Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, конечно, стоял тумблер на Буране. И на Ротакс 582 тумблера на каждый контур стоят - все по схеме. А гонял стартером движок без свечей, естественно, с выключенными контурами. Была одна странная проблема - надо было прояснить.А у Вас глушилки небыло ?Или была кнопка без фиксации ?
еще нигде не нашел информации -датчики системы зажигания ротакс 582 Р1 и Р2 включаются одновременно при совпадении меток?
перевод тупой, машинный, но понятный :Что за штука? http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/carbMate.php
Возможно из-за перегрева залегло кольцо поршня.Господа мотористы! С какого то бодуна появилось рассогласование по карбюраторам. Ход выставлен нормально, регулировки по инструкции, а по разряжению на U манометре разбег доходит до 240мм. На втором, от переда, карбе меньше. Все попытки отрегулировать, как здесь рекомендуется, безуспешны. В полете обороты 6000. Вибрации вполне нормальные, приемистость тоже. В чём дело? :STUPID Завтра проверю компрессию. Может где подсасывает? Золотник, сальник коленвала, поршневая? Полеты как то не в радость с таким фокусом. :~~)
Что за штука? http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/carbMate.php
Спасибо!первый к синей, второй к серой
Проверили. На 3-х цилиндрах компрессия 7, на 4-м, с которым проблемы по разбалансировке - 8атм. Двигателей 2. Всё стало совсем непонятно.Можешь и не определить компрессометром. Если только уже конкретно залегли. Перегородка между кольцами на поршне очень тонкая. В районе штифта , при перегреве, ее часть проседает и блокирует часть второго кольца. Дефект можно обнаружить только после разборки. Наработка двигателя на тот момент была около 30часов.
Бум продолжат эксперименты. Переделываем узел соединения карбюраторов с тросом от РУДа. Есть замечания, хотя раньше не обращали на это внимания. Жалко потерю лётного времени и средств.Может наоборот. Он нормальный. Проблемы по разбалансировке могут быть у пары , а не у одного.
В одночасье появился заброс по температуре выхлопных газов у цилиндра со стороны генератора (к вопросу, кстати сказать, о полезности контроля этого параметра). Переставил карбюраторы - картина та-же самая. "Вскрытие" показало сопливящийся сальник.С какого то бодуна появилось рассогласование по карбюраторам. Ход выставлен нормально, регулировки по инструкции, а по разряжению на U манометре разбег доходит до 240мм
Разобрали подкачивающие насосы (на основе от ВАЗовских бензонасосов вместо дорогущих праймеров)-разъело герметик всех уплотнений, забило сетки всего,что попало в систему. Промыли, прочистили, отрегулировали карбы по U манометру, облегчили ход тросов карбов. Всё запело и заиграло как надо. :~)Бум продолжат эксперименты. Переделываем узел соединения карбюраторов с тросом от РУДа. Есть замечания, хотя раньше не обращали на это внимания. Жалко потерю лётного времени и средств.Может наоборот. Он нормальный. Проблемы по разбалансировке могут быть у пары , а не у одного.