Обнаружил трещины  на патрубках которые стоят между карбюратором и картером . Где купить новые, подскажите пожалуйста.
В разделе ,,продажа авиодвигателей" продают:  Продаю фланцы карбюраторов rotax 582, цена 300 рублей за один. Количество любое. Ростовская обл. Таганрог  тел. 89508665720 Алексей. вопросы можно на почту lesha.fartovy@yanbex.ru .  Извините ссылку никак не могу вставить... По второму и третьему вопросу; В разделе "авиационные силовые установки,, есть тема - дополнительный топливный насос. Там очень много интересного.
 
Забор на праймер идет с тройника после бака, трубка длинная, плюс соединения. Если где то в этой трубке или в самом насосе праймера произойдет поломка, то бензонасос  двигателя будет вместо бензина из бака сосать воздух через поврежденную цепь праймера. 
Вопрос решается устройством отдельного заборника топлива для праймера непосредственно из бака. Использовать можно ПВХ трубки подходящего размера. За оригинальными патрубками в "Авиагамму".
 
Лампочка же загорится сразу.
Нужно, чтобы что-то заставило ее это сделать.
Напряжение бортсети 14.0-14.5 В. Напряжение на заряженном аккумуляторе 12.7-13.1 В (в зависимости от температуры), т.е имеется некий, вполне достаточный промежуток для однозначного "принятия решения". Нечто измеряет эти пороговые значения и сигнализирует соответствующим образом. Но лампа, в отличие от вольтметра, не покажет степень или интенсивность разряда акк-ра, повышенное напряжение бортсети.

Где купить новые,
Использовал трубки опережения зажигания классики. Вроде терпят бензин
 
метражом на авторынке
Дубеют от бензина. Разве что не ломаются. Плохо, что на штуцерах эти шланги со штатной обжимкой со временем уже не работает со всеми вытекающими.
Сам беру в Авиагамме, что бы без "вытекающих"   
 
Есть такая топливная трубка называется Tygon. Она и топливо стойкая с прозрачная и долго живет. Не знаю росссии есть ли или нет но можно через интернет найти.
 
Нашел трубку от снегохода буран. как раз для праймера. метражом на авторынке
Кстати, для праймера и сапунов вентиляции поплавковых камер карбюратора подходят топливопроводы от авиамоделей. Брал в авиамодельном магазине, стоят 2 года, прозрачные, не плывут, эластичность не теряют.
 
Столкнулся с проблемой, которая не поддаться моему пониманию.
Карбюратор BING54, после хранения при расконсервации стал вытекать бензин через правую суфлирующею трубку.  Уровень в норме.
 
пусть игла отмокнет в бензине, потом еще раз проверьте.
Но уровень не может быть в норме при переливе.
 
Большое спасибо sid. Ваш совет помог плюс полная разборка с продувкой всех отверстий и новые настройки. Теперь движок работает отлично.
 
Вопрос по коленвалу ROTAX ? почему на ВСЕХ коленвалах 2Т двигателей (Ямаха , Сузуки , Фуджи) есть 1, чаще 2 отверстия для смазки верхней головки шатуна , а в легендарном РОТАКСе нет .  При том что выше указанные 2-Т двигателя имеют более низкие МАХ обороты (5500-6000) чем РОТАКС (6200-6500)  .
И это на фоне того , что основная диагностика износа КШМ  делаеться именно по люфтам в верхней и нижней головках шатуна .
Логически - следует просверлить в каждой верхней головке по два отверстия и тем самым ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить смазку этого узла .
Опытные ? кто что думает . Ещё Киносян про это намекал . И в конце концов это приходит на ум любому здравому и думающему человеку ....у всех дырки есть , у РОТАКСА нет ....наверное чтобы чаще покупали ?
 
Сид , в  том числе и там .  Вы прекрасно знаете проблемы РОТАКСА , тонкие пальцы нижней головки шатуна ,  более стремительный износ головок шатуна в сравнении с более " кондовыми" двигателями  типа Сузуки 550 и 580 . (Арктик Кэт)  .Показания  от индикатора (в ремонт ) складываеться из люфтов верхней  и нижней головки . Верхняя работает с дефицитом смазки ....но работает , куда ей деваться . Палец по краям иголок подгарает , головки синеют (бывает) , но ездит . Просто с отверстиями для смазки верхняя головка будет работать ещё дольше . Мне интересно другое . Японские двигатели гораздо надёжнее РОТАКСа , и там это делают даже на менее оборотистых моторах . А РОТАКС - нет .... То что верхние головки шатунов бывают "синими" на РОТАКСЕ , особенно на 593 двигателе - ни для кого не секрет . на 582 потому как он послабее и менее термонагружен  -  получше ситуация . У японцев там (верхняя головка шатуна ) ВООБЩЕ всё в порядке .
 
тема про 582. Вы задали вопрос про прорези или отверстия для смазки верхней головки. Там нет проблем со смазкой, как и синих верхних головок шатунов. Нагар есть, цветов побежалости нет. Но если вы желаете модернизировать узел - дело Ваше и двигатель Ваш.
 
Добрый день.

Двигатель работал без масла минут пять (в бензин не добавили масла), потом заклинил. Какие могут быть последствия? Что в первую очередь выходит из строя и к чему готовиться?
Спасибо всем откликнувшимся.
 
Какие были обороты? Была ли нагрузка? Что показывап прибор температуры при такой остановке ДВС? Если колено вращается, то через свечные отверстия шприцем дайте смесь 50 \50 масла и бенза. Покрутите послушайте-руками. Откройте карбюраторы ( полный газ) туда напрыскайте. Покрутите руками винт без свечек на каждом цилиндре. Наполните поплавковые камеры смесью (масло и бенз). Прогрейте и замерьте компрессию и люфты. Потом ( в любом случае хор/плох) скиньте голову и посмотрите ( потрогайте пальцем с маслом результат) может и не сильно то прихватило. Наличие сизых следов - цвет пятен. Голову скинуть не проблема. Вероятно, что поршень оставил след себя на стенке. Но это можно удалить кислотой. А как именно здесь подскажут, я лично не делал, но слышал.
 
Назад
Вверх