Про обогатительная: выверните болт и посмотрите, что внутри, должен быть подпружиненный клапан. Про иголки: снимаем карбюратор, с него сннимаем поплавк. камеру. на штуцер подачи топлива надеваем обрезок шланга. В него вставляем медицинскую клизму/грушу диаметром мм ок.100. Сжимаем грушу. Переворачиваем все вверх ногами, отпускаем грушу. Она не должна надуться минуту, как минимум. Если держит, то см.. регулировку уровня в мануале. Но мне за 3 мотора этого не понадобилось ни разу. И посмотрите, там все внутри на месте? Может, у поплавков и штифтов-то уже нет? 😉 Если всё работает, будем проверять давление бензонасоса. :-/ Но это при запуске, если не стоит электронасос, практически невероятно.
 
Всем привет!
Есть проблема по 582-му. На прошлой неделе, уже в конце полетного дня, после остановки, двигатель не запустился, пробовали полчаса. Скинули свечи с одного горшка - искры нет на обеих. Покурили, поматерились, пощупали проводку - попробовали снова - искра появилась. После этого налетал 2-3 часа над песочницей, хотел что бы опять это вылезло, но  все нормально работает. Проводку осмотрел - внешне все нормально.
Что это может быть? Вроде зажигание полностью дублировано, начиная от генератора. Разбирать генератор? Может, было у кого подобное?
 
У вас уважаемый выключатель зажигания впечатление коротит на землю убивая сразу оба контора зажигания. Если бы проблема с катушками была бы то барахлила бы только одна. А раз обе сразу отрубились то я бы начинал с выключателей мотора/замка зажигания.

В карбюраторе скорее всего пенопластовые поплавки пропитались бензином и потяжелели. У ротакса даже бюллетень помнится была менять поплавки на новый тип. Провёрить уровень топлива в бинг карбе так : снимвете нижнюю часть и переворачивает карб в верх поплавковым коромыслом. Замеряете от поверхности прокладки до коромысла на которое давят поплавки. Должно быть 10.5 мм. Если мало или много то подгибаем. Уровень будет правильный тогда. Если всеравно переливает то проверьте правильность положения иглы. Затем по каталогу проверьте правильный тип ли иглы. Бинг 54 примитивно простые. В самом крайнем случае разберите и соберите по диаграмме.  Их В сети полно...  Удачи вам

П.с. у моего другана как и у вас обоготители завёрнутым болтами. Он использует плунжер для брызганья топлива прямо во входной коллектор через фирменный штуцер сбоку. Посмотрите может и у вас так устроено
 
У вас уважаемый выключатель зажигания впечатление коротит на землю убивая сразу оба контора зажигания. Если бы проблема с катушками была бы то барахлила бы только одна. А раз обе сразу отрубились то я бы начинал с выключателей мотора/замка зажигания.

Спасибо за ответ, эта версия пришла на ум первая, но во первых у меня на каждую катушку отдельный тумблер, а во вторых - осмотрел их и повреждений не увидел.
 
Добрый день! Купил недавно самолет с 582-м и вот что обнаружил собираясь выполнить процедуру слива отстоя с поплавковых камер:
 

Вложения

  • 409130.jpg
    409130.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 131
  • 409131.jpg
    409131.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 129
  • 409133.jpg
    409133.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 133
Отсюда вопрос: что могло случиться с поплавком? он не похож на пустотелый, который прохудился и наполнился бензином! Причем картина одинаковая на обоих карбюраторах!
И наконец вот что я слил с редуктора: по запаху ТАД 17, сам бы поржал если бы это был не мой самолет :-[
 

Вложения

  • 409134_1_.jpg
    409134_1_.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 122
И наконец вот что я слил с редуктора: по запаху ТАД 17, сам бы поржал если бы это был не мой самолет Смущённый                                      А почему бы не задать этот вопрос бывшим владельцам самолета?Похоже, точно ТАД 17 для гипоидных передач...
 
Современные бензины и всякие присадки к ним разъедают материал поплавка, поры заполняются бензином и поплавок тонет. Фирма Бинг это учла и сечас выпускаются более стойкие поплавки. У Вас очень древний двигатель или поплавки. до 1996 года. Судя по износу иглы- она стояла неправильно - над пластиковым белым стаканом. На игле над стопорным кольцом надо добавить резиновое кольцо, а в пластиковом стакане сделать проточку под него.
Редуктор мойте новый нормальным маслом. Я бы сделал три замены подряд с интервалом буквально 10-15 минут.
 
Спасибо за информацию по карбюратору, редуктор промыл раз бензином, раз маслом, думаю достаточно.
 
Меняйте поплавки, причём оба. Желательно на фирменные. В спрусе наборы продают.
 
Отсюда вопрос: что могло случиться с поплавком? он не похож на пустотелый, который прохудился и наполнился бензином! Причем картина одинаковая на обоих карбюраторах!
И наконец вот что я слил с редуктора: по запаху ТАД 17, сам бы поржал если бы это был не мой самолет :-[
По цвету похоже на Нигрол. ТАД-17И более прозрачен.
 
По цвету похоже на Нигрол. ТАД-17И более прозрачен.

Это не так важно. Важно , что ни того, ни другого там быть не должно)) Боюсь подумать что там в бензин добавлялось))
А там штатно какая жижа заливается? Наверняка обычное трансмиссионное масло. И Нигрол, и ТАД - трансмиссионки. Нигрол очень древнее, ТАД появился в СССР с Жигулями, и вполне сносно работал как в гипоидных мостах, так и в жигулевской МКПП с простыми косозубыми шестернями. В переднеприводных ВАЗах ТАД перестали применять из-за низкой стойкости синхронизаторов, хотя для шестерней оно вполне подходило.
 
"авантюристу":

Проверьте правильно ли установлены иглы в карбюраторах.

Металлическое стопорное кольцо, установленное в канавку на игле должно быть под пластиковым "стаканчиком" в который упирается пружина. Часто, при разборке - сборке карбюратора, непроизвольно, меняют последовательность установки этих элементов. В результате переобогащается смесь и мотор "давится" топливом.

  Про углы установки лопастей воздушного винта (сильно "затяжелённый" винт) Вам  расскажут после выполнения всех вышеперечисленных процедур, если не помогут.
 
Назад
Вверх