A kakoi soit akumuliator, u menia byl v nachale 10Ah 230A, tak byvalo chto krutit krutit, no navernoe malovato i bez doplonitelnoi podzariadki- nezavodilsia.
Seichas postavil 16Ah na 210A, zavoditsa bez problem.
 
аккумулятор стоит около 10А , но параллельно ему я подключал аккумулятор на 30АЧ  т.к. с родным стартер крутит очень медленно
 
Владимир
Я бы на Вашем месте, не стал, так много времени искать причины отказа. Вы сами видели, как двигатель работал или только со слов продавца?
На Вашем месте, я бы, двигатель перебрал основательно.
А за одно изучил матчасть, где изъяны, где норма, что подлежит замене.
Не нужно торопиться, а особенно с двигателем.
Успеете, ещё налетаетесь.
 
поршень со стороны генератора ставится в ВМТ, плунжер карбюратора ставится в максимальный режим. будет видно как край золотника чуть не доходит до начала окна в картере. Эта проверка на глаз. Более точная регулировка будет влиять на мощность. Но если +- 6 градусов - заведется
 
На Вашем месте, я бы, двигатель перебрал основательно.
Более точная регулировка будет влиять на мощность. Но если +- 6 градусов - заведется
Как он может завестись, без полноценной искры?
Перебрать основательно...
Давайте ещё колено перепресуем.
Золотник ему что, транспортировка положение изменила.
А вот свечи и колпачки Владимир порыл основательно.
И, судя из его постов, не сильно придаёт этому значения.
И, похоже, не очень понимает, что делает.
Как вы могли прозвонить коммутатор и сделать вывод, что "вроде" всё нормально?
Ох, эта лазейка "ВРОДЕ", для самоуспокоения.
Проверить коммутаторы, Вы можете (в Ваших условиях), только путём замены на заведомо исправные. Не повторив прошлых ошибок. (Прокрутка со снятыми колпачками).
А то и чужое зажигание выведите из строя.
Когда Вы крутили двигатель, ища искру. А искра не находила штатных путей через свечи на массу, она всё равно где-то должна произойти.
И происходит она, как правило, в катушке на массу.
Потом она будет прошивать там, где ей легче. Вот Вы видите её на воздухе слабенькой.
Значит в 90% в цилиндре под давлением её нет.
На воздухе она должна СЛОНА убивать.
И, ни насос, ни карбюратор, ни глушак и золотник тут не помощники.
При хорошей искре, капните под свечи из пипетки бензина, свечу на место.
И старт. Подхватит любой двухтактник. Ну, а если искры полноценной нет, то тут что не делай с топливной системой, результата не получишь.
С уважением.
 

Вложения

  • Copy_of_ZaZhiganie_582_.jpg
    Copy_of_ZaZhiganie_582_.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 115
я не крутил двигатель со снятыми колпачками, а только со свечами закрепленными на массу.
Эту схему я прекрасно понимаю и прозванивал именно ее.
суть прозвонки заключалась только в проверке тестером этого:
1. Катушка LA - 0, 3... 0, 35 Ом. 2. Катушка LC1 (LC2) - 230... 280 Ом. 3. Датчик тахометра (Сер-Б) - 30... 35 Ом. 4. Датчик Р1 (Р2) - 140... 180 Ом. 5. Вторичная обмотка Н2 - 5, 1... 6, 3 кОм. 6. Свечной наконечник - 4, 5... 5, 5 кОм. 7. Экранированный свечной наконечник - 0, 8...1,2 кОм.
По поводу капнул бензина и любой двухтактник заведется-если искра появляется не в такте сжатия или нет нормальной компрессии то ничего тоже не заведется.
Кстати нигде не нашел какая должна быть компрессия у ротакса 582?
 
получить искру в данном двигателе в неподходящем положении поршня конструктивно невозможно. Даже перепутав все провода, датчики и прочее.
На воздухе искра слона не убъет. Это не батарейная система зажигания. Искру на воздухе днем многие даже не видят, а все запускается.
Другое дело, что при вывернутых свечах обороты выше и искра образуется. Искрообразование в реальности проверяется проще - какие-нибудь свечи затыкают отверстия. Тестовые свечи с 2х мм зазором. Если при вращении стартером искра есть - значит она есть и при попытках запуска.
 
если не ошибаюсь, то проверял даже так:
в двигателе были вкручены старые свечи, а на снятые с них колпачки были вставлены новые свечи и соединены с массой и выключив свет в гараже и включив стартер увидел, что все 4 свечи дают искру
 
