И это всё уже обсуждалось и довольно подробно.
Смотри DRAGON FLY преимущества и недостатки. С ответа #388
 
Такая проблема - выключаешь один контур - обороты падают на 50, пробуешь другой - падают на 300. Свечи поставил новые - такая же картина. Это можно как-то вылечить?

И ещё, скажите, можно ли заменить штатный выпрямитель-регулятор мотоциклетным, имеется ли у кого опыт такой замены?
 
такая схема у меня есть, но она малоинформативна из -за того, что верхнюю крышку можно поставить как угодно, что и произошло в моем случае.
Вход легче видимо определить тем, что он расположен на одной половине корпуса один, а два выхода расположены на второй половине
 

Вложения

Крышка ставится однозначно из-за наличия на ней прилива- перемычки( см. форму прокладки на рисунке).
Для Махно: Это не проблема, радоваться надо. Пусть так и будет.
Всё, чего добъётесь- на одном контуре падать не будет совсем.
 
крышку без проблем можно перевернуть на 180град и тогда стрелки будут неправильно
 
есть ли в Санкт-Петербурге специалист по ротакс 582-нужно запустить.
Все уже вроде проверил искру, бензин , компрессию , зазоры -даже не чихает.
Готов оплатить работу по оживлению или подскажите дальнейшее направление поиска неисправности...
 
еще грешу на выпускную систему -иногда бензин из карбюратора в сторону фильтра прыскает-так может быть?
 
есть ли в Санкт-Петербурге специалист по ротакс 582-нужно запустить.
Все уже вроде проверил искру, бензин , компрессию , зазоры -даже не чихает.
Готов оплатить работу по оживлению или подскажите дальнейшее направление поиска неисправности...
а положение диска золотника проверил? он то нормально стоит?
 
есть ли в Санкт-Петербурге специалист по ротакс 582-нужно запустить.
Все уже вроде проверил искру, бензин , компрессию , зазоры -даже не чихает.
Готов оплатить работу по оживлению или подскажите дальнейшее направление поиска неисправности...
Двигатель новый,или в нем кто-то копался?
 
со слов продавца( Витаса) он отправлял его в рабочем состоянии, вот поэтому и не проверял ни золотник ни прерыватели т.к. предполагал, что их никто не трогал.., но видимо придется смотреть и их.
Двигатель отработал до меня 166 часов после установки короткого блока, на серьезную неисправность не похоже, что-то из разряда незамеченной мелочи.
До приезда ко мне у него был перерыв в работе около 8 мес, но двигатель был законсервирован, я подключил провода карбюраторы и т.д. -там вроде и путать то нечего -собирал и намного сложнее двигатели а тут...
 

Вложения

  • IMGP2841.JPG
    IMGP2841.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 117
еще грешу на выпускную систему -иногда бензин из карбюратора в сторону фильтра прыскает-так может быть?
Тут больше похоже на перевернутый золотник .....
Добраться до него - 15 минут времени, собрать значительно поболее, но будешь уверен, что с распределением все нормально.
А вообще чудес с железками небывает.... 🙂
С топливным насосом - за то время, пока по клаве стучал - можно было открыть крышку и посмотреть как стоят клапана и где - какой вход-выход...
Еще не видно шлангов от праймера и сними трубки со штуцеров корректора - "надеть трубочку и горячим гвоздикомсделатьдырочку" всегда успеешь...
 
со слов продавца двигатель был в рабочем состоянии -я его поставил на самолет , присоединил карбюраторы, добавил праймер, эл. бензонасос, поменял свечи
90 % неисправностей, где лазил - там и ищи.
Вы его не крутанули со снятыми колпачками свечей? Случайно.
 
долго искал причину отсутствие искры на свечах -в результате оказалось виноваты старые колпачки на свечах,-вопрос с какой техники подходят или обязательно нужны родные ротакса 582?
Вот это настораживает в Вашем случае.
С уважением.
 
искра есть-хотя как мне кажется слабоватая, а бензонасос я проверил -работает хорошо , да и электрический поставил параллельно .
Прозвонил катушки по сопротивлению все в норме...
 
как вариант - стартер может не обеспечить необходимых для запуска оборотов.
в дополнение - стартер похоже перетянут - не видно зазора между матрешкой и корпусом.
положение ДЗ проверяется вообще без разборки - через карбюратор все прекрасно видно.
Если ДЗ в норме, искра хоть какая, но есть, и в кривошипную камеру попало хоть грамм 5 бензина - двигатель подаст признаки жизни.
 
а как проверить ДЗ без снятия карбюраторов? (ДЗ я так понимаю это золотник).
Установил праймер, параллельно подключал дополнительный аккумулятор, при разъединении глушителя оттуда даже бензин появился, а результата нет..
 
Мой ватиант заключается в следующем.
Наличие искры на свечах вне цилиндра не о чём не говорит.
Искрообразование должно происходить, как при давлении (вкручен в цилиндр), так и без ( вне его), гарантия исправности.
Неисправность свечей, предполагается.
Замените.
Вполне вероятно, что продавец об этом знал.
 
Назад
Вверх