разобрал редуктор на своем моторе. неисправность- пробуксовывала шестерня на конусе коленвала. слил масло- черное, без металлического блеска. на магнитной пробке горка черной субстанции. болт крепящий шестерню отвернулся при разборке легко, рожковым ключем. на зубьях шестерен задиров и наклепа нет. подшибники вала винта вращаются легко и равномерно. на шайбе прижимающей малую шестерню, со стороны шестерни износ до 0,1 мм. шероховатость поверхности в зоне износа напоминает наждачку-микронку. круговых рисок и задиров нет. съемника шестерни небыло, а колотить молтком по болту кв. не решился. так-что в каком состоянии конуса кв и шестерни не знаю. затянул болт шестерни, проверил биение. отсутствует. в случае задиров биение было- бы обязательно. отвернул, обезжирил, собрал и затянул с фиксатором резьбы. собрал редуктор, запустил двигатель, наработал 5 минут при3500 об\ мин. зазор в зацеплении при любом положении винта одинаков. на больших режимах пока не опробовал. что скажете уважаемые по поводу этой неисправности? и еще. ротакс конечно... но контровка ответственнийшей детали фиксатором резьбы... или просто мне не повезло, а на других моторах все прекрасно работает?