У меня то же вопрос: Сегодня второй раз отказал тахометр на сероголовом 582. После первого отказа я его заменил, но видимо причина не в нем. Ситуация развивалась так: Во время прокрутки стартером он работал, но сразу после запуска стрелка упала на 0, через минуту - другую стрелка начала шевелиться и резко поднялась до 3000 оборотов т. е. стал работать. В чем может быть дело?
 
и все-же в чем причина пробуксовки редуктора В -самоотворачивание болта или при сборке не затянули как следует. что скажет Авиагамма? очень не хочется остаться без тяги на взлете. аэроплан у меня маленький,крылышки тонкие. 
Или то или то или еще что то. Был ли клей на резьбе, был ли гровер? Разобрать все же стоит для осмотра, очистки и обезжиривания. Поставить конус, на резьбу локтайт 648, новый гровер и момент затяжки - 80Нм. Мы используем для фиксации резьбы 648 клей вместо 222 (221).
http://docusearch.flyrotax.com/files/pdf/d03131.pdf
 
У меня то же вопрос: Сегодня второй раз отказал тахометр на сероголовом 582. После первого отказа я его заменил, но видимо причина не в нем. Ситуация развивалась так: Во время прокрутки стартером он работал, но сразу после запуска стрелка упала на 0, через минуту - другую стрелка начала шевелиться и резко поднялась до 3000 оборотов т. е. стал работать. В чем может быть дело?
Подключение тахометра - состояние проводов, соединяющих тахометр с двигателем. Массовый и серый. Ну и самый худший вариант - межвитковое замыкани в части катушки зажигания с которой сделан вывод серым проводом. Проверить напряжение на работающем двигателе. Проверить сопротивление длительно.
 
Еще один симптом: дополнительно установлен цифровой тахометр, который давал неверные показания, пока я его не перекинул на провод другого цилиндра, может это как то связано?
 
Ну и самый худший вариант - межвитковое замыкани в части катушки зажигания 

имеется ввиду статор генератора ? Из-за встречной приемистости ?
Как-здравствуй!
 
температура ближе к 0 или даже минусу. в каком положении лучше выставить иглу в карбюраторах? там много поясков выточено. заранее спасибо за ответ

Иглу имеет смысл поднимать(богатить смесь) только при температурах ниже -25 град. Во всех остальных случаях - регулировка положения по нагару на свечах.
В моей практике только дважды, при температуре -28 приходилось поднимать иглу. Иначе мотор просто глох после закрывания обогатителя.
В первом случае был РОТАКС-503, а во втором - 582. У 582 летом была обеднённая смесь (игла на одно деление ниже штатного). После установки в штатное положение мотор запустился и после прогрева работал нормально, а потом и потеплело - до -22 🙂
 
Проверить сопротивление длительно. 

Сегодня проверил сопротивление: сопротивление катушки в норме - 247 ом. Сопротивление между серым проводом подключения тахометра и массой с отключенными электронными блоками 8 кОм!!! то есть обрыв. После прогрева тахометр опять заработал и сопротивление на сером проводе стало 100 ом. Где может пропасть контакт? есть у кого фото статора, где видно от куда выходит провод тахометра?
 
У нас плав. дефект был на обмотке генератора. Тоже-самое. То есть 0.3 Ома, то обрыв.
Причиной была усталостная(?) трещина при переходе с катушки на катушку. Запаял, с перехлёстом, фиксацией путём обматывания жилкой медного провода, залил поксиполом. Через 2 часа работы опять пропала зарядка- обрыв. Плюнул, купил другой статор в сборе. Хотите- могу старый отдать под перемотку, но примерно через месяц.
 
Может уже было: собрался разбирать свой движок - сопливят сальники. Подскажите, где найти сборочный мануал для 582 mod 99 - интересуют моменты затяжки болтов и порядок разборки/сборки.

Также подскажите, есть ли аналоги Loctite 221, Loctite 243, Loctite 648, Loctite 574 - например популярной фирмы ABRO? А то у нас продаваны делают страшные глаза и уверяют, что локтайт это только клей для пластиков.
 
http://rusfolder.com/43872429
руководство по ремонту
http://aviagamma.ru/ipc2.pdf
каталог ЗЧ
http://aviagamma.ru/tutor582.pdf
букварь
 
sid, за руководство по ремонту огромное спасибо!  😀 Ещё бы видео Deep Inside Your Rotax 2 Cycle Engine ... ну это так, если уж совсем наглость потерять  ;D

urry_buh, спасибо за предупреждение, Юрий. На моём пока суммарный люфт 0,035 на обоих цилиндрах, то есть столько же, как и 120 часов (2 сезона) назад. Но, видимо агрессивная к резине синтетика Motul 710 дала результат - проворачиваю коленвал руками и слышу как резина по резине скрипит.

Заодно и подшипники проверю. Или сразу под замену? Авиагамма продает коренные подшипники фирмы NTN - неуверен в производителе, люди SKF рекомендуют, но цена на них другая уже.
 
что локтайт это только клей для пластиков
Локтайт - это торговая марка. Фиксатор резьбовых соединений (threadlocker) - назначение.

google.com -> abro threadlocker

Т.к. Loctite был основоположником, то большинство производителей придерживаются их цветовой маркировки. Т.е. вместо синего фиксатора фирмы Локтайт скорее всего подойдет синий фиксатор любой другой нормальной фирмы, вместо красного - красный, и.т.д.
 
С Локтайтами разобрался - в городе наконец-то появился дилер этой продукции.

Вопрос по разборке узла генератора. В инструкции написано, после съёма зубчатого колеса привода стартера и гидродемпфера нужно вытащить "locking pin", прежде, чем ставить съёмник и снимать "magneto flywheel". Так вот обнаружил, что у меня нету этого самого локин пина, или он просто глубоко сидит? Попробовал снять съёмником диск магнето - усилие достаточно большое, постукивания не помогают. Греть диск строительным феном опасаюсь, т.к. можно повредить проводку. Какие соображения?
 

Вложения

  • MagnetoLock.jpg
    MagnetoLock.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 119
нужно вытащить "locking pin", прежде, чем ставить съёмник

если имеется ввиду шпонка ротора , то она снимается вместе с ротором [highlight]посредством сьемника[/highlight] и таки да ! -легким постукиванием молотка  😉 (усилие при сьемке приличное!)
 
имеется ввиду стопор коленвала, который ставится в штуцер привода насоса. Он клинит коленвал и выдерживает небольшие усилия, примерно до 80 Нм. Для откручивания гайки ротора и стягивания ротора используется съемник, у которого есть выступ, он попадает в вырез картера и так же клинит коленвал. Если штифт не вынуть, то его срежет.
Усилие большое, маховик слетает с характерным щелчком. Кто первый раз снимает либо шарахается либо обреченно выдает - "пи...ц, сломал"

Мы снимаем без нагрева и стука. Съемник крепится за резьбовые отверстия, внимательно с длиной резьбы, дабы не проткнуть обмотку.
 
имеется ввиду стопор коленвала, который ставится в штуцер привода насоса.

ЭЭЭЭ Семен Семеныч ! Ну таки ДА! Не допер с переводом ! ;D
Мы ж тут все по старинке переводной книжкой от Авиагаммы пользуемся на ридной мове  (затерли до дыр эти непальцы !)
А доходчиво написал , мне так обычно нет . Молоточком то в торец сьемничка в самый раз ! [highlight]Стук [/highlight](!) и не испугаешься грохота падающего ротора!
На письма то отвечать надо а то курс то растет !  . :-[
 
Назад
Вверх