Там где он нужен - он есть, а где не предусмотрен - стоит ли платить 75-100 евро?
+100
То что денег жадно - факт. + 100500.
То что предлагаемое изделие может оказаться неработоспособным или слишком слабым - тоже возможно. Реклама на испанском языке - имхо не гарантия от жуликов. Хотя - возможно устройство и рабочее. Даже в этом случае - цена кажется мне завышенной.
Еще один повод для сомнений - присутствие в кольцевом канале ртути. Что нам гарантирует невозможность зловредному металлу вытечь наружу и растечься по полу ангара ? Честное слово ( на испанском языке ) что запаяно надежно ?
Однако давайте еще немного подумаем о физических принципах устройств устранения вибрации от дисбаланса и устройств устранения крутильных колебаний.
Мы не знаем - полностью заполнен канал ртутью - или частично.
Если канал заполнен ртутью полностью - это гидромеханический демпфер крутильных колебаний. Его действие приблизительно подобно штатному демпферу Ротакса 582.
Если канал заполнен ртутью частично - устройство может работать как автоматическое балансировочное приспособление. Обьяснить толком физику процесса - не берусь. Но в свое время читал в журнале '' Изобретатель и рационализатор '' статью про устройство автоматической балансировки автомобильных колес. Предлагалось по кругу хромированного декоративного колпака - закрепить кольцевую трубку, внутри которой находятся шарики от подшипника ( заполняющие часть трубки ) и минеральное масло. Утверждалось что на ходу - шарики распределятся так - чтобы дисбаланс колеса пропал. Почему они должны так перераспределиться - я обьяснить не могу. Однако сам принцип - сомнению не подвергался. Обсуждалось как технологически выполнить герметичную кольцевую трубку и наполнить ее шариками и маслом.
Подобные устройства предлагались и для стиральных машин.
Почитайте :
http://poleznayamodel.ru/model/7/77872.html
Цитата из статьи :
Непредсказуемая неуравновешенность загруженного барабана при вращении на больших оборотах в режиме отжима может порождать столь сильные вибрации, что без принятия контрмер эксплуатация стиральной машины становится невозможной.
Для уменьшения негативного воздействия этой вибрации применяют гасители колебаний корпуса (демпферы), утяжеляют машину балластными грузами и значительно снижают скорость вращения барабана, но эти меры, обеспечивающие в конечном счете приемлемое функционирование стиральной машины, нельзя признать оптимальными, поскольку они не устраняют саму причину возникновения вибрации - неуравновешенность барабана.
Радикальное решение проблемы может быть достигнуто путем непрерывной автоматической компенсации произвольно изменяющегося дисбаланса барабана, для чего совмещают с барабаном балансирующее устройство, действующее по принципу работы пассивного автобалансира.
При этом на барабане концентрично его оси вращения формируют замкнутую кольцевую полость с размещенными в ней подвижными массами (грузами-противовесами), которые, смещаясь в зону контрдисбаланса, автоматически производят балансировку загруженного барабана стиральной машины в режиме отжима (в диапазоне закритических оборотов барабана). В качестве балансирующих масс
используются жидкость или твердые тела из различных материалов (в виде шаров, цилиндров, маятников и пр.), а также комбинации жидкости и твердых тел в различных соотношениях.