Подскажите пожалуйста, как сдернуть шкивы с коленвала? У съемника уже вороток гнется! Может погреть?
Когда моховик спрыгнет с конуса и попадёт Вам в лицо, лицо будет всмятку до затылка. Операцию делать на столе. Всё полетит в потолок и Вы будете сильно удивлены, но останетесь целы.
С уважением.
 
Э..ээ.... можно же было проволочку привязать, что б далеко не улетел...
Зато теперь есть опыт.. 🙂
 
Подскажите пожалуйста, как сдернуть шкивы с коленвала? У съемника уже вороток гнется! Может погреть?
Когда моховик спрыгнет с конуса и попадёт Вам в лицо, лицо будет всмятку до затылка. Операцию делать на столе. Всё полетит в потолок и Вы будете сильно удивлены, но останетесь целы.
С уважением.
Да ладно прям... Конусных посадок в тех-же автомобилях - море. И при разборке с использованием подогрева ни куда и ни чего не летает с дикими скоростями и энергиями. А для подстраховки достаточно закрутить на несколько оборотов болт или гайку, которые окончательно откручиваются после срыва конусной посадки.
 
В автомобильных конусных посадках наверняка не применяется локтайт, поэтому и не летают.  GRAMOPHONKEN несколько преувеличил, конечно, но в моем случае шкив неожиданно для меня подлетел сантиметров на 20 с характерным звуком.
 
  Если применять нормальный (правильный) съёмник, то ничто, никуда не летит. Съёмники с длинными лапками (автомобильные универсальные) достаточно нежёсткие (упругие).

Съёмник делается из треугольной (любой другой формы) стальной пластины толщиной минимум 8 - 10 мм. Или дорабатывается готовый от снегоходного мотора (РМЗ). В техдокументации на ROTAX есть указание всех необходимых инструментов для ремонта. Это поз. 14

Нагрев полезен для разрушения клея. Это происходит при температуре около 140 град. С. Чтобы не "поджечь" резиновые элементы следует греть локально ступицу маховика тонким пламенем газовой горелки, контролируя - капать водой на нагреваемую поверхность.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_risunok5.jpg
    Bezymjannyj_risunok5.jpg
    67 КБ · Просмотры: 110
Друзья, помогите. Читаю про точность установки золотника на Р582. Вообще ничего не понимаю. Вроде не нахоусь в категории - ТУПОЙ. Ну как то не могу понять правильность установки этой штуки. Пожалуйста скажите как точнее его поставить. На самом блоке есть заводская риска для - которая хорошо подходит под этот золотник. Умная книжка требует измерять линейо и писать карандашом какие то углы.
 
Умная книжка требует измерять линейо и писать карандашом какие то углы. 

Я и поставил по этой риске, а в книжке написано на случай, если та самая заводская риска по каким то причинам пропадет...
 
Ставьте по риске, когда поршень со стороны генератора в ВМТ.
Золотник несимметричен, поэтому пробуем ставить разными сторонами и выбираем лучшую. При разборке соединения КВ-вал ДЗ возможно золоник не ляжет на риску. Тогда выбиваем вал, поворачиваем примерно на 45 гр и пробуем еще раз. При выбивании забивании аккуратнее с сальникам и шестеренкой.
Риски стали наносить на заводе несколько позже, чем писалась инструкция.
 
разобрал редуктор на своем моторе. неисправность- пробуксовывала шестерня на конусе коленвала. слил масло- черное, без металлического блеска. на магнитной пробке горка черной субстанции.  болт крепящий шестерню отвернулся при разборке легко, рожковым ключем. на зубьях шестерен задиров и наклепа нет. подшибники вала винта вращаются легко и равномерно. на шайбе прижимающей малую шестерню, со стороны шестерни износ до 0,1 мм. шероховатость поверхности в зоне износа напоминает наждачку-микронку. круговых рисок и задиров нет. съемника шестерни небыло, а колотить молтком по болту кв. не решился. так-что в каком состоянии конуса кв и шестерни не знаю. затянул болт шестерни, проверил биение. отсутствует. в случае задиров биение было- бы обязательно. отвернул, обезжирил, собрал и затянул с фиксатором резьбы. собрал редуктор, запустил двигатель, наработал 5 минут при3500 об\ мин. зазор в зацеплении при любом положении винта одинаков. на больших режимах пока не опробовал. что скажете уважаемые по поводу этой неисправности? и еще. ротакс конечно... но контровка ответственнийшей детали фиксатором резьбы... или просто мне не повезло, а на других моторах все прекрасно работает?
 
и еще. ротакс конечно... но контровка ответственнийшей детали фиксатором резьбы... или просто мне не повезло, а на других моторах все прекрасно работает? 
Скорее не повезло . У меня на одном редукторе /В/ ведущая шестерня стояла без всякого локтайта/просто обезжирил/ - 150 часов наработала - потом у нового хозяина еще 250 часов - без проблем . На другом движке поставил шестерню на локтайт для конусных соединений - через несколько десятков часов еле съемником сорвал и поверхность была - как-будто корозия - непонятно - шлифовал слегка. Наверное лучше обезжирить и болт хорошенько затянуть на локтайт средней фиксации
 
ещё раз здравствуйте. температура ближе к 0 или даже минусу. в каком положении лучше выставить иглу в карбюраторах? там много поясков выточено. заранее спасибо за ответы.
 
Это так я понял, что про редуктор типа «В», Делайте как по учебному пособию по эксплуатации двигателя и будет Вам счастья.
 
ещё раз здравствуйте. температура ближе к 0 или даже минусу. в каком положении лучше выставить иглу в карбюраторах? там много поясков выточено. заранее спасибо за ответы.
А какая у Вас температура выхлопа?
 
и все-же в чем причина пробуксовки редуктора В -самоотворачивание болта или при сборке не затянули как следует. что скажет Авиагамма? очень не хочется остаться без тяги на взлете. аэроплан у меня маленький,крылышки тонкие.
 
в каком положении лучше выставить иглу в карбюраторах? там много поясков выточено. заранее спасибо за ответы. 

Ставится на 3 положение, но если из за пониженной температуры появляются признаки бедной смеси на переходных режимах - поднимайте
 

Вложения

  • 450012.jpg
    450012.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх