Вопрос к знатокам 582-го.

Видел в инете 582-ой на лёгком буржуйском вертолёте. Расположен двигатель был вертикально (перпендик. горизонту), карбы развёрнуты на 90 - это понятно.

Будет ли в таком положении корректно работать охлаждение?

Ведь патрубок выходит из головки между цилиндрами, значит в вертикальном положении верхний цилиндр не будет штатно омываться? Недокач в него, или возд. пробка?
 
...значит в вертикальном положении верхний цилиндр не будет штатно омываться?...
Не вижу никаких проблем для верхнего цилиндра. От самой крыльчатки насоса идут два независимых канала охлаждения, для каждого цилиндра свой. Смешиваются потоки в головке. Если в системе заведомо нет воздушных пробок, то и не будет проблем. А пробки как раз через верхний штуцер головки прекрасно будут отводиться.
 
Есть проблема: ротакс 582, регулятор от 912-го, аккумулятор не заряжается, хотя лампочка отказа генератора при работающем двигателе не горит.

Аккумулятор гелевый, 19 Ah, заряжается от зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов. Зарядил, 3 недели выходных полётов - всё, напряжение ниже 12 в.

Где искать проблему? Регулятор подключен согласно схемы.
 
Напряжение бортсети какое при работающем двигателе?
 
Алгоритм.
Отсоединяем разъём обмоток генератора. Прозваниваем. Должно быть практически КЗ, где-то 0.3 Ома(можно уточнить по документации) Нет- обрыв в катушке.
ДА: запускаем "дивгатель", меряем напряжение преременного тока на указанных концах. На ХХ д/быть около 9...12В (обороты от 1600 и выше). ДА:проблема в проводах и "регуляторе". НЕТ:-Межвитковое в катушке. Для уточнения: Сделать то-же с нагрузкой в виде лампочки поворотников от КАМАЗ-а (20вт 24В)
СУВАЖЕНИЕМ
Пы.Сы: из личного опыта: Было усталостное разрушене провода обмотки генератора, там, где она переходит с полюса на полюс и висит в воздухе (примерно 5 мм). Нашёл достаточно быстро, запаял. паял "внахлест", забандажив проволочкой, залил место поксиполом. Хватило часа на 2 работы. 🙁 Кстати, при этом напряжене есть, а тока- нет 🙂 :переходное сопротивление в месте отрыва большое, но меньше, чем внутреннее вольтметра. А вот на любую значимую нагрузку сажает напряжение на выходе до 0.
 
аккумулятор не заряжается
Такое же, как на неработающем

Так чему-же удивляться?

На ХХ д/быть около 9...12В

Небольшое уточнение:
RPM          AC Voltage
1325 ........ 16.3 volts
2300 ........ 28.5 volts
4260 .........52.5 volts
6400..........77.3 volts
Utilizing the Ducati Generator Output
 
Да, так и должно быть.
Но аккумулятор будет заряжаться в случае, если  напряжение в б/с будет выше, чем на его клеммах.
"Вьшрямители-регуляторы обеспечивают подачу потребителям постоянного тока с напряжением:
1. 11... 12 В при отсутствии в системе аккумулятора.
2. 13, 5... 14, 5 В при наличии в системе аккумулятора."
(Руководство по эксплуатации)
 
Замеры показали неисправность регулятора-выпрямителя. Вопрос - можно ли подключить реле-регулятор от мотоцикла? Вот примерно такие могу купить, в основном трехфазные и однофазные:
http://vladivostok.farpost.ru/auto/moto/accessories/+/%D0%E5%EB%E5-%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0%FB/
 
Ребят, у меня два серых и два синих.
На трёх половинки картера на красном герметике.
А на одмом синем герметик белый.
Похоже на самопал.
Подскажите, пожалуйста, как правильно "расколоть" картер 582.
С уважением.
 
Я чайник, дальше некуда.
На Аэролодке пиранья 3 стоит Ротакс 582.
Техника редко заводим.
Проблема:
При попытке заводить, в начале вроде вот-вот хочет заводится, но нет. После следующих попыток чувствуется, бесполезно. В каждый раз в свечах много топлива. Сушим свечи, ставим, снова такая же картина. Вроде все параметры на регулирующих в норме, все ровно заливает свечи. Казалось свечах много масло, бензин без масло попробовали. тоже  толк нет.
Может поможете, а друзья? Если что подробно опишу..
Ой как жду вашего помощи. а то скоро техника нужна..http://markosyan-usik.livejournal.com/73117.html
 
Вот этот процесс максимально подробно, пожалуйста.
Иначе, Вас не понять.

Каждый раз что явно видим, это то что всегда свечи мокрые, точнее их заливает. правда, один из них меньше.
Свечи снимаем сушим,  (меняли их) ставим, заводим. На первый раз заводке как будто несколько секунд с одним цилиндром хочет заводится, но нет. на второй раз хуже и хуже.
Сливали  бензин с система и  двигателя. убавили масло в бензине. тоже нет результат.
 
Перед началом экспериментов снять поплавковые камеры и шланги от  бака к бензонасосу , секунд 10...20 крутить двигатель с ВЫКРУЧЕННЫМИ СВЕЧАМИ. Потом свечи просушить, завернуть обратно. Камеры и шланги поставить на место.
(За это меня остальные побьют, наверное, но как выгнать лишнюю смесь из картера двухтактного двигателя, не особо нагружая места трения при дефиците смазки?)
1.Проверить работу обогатителей:
Это такой клапан подпружинененный. Тросиком привода открывается, пружинкой в нём самом закрывается. При закрытии должен закрываться герметично. Перед запуском его открывают, а при первых вспышках начинают закрывать. Если оставить не закрытым- то симптомы болезни = ваша проблема.🙂
Выверуть, проверить работу, особенно полноту закрытия.
2. Уровень топлива в поплавковой камере: Качаете грушей, бензонасосом или просто проводите очередную попытку запуска. Сразу после этого снимаете поплавковую камеру аккуратно. Смотрите остаточный уровень топлива. Должен быть от привалочной плоскости минимум сантиметр.
3. Электростартёр. Имел похожую проблему при разряженном аккумуляторе. Проверка: притащить 6СТ55 и попробовать заводить от него. СТАРТЕРОМ КРУТИТЬ НЕ БОЛЕЕ 20 СЕК. ПОТОМ- НЕ МЕНЕЕ 3-Х МИН ПЕРЕРЫВ.
С Уважением
 
1.Проверить работу обогатителей:
На нашем нет трос обогатителя, сверху болт закручен. То есть не обогатитель....
Счет поплавка, у нас явно проблема. После каждого раза как снимаем карбюратор крышку, то бензин бежит оттуда. выше поплавков. сейчас фоткал карбюратор.
Надеюсь фото закрепился.
Завтра проверим..
 

Вложения

  • 20150722_223728.jpg
    20150722_223728.jpg
    239,8 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх