Хотя по стрелкам вроде подключен правильно.
 

Вложения

  • IMGP2650.JPG
    IMGP2650.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 117
вход впереди, а два выхода рядом -так бывает?
и можно ли его ставить вертикально?
 

Вложения

  • IMGP2853.JPG
    IMGP2853.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 117
у тех насосов, которые я встречал ранее, входом являлся один из двух рядом расположенных симметричных отводов, а на этом насосе мало того что он стоит вертикально еще и вход впереди, а два выхода рядом-видимо придется вскрывать и изучать..
 
на первом самолете он стоял горизонтально и вход был на ближнем к раме, а здесь стоит вертикально и вход впереди такое возможно?
Хотя по стрелкам вроде подключен правильно.
Было и у меня такое, правда двигатель тогда запустился, но работал на одном цилиндре! 😀
Вопрос был решен правильным распределением шлангов, идущих к карбюраторам, невзирая на стрелки, нелогично расположенные приемный и подающие штуцеры бензонасоса.
Кстати, бензонасос так устанавливать нельзя, только горизонтально!
 
Ну, во первых, может тривиально не хватать пусковых оборотов из-за слабой АКБ, сечения проводов и пр. Не надо забывать, что зажигание не батарейное и искра, несмотря на бесконтактность, на низких оборотах "слабее".
Во вторых: Свечи-то мокрые? Бывает, что если бак глубоко снизу, то топливо из поплавковых "уже всё", а и-за низкой производительности бензонасоса при запуске нового нет. Правда была фраза про доп. ЭБН....
В третьих: остаточный уровень бензуса в поплавковой после снятия оной примерно на 1.5 см ниже её привалочной плоскости(могу уточнить в пятницу-субботу). Проверьте после попытки запуска.
Если всё собрали правильно, то обязан завестись. Я после переборки полчаса заводил. Пока картер смесью штатно не заполнился. А было сочетание 2 и 1  🙂
С Уважением.
Пы.Сы. 3 года летали на вертикально стоящем бензонасосе, 4 года летаем на наклонно-висящем, и год ещё  на одном вертикально-установленном: и ничего, ни одного (тьфу-тьфу-тьфу!!!) отказа.
 
а как проверяли правильность назначения штуцеров?
Тогда рядом оказался опытный авиатехник с опытным пилотом, которые быстро сняв поплавковые камеры карбюраторов, обнаружили, что один карбюратор совсем сухой. После этого они правильно установили топливные шланги и мотор "запел"!
Вот цитата из РТЭ Ротакса-582:

Топливный насос DF 52-48 - диафрагменного типа с пневматическим приводом.
Топливный насос приводится в действие пульсацией давления в кривошипной камере цилиндра MS и обеспечивает подачу топлива с избыточным давлением 0, 15... 0, 5 МПа.
Насос состоит из корпуса, верхней крышки, нижней крышки с узлами крепления, прокладок и мембран. В корпусе насоса установлены два клапана: впуск ной и выпускной, и три штуцера: один подводной и два отводных. В нижней крышке насоса установлен штуцер пневматического привода с дренажным отверстием для удаления конденсата топливо-масляной смеси из мембранной полости насоса при неработающем двигателе.
[highlight]Топливный насос должен быть установлен горизонтально, дренажным отверстием вниз.[/highlight]
Для установки насоса рекомендуется использовать резиновые демпферы 260651.
-видимо придется вскрывать и изучать..
Для того, чтобы правильно подключить бензонасос, вовсе не обязательно его разбирать. На этой схеме из руководства все достаточно понятно изображено:

0_be696_2ec894b4_orig.bmp
 
Топливный насос должен быть установлен горизонтально, дренажным отверстием вниз

это влияет только на слив конденсата из бензонасоса. не могу предположить иной причины. мы всегда ставили вертикально выходными трубками вверх.
 
Назад
Вверх