Положил в файловый архив англоязычное руководство по ремонту двигателей Rotax  "Repair manual 462 -532- 582".
На этой ветке были ссылки этого документа на сторонние ресурсы и не на очень удачный вариант скана.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1450676844
 

Вложения

  • rm_432_532_882_title.JPG
    rm_432_532_882_title.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 102
Добрый день,подскажите чем можно заменить клей локтайт и другие рекомендованные герметики,на какие нибудь аналогичные при ремонте? А то по прайсу цена на них невеселая какая то. Поделитесь у кого есть опыт.
С уважением, Николай.
 
https://www.google.ru/search?sclient=tablet-gws&newwindow=1&site=&source=hp&q=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82&oq=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82&gs_l=tablet-gws.12..0l2.6574.15378.0.18798.16.13.0.3.3.0.642.2920.2-6j1j1j1.9.0....0...1c.1.64.tablet-gws..5.11.2304.0.cO7QTAMwvn8
 
Спасибо!
Что то таким макаром не сообразил погуглить 🙂
Еще вопрос-при снятии редуктора Е прокладку надо всегда менять или не обязательно?
 
В этом мануале диаметр нижней шейки шатуна на коленвалу
указан один - 24 мм, т.е. одинаков для 532 и 582 -го
а измерил у своего вала- оказалось 26 мм. Снегоходные фирмы продают на 24 про 26 мм не знают.
   Кто подскажет где можно заказать шатуны с нижним подшипником и пальцем на 26 мм для 582-го?
 
Кто подскажет где можно заказать шатуны с нижним подшипником и пальцем на 26 мм для 582-го? 

Позвоните в авиагамму, они Вас отговорят, а вообще фины делают ремонт снегоходных валов.
 
Тот же вопрос по шатунам (видимо усиленным)
Понятно, что Авиагамма отговорят. Но стоимость вала у них 1250 евро- не шутка для пенсионера. Хотелось бы отремонтировать спецы есть = нужны запчасти
 
Тот же вопрос по шатунам (видимо усиленным)
Понятно, что Авиагамма отговорят. Но стоимость вала у них 1250 евро- не шутка для пенсионера. Хотелось бы отремонтировать спецы есть = нужны запчасти
Мне называли сумму в 1450 евреев. За такие деньги можно не 8кг железа с подшипниками купить, а авто, вполне себе еще на ходу.
 
Подскажите, кто знает, будет ли полезна эта штуковина http://www.aviasport.com/Pagina_1035.aspx
 
Мне кажется, простите за слог, что это из раздела "чо за хрень?"
 
Пишут, что борется с дисбалансом винта как-то с помощью ртути. Физику этого процесса не могу представить.
 
  Для  разведки ВДВ как то делались ножи для метания, где лезвие частично было заполнено ртутью для стабильного полета лезвием вперед, не давая ему вращаться.    Получается, что ртуть только усугубит дисбаланс и увеличит вибрацию. Я так понимаю 🙂 или я что то не понимаю :-[
 
Подскажите, кто знает, будет ли полезна эта штуковина

http://www.aviasport.com/Pagina_1035.aspx


Некоторые модели моторов Ротакс имеют на коленчатом валу ( поверх ротора магнето ) гидравлический ( гидомеханический ) демпфер крутильных колебаний. Он правда не ртутный. В кольцевом канале находится тяжелое стальное кольцо и масло. Однако о своему действию - демпфер схож с ртутным.  Размещение подобного девайза на ступице винта - ИМХО - может быть полезно. ( Если конечно он работает, а не имитирует работу ).  Работает ли ртутный демпфер из рекламного обьявления - нельзя сказать не испытав его в реальных условиях.  Увы - последнее время часто под видом полезных вещей продают нерабочие подделки....  Сам принцип устройства - правильный.  А качество изделия - дело темное.

Кто не в курсе - в поиске по картинкам в Гугле - поставьте поисковый запрос :
Rotax 582 - The hydro damper assembly

Или полюбопытствуйте на страничке - где много фотографий сделанных при ремонте 582 мотора :
http://www.aerofixaviation.co.uk/rotax-582-strip-service-rebuild.shtml

146-rotax-582-starter-gear-removed-THB.jpg


0_6eedd_69052bd_L.jpg.jpg
 
У меня такой стоит и принцип работы мне понятен.
А как решают проблему с дисбалансом в стиральной машине?
 
Бельё, которое в процессе стирки намокает и становится тяжёлым, создаёт сильный дисбаланс при вращении барабана, особенно на стадии отжима. Для компенсации этого дисбаланса, на бак стиральной машины устанавливают противовесы. Их изготавливают из прочного бетона или чугуна. Количество, форма, вес противовесов и их расположение на баке подбирается инженерами проектировщиками стиральных машин.

Видать выполняет функцию просто груза.
 
Этот механизм борется с пульсацией крутящего момента, а не с дисбалансом винта или коленвала.
 
пульсацией крутящего момента
Если бы написано было так, то и вопросов, может быть было-бы меньше.
Ан испанским по белому:
"До недавнего времени единственным способом сокращения вибраций
до приемлемого минимального уровня было балансирование пропеллера с  частй прверкой
и корректировкой этого параметра, а также установка двигателя на резинометаллические втулки. Но эти меры не всегда гарантирует низкий уровень вибраций, так как сам двигатель из-за своей собственной работы является их источником  и, кроме того, винт почти никогда идеально не сбалансирован."
Т.е. цепляешь свежесоструганный винт вкупе с "мастер балансом" и все?

Там где он нужен - он есть, а где не предусмотрен - стоит ли платить 75-100 евро?
 
А как решают проблему с дисбалансом в стиральной машине?

в основном- как было отмечено- колоссальным утяжелением основания.
+довольно навороченная система крепления барабана включающая например гидравлические амортизаторы- не хухры-мухры.

так же -режим запуска способствующий равномерному распределению белья:
Автоматическая балансировка — это система, осуществляющая контроль над оборотами барабана на стадии отжима. Если наблюдается дисбаланс, мотор останавливается, после чего начинается т.н. реверсивное вращение, т.е. барабан вращается попеременно то в одну, то в другую стороны, что оптимизирует распределение находящегося в нем белья. В случае неудачной попытки достичь баланса двигатель снова включается, но уже на меньших скоростях. За счет работы этой системы достигается устойчивость машины, ее узлы служат дольше.
 
Назад
Вверх