Сид , в том числе и там . Вы прекрасно знаете проблемы РОТАКСА , тонкие пальцы нижней головки шатуна , более стремительный износ головок шатуна в сравнении с более " кондовыми" двигателями типа Сузуки 550 и 580 . (Арктик Кэт) .Показания от индикатора (в ремонт ) складываеться из люфтов верхней и нижней головки . Верхняя работает с дефицитом смазки ....но работает , куда ей деваться . Палец по краям иголок подгарает , головки синеют (бывает) , но ездит . Просто с отверстиями для смазки верхняя головка будет работать ещё дольше . Мне интересно другое . Японские двигатели гораздо надёжнее РОТАКСа , и там это делают даже на менее оборотистых моторах . А РОТАКС - нет .... То что верхние головки шатунов бывают "синими" на РОТАКСЕ , особенно на 593 двигателе - ни для кого не секрет . на 582 потому как он послабее и менее термонагружен - получше ситуация . У японцев там (верхняя головка шатуна ) ВООБЩЕ всё в порядке .