Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Вашем месте, я бы, двигатель перебрал основательно.
Как он может завестись, без полноценной искры?Более точная регулировка будет влиять на мощность. Но если +- 6 градусов - заведется
Что может произойти со снятыми колпачками?(Прокрутка со снятыми колпачками).
Выход коммутаторов и катушек из строя. Частичный или полный.Что может произойти со снятыми колпачками?
Уважаемый sid, в данном примере, не учитывается давление в цилиндре, не для оборотов КВ, а для искрообразования в свече под давлением, а это крайне важно. :IMHOЕсли при вращении стартером искра есть - значит она есть и при попытках запуска.
А, если ошибаетесь, значит не проверял?если не ошибаюсь, то проверял даже так
Я немного не догоняю/прошу объяснить/ - что значит - как повезет? - либо выходит из строя - либо нет. Я сам не раз гонял двиг стартером без свечей и колпачков и видел как это другие делали - ни у кого никаких проблем потом не было - все работает прекрасно - наверное у нас такие везучие коммутаторы ;DВыход коммутаторов и катушек из строя. Частичный или полный.Что может произойти со снятыми колпачками?
Тут, как повезёт... 😉 ;D
Если искра не уходит в свечу, то она уходит куда ей вздумается и может пробить катушку или схему. Я не знаю, как Ротаксовские зажигания, но совдеповские боялись прокрутки без свечей.Я немного не догоняю/прошу объяснить/ - что значит - как повезет? - либо выходит из строя - либо нет. Я сам не раз гонял двиг стартером без свечей и колпачков и видел как это другие делали - ни у кого никаких проблем потом не было - все работает прекрасно - наверное у нас такие везучие коммутаторы
в двигателе были вкручены старые свечи, а на снятые с них колпачки были вставлены новые свечи и соединены с массой и выключив свет в гараже и включив стартер увидел, что все 4 свечи дают искру
Если читать абзац целиком, а не выборочно, то можно заметить фразу про тестовые свечи с зазором 2 мм. Это в полной мере заменяет воздействие от рабочего давления. А уж давление от компрессии в 8-10 бар и тем более.Уважаемый sid, в данном примере, не учитывается давление в цилиндре, не для оборотов КВ, а для искрообразования в свече под давлением, а это крайне важно. С уважением.
В инструкциях по эксплуатации отечественных двигателей времён СССР - искровой промежуток на воздухе, характеризующий исправность зажигания, должен составлять 8-10мм.Если читать абзац целиком, а не выборочно, то можно заметить фразу про тестовые свечи с зазором 2 мм. Это в полной мере заменяет воздействие от рабочего давления. А уж давление от компрессии в 8-10 бар и тем более.
У меня на приборе искра шъёт три сантиметра. Пробивает тетрадь в 24 лиса.В инструкциях по эксплуатации отечественных двигателей времён СССР - искровой промежуток на воздухе, характеризующий исправность зажигания, должен составлять 8-10мм.
Конечно не нужно. Спасибо, kvadratov, за предупреждение - я этого просто не знал. Может поэтому ничего и не случалось? ;D Кстати, лет 15 назад у меня еще был Буран и стоял вниз цилиндрами - когда заливало свечи - тоже приходилось их выворачивать и потом крутить вал, чтоб проветрить цилиндры - ничего никогда не сгорало . Теперь буду знать - век учись :STUPIDРотаксовские зажигалки ( Дукати ) - тоже не любяткогда их крутят без свечей ( или разрядника ).ИМХОДукати при прокрутке без свечей - можно укокошить легче чемзажигалку отБурана.Проверять наэлектропрочность и дуракаустойчивость - в обоих случаях не советую.Иногда вольнлсти сходят с рук разгильдяям...Но часто - дело заканчивается покупкой запчастей. Оно Вам нужно ?
А при 10-12 кг/см пропадает и на хорошей!А, при давлении в 4 - 6 кГ/см.кв. искра, в плохой свече, пропадает