Алюминий с чугуна удаляют щелочью.
Минимальный набор работ - разборка цилиндропоршневой группы, удаление следов прихвата (вытравливанием, хонингованием, расточкой) и замена поршней. Коленвал возможно остался жив. После ремонта поршневой группы ввести замеры люфтов. 5 замеров через каждый час, если норма - 5 замеров через пять часов, если норма - перевести на штатную проверку каждые 25 часов.
 
Подскажите с чего подойдет датчик температуры цилиндров на 582.  Может есть альтернатива родным.?
 
нет на Ротаксе родных датчиков. аналоги по резьбе и характеристике есть в любой фирме, выпускающей датчики.
 
И еще вопросик, кроме этой долбаной "АВИАГАММЫ", есть нормальные адекватные фирмы или люди - кто торгует запчастями по ROTAXам и занимается их обслуживанием? Меня интересует 582-ой.
 
если сдвоенный фильтр, то не подойдет, если раздельный - подойдет.
и кто же авиагамму долбал?
 
Народ, подскажите можно ли поставить воздушный фильтр с 503 на 582?
Можно.
И еще вопросик, кроме этой долбаной "АВИАГАММЫ", есть нормальные адекватные фирмы или люди - кто торгует запчастями по ROTAXам и занимается их обслуживанием? Меня интересует 582-ой.
Конечное есть. У них целая сеть диллеров. Но. Официальный и единственный дилер на просторах СССР это Авиагамма. Это тот случай, когда ежики давились и плакали, но продолжали жрать кактус. Всякие попытки завести в нашей стране другого дилера Ротакс ни каких результатов не имели, в виду особых отношений Ротакс и авиагаммы.
 
Народ, подскажите можно ли поставить воздушный фильтр с 503 на 582?
Можно.
И еще вопросик, кроме этой долбаной "АВИАГАММЫ", есть нормальные адекватные фирмы или люди - кто торгует запчастями по ROTAXам и занимается их обслуживанием? Меня интересует 582-ой.
Конечное есть. У них целая сеть диллеров. Но. Официальный и единственный дилер на просторах СССР это Авиагамма. Это тот случай, когда ежики давились и плакали, но продолжали жрать кактус. Всякие попытки завести в нашей стране другого дилера Ротакс ни каких результатов не имели, в виду особых отношений Ротакс и авиагаммы.
Да уж, придется дальше жрать кактусы.  😡 :-/
 
если сдвоенный фильтр, то не подойдет, если раздельный - подойдет.
и кто же авиагамму долбал?
Раздельный - это имеется ввиду два сразу на каждый краб?
Тогда еще вопрос, обязательно ROTAX-овские фильтра, или можно аналоги, ведь они же все равно нулевого сопротивления!?
Отношение у них такое как будто..., ну вообщем не хочу об этом!
 
Нормальное у них отношение. Напишите им на почту, возьмите каталог деталей, сделайте заказ. Оплата, доставка, всё нормально, настроено у них. Сам не раз пользовался. Консультируют и помогают  :IMHO
 
Ротаксовских фильтров не бывает. Ротакс использует фильтры K&N. Сдвоенные выпускаются эксклюзивно для Ротакса.
Раздельнве подобрать можно какие угодно. Лишь бы было желание и интернет
http://www.kn-filters.ru/universalnyie-filtryi/index.php
Аналогов достаточно
https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiJ5obp4q_NAhXC8ywKHYzkDyoQsAQIIQ

И все же интересно узнать, какое у нас отношение?
 
Не знаю как насчет кактусов, но воздушный фильтр по цене 5. т. р.. нам не нужен. просто потому что он ротакс и потому что "авиа" и потому что примитивной конструкции. два нормальных КН нулевика по 1000р в стритрейсерском магазине  решают вопрос, а авиагамма пусть и дальше состоит в особых отношениях с ротакс.
 
Ну, просто народ смотрит: вот, например, @ sid, сразу видно - хороший человек, тратит свое время, по всем проблемам с Ротаксами толковые советы дает!
А Авиагамма - она что?! Хоть бы раз что на форуме по делу написала! только о деньгах и думают! 😉
Не все же в курсе, что @ sid в свободное от тусни на форумах время еще и техническим директором в Авиагамме подрабатывает   😱 ;D
 

Вложения

  • 2strokeairfilter_.jpg
    2strokeairfilter_.jpg
    69 КБ · Просмотры: 114
И где K&N? Чина ноунейм. Для некоторых есть разница...
 
Назад
Вверх