Подскажите пожалуйста не работает обмотка тахометра. Можно ли подключить тахометр на желтые провода генератора чтоб хоть примерно орентироватся по оборотам. И будут ли от этого какие ни будь неприятные последствия. (На генераторе подключена зар.акб и фары)
 
И еще вопрос (извините за назойливость) мне поменяли катушки ротора зажигания и промазали эпоксидкой будуд жить ? или еще чем замазать.
 
длиной резьбы 19мм,а в руководстве рекомендовано 17мм. Илипосоветуйте,где приобретать свечи. Спасибо. 

Действительно, с длиной резьбы не состыковка какая то)) Думаю, ориентироваться нужно именно на марку BR8ES. Возможно 17 мм до уплотнительного кольца или просто ошибка... Я беру в www.exist.ru 150-160 р за штуку.
 
Ещё вопрос. Коленвал от "583" взаимозаменяем с "582"? :question
Уточнил: хотя здесь уже написали что КВ взаимозаменяемы, на фирме по ремонту снегоходов и скутеров сказали что они похожие, но качество совсем разное. Посоветовали не рисковать а делать как надо.
 
Подскажите . может кто знает может есть информации на форуме  как сделать стартер на 582 сзади вместо ручной заводки.
 
Подскажите . может кто знает может есть информации на форуме  как сделать стартер на 582 сзади вместо ручной заводки.

Посмотрите картинки по ссылке :

http://www.aerofixaviation.co.uk/rotax-582-strip-service-rebuild.shtml
 
Ili ischite starter GPL Amerikankova ili Polskova proizvodstva. Polakij u menia uzhe dva goda- ochen divolen. Iki esche byl Angliskij remenoj variant- starter type m4.
 
Perdelok ne kakih. Stavish i polzueshsia. Ya seichas ne doma nemogu foto vylozhit. No tam systema prostaya- sdelono po tipu zubchatago remmenogo reduktara. Na kolenvale soedenenie cherz odnostoronnego vrascheniy podshibnika. V odnu storonu on krutitsa v druguyu "klinit" t.e. kogda vkliuchaesh starter on "klinit" i krutit kolenval. Kogda starter ne krutit on rabitaet kak obgonnaya mufta.
 
Ещё вопрос. Коленвал от "583" взаимозаменяем с "582"? :question
Уточнил: хотя здесь уже написали что КВ взаимозаменяемы, на фирме по ремонту снегоходов и скутеров сказали что они похожие, но качество совсем разное. Посоветовали не рисковать а делать как надо.

Коленвалы разные , шейки у 583 уже и картера разные , впускные окна другие, тоесть вообще двигатель другой, сам хотел сэкономить , проехал на машине 1000км , чтоб разобраться и понял -движок другой!
 
Starter M4
 

Вложения

  • 341_183_20141211_181627_1_.jpg
    341_183_20141211_181627_1_.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 92
Moi starter GPL (Polskogo proizvodstva):
https://goo.gl/photos/jApqexRD8egLBFab6

I pervye ispytaniya:
https://www.youtube.com/watch?v=IrblqeiqKF0

Ustanovka Amerikaskogo startera GPL:
https://www.youtube.com/watch?v=WbavH3XY9aY
 
Назад
Вверх