И ещё раз скажу. Заткнуть зазор между ротором и картером влажной тряпкой и аккуратно подогреть ротор "до начала пузрырения плевка", предварительно подтянув названным съёмником:
Съемник крепится за резьбовые отверстия, внимательно с длиной резьбы
Усилие падает в разы. (не забывайте, что ротор ставится на спец. фиксатор)
 
Да, eщё: ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ НАРВАЛСЯ НА АЛ. НАКОНЕЧНИКИ СВЕЧЕЙ! Колпачковый фиксатор "съел" наконечник и стал слетать! Свечи брал в "Гамме". Так что, если есть возможность, сворачивайте и меняйте на стальные!!! 🙁
 
Спасибо! Тоже не допёр с переводом, думал шпонка это и есть локин пин.
 
ной тряпкой и аккуратно подогреть ротор "до начала пузрырения плевка",

Махно , подразумевает исторического героя  🙂 не в ладах с дисциплиной  ;D Но думаю следовать советам с подогревом до кипения плевка не стоит  :IMHO Ибо карлмаркс гласит--температура картера  Р-582 не более -80 градусов !
Следуйте рекомендациям пол-ка  Петрова  (СиД), за 20 лет общения ни разу не подставил  ! И главное , с иноземного  переводит правильно
😀 !
 
Вообще-то к маховику ротора приклеены постоянные магниты. Которые боятся: нагрева, ударов, долгого хранения с большим магнитным зазором. Т.е. при длительном хранении внутрь маховика надо вставлять стальной диск - заменитель железа статора. По этому диску магнитное поле противоположных магнитов будет замыкаться.
   От сильных ударов магниты не только размагничиваются, но и трескаются, распадаясь на несколько самостоятельных магнитов, что создаёт проблемы с зажиганием. От нагревания не только размагничивается магнит, но и разрушается клей, фиксирующий его.
 
Да, eщё: ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ НАРВАЛСЯ НА АЛ. НАКОНЕЧНИКИ СВЕЧЕЙ! Колпачковый фиксатор "съел" наконечник и стал слетать! Свечи брал в "Гамме". Так что, если есть возможность, сворачивайте и меняйте на стальные!!! 🙁
у нас никогда не было и не будет свечей для двухтактных двигателей со сворачивающимися наконечниками
 
у нас никогда не было и не будет свечей для двухтактных двигателей со сворачивающимися наконечниками 
"Прости меня, дуру грешную!"(с) Точно! склероз обуял! Первый раз взял у "мотоциклистов"! :'( (Посыпал голову пеплом и скромно удалился :-[)
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите как правильно законсервировать двигатель 582 до весны стоит вниз головой на улице (на лодке ) перепады температуры зимой приличные (сибирь). И еще подскажите сколько лить масла в бензин (синтетика) для эксплуатации а то производитель лодки рекомендует 2.5-3 процента т.к. двиг. стоит вниз головой.  Заранее благодарен.
 
На сайте авиагаммы http://aviagamma.ru/ вам дадут профи ответы на ваши вопросы 

Телефоны
+7 (495) 514–53–51
+7 (926) 526–50–21 (технические вопросы)

Телефакс
+7 (499) 519–00–54

Электронная почта
info@aviagamma.ru

Почтовый адрес (для связи)
Россия, г. Москва, 125057
а/я 51, АО Авиагамма
 

Вложения

  • 1_1393.jpg
    1_1393.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 90
  • 2_1000.jpg
    2_1000.jpg
    77 КБ · Просмотры: 101
  • 3_769.jpg
    3_769.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 93
на 10 литров топлива 200 гр масла
 

Вложения

  • 4_560.jpg
    4_560.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 87
А еще лучше законсервировать как в руководстве, а затем снять с аппарата и до следующего сезона в теплое, сухое помещение.
 
Просто масло в цилиндры не нальешь так как он к верх ногами получается надо снимать мотор.
 
Посмотрите пожалуйста нужно нужно какие нибудь работы делать ?
 

Вложения

  • DSCN2089.JPG
    DSCN2089.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 114
нужно нужно какие нибудь работы делать ?

Авиатехник ! Не приближайся к матчасти и не вноси дефект!  ;D
Если серьезно , не вижу больших проблем , нормальная рабочая картинка. Но как правильно заметил коллега выше -лучше снять и в теплое помещение . Затратите 1 час ...ну 2 часа и спокойно спите всю зиму как медведь в берлоге.  😀
 
Начал разрушаться сепаратор подшипника шатуна. Ищу коленвал на "582"-й, синеголовый. остальное, что уже покоцано вроде находим.
 
Назад
Вверх