urry_buh
Терпеть не могу строить самолеты!
- Откуда
- Южнее Москвы
Про обогатительная: выверните болт и посмотрите, что внутри, должен быть подпружиненный клапан. Про иголки: снимаем карбюратор, с него сннимаем поплавк. камеру. на штуцер подачи топлива надеваем обрезок шланга. В него вставляем медицинскую клизму/грушу диаметром мм ок.100. Сжимаем грушу. Переворачиваем все вверх ногами, отпускаем грушу. Она не должна надуться минуту, как минимум. Если держит, то см.. регулировку уровня в мануале. Но мне за 3 мотора этого не понадобилось ни разу. И посмотрите, там все внутри на месте? Может, у поплавков и штифтов-то уже нет? 😉 Если всё работает, будем проверять давление бензонасоса. :-/ Но это при запуске, если не стоит электронасос, практически невероятно.