Что может произойти со снятыми колпачками?
Выход коммутаторов  и катушек из строя. Частичный или полный.
Тут, как повезёт... 😉 ;D
Владимир, ни какие катушки тестером, измеряя сопротивление, не возможно проверить. Ни какой тестер, измеряя сопротивление, не покажет Вам короткозамкнутый виток в катушке. Исключая обрыв, или КЗ (короткое замыкание).
Но это не наш случай.
Ну, исключите один или несколько витков из катушки в тысячу витков.
Какой тестер это заметит в процентном отношении? Ни какой.
Проверяется катушка измерением её индуктивности и добротности.
Но, тут надо знать сколько должно быть (сколько вешать в граммах 😉). Т.е. сравнивая с образцовой катушкой такого же типа (заведомо 100% исправной). И это только про катушку.
А, в коммутаторе, есть ещё и электронные компоненты.
Прошу выложить фото, как Вы: "я не крутил двигатель со снятыми колпачками, а только со свечами закрепленными на массу". Максимально точно и подробно.
Из опыта знаю, как народ попадает впросак, не замечая нюансов.
Если при вращении стартером искра есть - значит она есть и при попытках запуска.
Уважаемый sid, в данном примере, не учитывается давление в цилиндре, не для оборотов КВ, а для искрообразования в свече под давлением, а это крайне важно. :IMHO
С уважением.
 
если не ошибаюсь, то проверял даже так
А, если ошибаетесь, значит не проверял?
Как-то все у Вас не конкретно. Это настораживает.
Техника это точность и конкретика.
С уважением.
 
Что может произойти со снятыми колпачками?
Выход коммутаторов  и катушек из строя. Частичный или полный.
Тут, как повезёт... 😉 ;D
  Я немного не догоняю/прошу объяснить/ - что значит - как повезет? - либо выходит из строя - либо нет. Я сам не раз гонял двиг стартером без свечей и колпачков и видел как это другие делали - ни у кого никаких проблем потом не было - все работает прекрасно - наверное у нас такие везучие коммутаторы ;D
 
Я немного не догоняю/прошу объяснить/ - что значит - как повезет? - либо выходит из строя - либо нет. Я сам не раз гонял двиг стартером без свечей и колпачков и видел как это другие делали - ни у кого никаких проблем потом не было - все работает прекрасно - наверное у нас такие везучие коммутаторы
Если искра не уходит в свечу, то она уходит куда ей вздумается и может пробить катушку или схему. Я не знаю, как Ротаксовские зажигания, но совдеповские боялись прокрутки без свечей.
 
Ротаксовские зажигалки ( Дукати ) - тоже не любят  когда их крутят без свечей ( или разрядника ).  ИМХО  Дукати при прокрутке без свечей - можно укокошить легче чем  зажигалку от  Бурана.
Проверять на  электропрочность и дуракаустойчивость - в обоих случаях не советую.  Иногда вольнлсти сходят с рук разгильдяям...
Но часто - дело заканчивается покупкой запчастей.
Оно Вам нужно ?



в двигателе были вкручены старые свечи, а на снятые с них колпачки были вставлены новые свечи и соединены с массой и выключив свет в гараже и включив стартер увидел, что все 4 свечи дают искру


Это правильный подход к проверке - особенно если на резьбу проверяемых свечей накрутить по нескольку витков мягкой не изолированной проволоки соединенной с массой. Это чтобы от вибрации свечи не разбежались - кто куда - и не потеряли контакт друг с другом и с массой
 
Уважаемый sid, в данном примере, не учитывается давление в цилиндре, не для оборотов КВ, а для искрообразования в свече под давлением, а это крайне важно. С уважением.
Если читать абзац целиком, а не выборочно, то можно заметить фразу про тестовые свечи с зазором 2 мм. Это в полной мере заменяет воздействие от рабочего давления. А уж давление от компрессии в 8-10 бар и тем более.
 
Если читать абзац целиком, а не выборочно, то можно заметить фразу про тестовые свечи с зазором 2 мм. Это в полной мере заменяет воздействие от рабочего давления. А уж давление от компрессии в 8-10 бар и тем более.
В инструкциях по эксплуатации отечественных двигателей времён СССР - искровой промежуток на воздухе, характеризующий исправность зажигания, должен составлять 8-10мм.
 
В инструкциях по эксплуатации отечественных двигателей времён СССР - искровой промежуток на воздухе, характеризующий исправность зажигания, должен составлять 8-10мм.
У меня на приборе искра шъёт три сантиметра. Пробивает тетрадь в 24 лиса.
А, при давлении в 4 - 6 кГ/см.кв.  искра, в плохой свече, пропадает...
С уважением.
 
Ротаксовские зажигалки ( Дукати ) - тоже не любяткогда их крутят без свечей ( или разрядника ).ИМХОДукати при прокрутке без свечей - можно укокошить легче чемзажигалку отБурана.Проверять наэлектропрочность и дуракаустойчивость - в обоих случаях не советую.Иногда вольнлсти сходят с рук разгильдяям...Но часто - дело заканчивается покупкой запчастей. Оно Вам нужно ?
Конечно не нужно. Спасибо, kvadratov, за предупреждение - я этого просто не знал. Может поэтому ничего и не случалось?  ;D Кстати, лет 15 назад  у меня еще был Буран и стоял вниз цилиндрами - когда заливало свечи - тоже приходилось их выворачивать и потом крутить вал, чтоб проветрить цилиндры - ничего никогда не сгорало . Теперь буду знать - век учись :STUPID
 
Назад
Вверх